Зара официальный сайт возврат

При доставке онлайн-заказа, магазин вместе с продукцией передает покупателю документацию на отмену. Для сдачи товара заполните эту документацию и передайте вместе с вещами курьеру или вложите в посылку для отправки через постамат.

Чтобы вернуть вещи через постамат Pickpoint заполните в личном кабинете запрос на возврат товара. Сотрудники Zara направят на e-mail ярлык, который необходимо наклеить на возвратный пакет. После чего отнесите посылку в ближайший постамат Pickpoint.

Куда обращаться

Деньги возмещаются потребителю тем же способом, которым производилась оплата. Если расчет был наличными, клиенту отдадут купюры, если товар оплачивался по безналичному перечислению – переведут средства на банковский счет.

Обычно в подтверждение предоставляют чек либо платёжную квитанцию. Но и при их утере клиент не лишается права на возврат. Он может предоставить свидетелей или иные убедительные доказательства, подтверждающие его слова.

Составление заявления

  1. Купальные принадлежности с неповреждёнными гигиеническими наклейками.
  2. Аксессуары в неповреждённой фабричной упаковке.
  3. Парфюмерия и косметика, купленные через интернет, при условии сохранения целостности упаковки.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

  1. Заполненное по всем действующим правилам заявление-претензия об оформлении возврата купленной вещи.
  2. Паспорт заявителя для идентификации его личности.
  3. Документ, подтверждающий совершение покупки именно в магазине «Зара», в определённый день.
  • Заполнить заявление о возврате – сайт предоставит вам образец с пустыми полями, которые будет необходимо заполнить. Также, вы можете скачать заявление для ZARA по ссылке ниже.
  • После этого вы получите электронное уведомление на свой почтовый ящик – это значит, что ваше заявление находится на рассмотрении.
  • Дождаться ответа магазина по вашему заявлению. Обычно это занимает несколько дней, но по закону не должно превышать 10.
  • При одобрении вашей заявки, вы можете обратиться в магазин или вызвать курьера и вернуть ему товары.

Если вы отрезали бирки, ZARA откажет вам в возврате товара и будет права – по закону качественную одежду не товарного вида принимать запрещается, поскольку перепродать ее торговец не сможет.

Как происходит возврат

Как и у других больших компаний, в Zare применяются свои правила возврата одежды. Однако, они обязаны находиться в рамках существующих законов, хотя столь крупный магазин обычно упрощает процедуру возврата, а не усложняет ее.

Заказала товар в Заре, 27.06.2023 пришел курьер, в этот же день день пошла возвращать товар в магазин, товар приняли, но по техническим причинам, не вернули деньги, дали накладную, сказали писать в инет магазин, написала, долго не приходило письмо с реквизитами, там был один заказ, но две суммы возврата, сначала сказали? Все деньги перечислили, а теперь только одну и постоянно говорят, что вопрос решается в течении 24-48 часов, не знаю, что делать. деньги не возвращают

Зара: возврат товара

Через три недели приехал обратно в магазин и пожаловался на качество, оформили возврат. Благо продавец оказалась благоразумной и терпеливой, выслушала от начала и до конца, разошлись с миром. Поэтому перед покупкой рекомендую обращать внимание на качество и материал изделия.

Рекомендуем прочесть:  Какими льготами пользуется регеональный ветеран труда в московской области

Zara — Онлайн-магазин Zara не возвращает деньги за возврат товара

Важнейшими критериями, от которых зависит исход ситуации, являются документы, подтверждающие личность, саму покупку и специальное заявление, составленное при заказе товара через главный сайт компании Zara. Заявление содержит полную и подробную информацию не только об имени, фамилии и отчестве покупателя, но и о наименованиях купленной продукции, их артикулов и даты покупки. При составлении заявления покупатель обязан указать серию паспорта и обозначить, кем и когда он был выдан. Далее, следуя информации, представленной в фискальном чеке, необходимо указать точную дату оформления покупки во избежание дальнейших недоразумений.

Если речь идёт о крупных сетевых магазинах, стоит учесть, что у каждой крупной компании есть свои правила возврата и обмена вещей. В этой статье мы рассмотрим процедуру возврата в сети магазинов Zara, а так же, что делать, если заказанная в интернете вещь этого бренда вам не подошла.

Что нужно для возврата?

Вернуть товар в магазин «Zara» можно при условии, что он находится в своём первоначальном состоянии, и с момента покупки прошло меньше 14 дней, а в случае заказа товара через интернет, в течение 1 месяца с момента отправки вам товара. Важно заметить, что возврату не подлежит нижнее бельё, исключая одежду для младенцев и детей от 0 до 3х лет.

Возврат курьерской службой:

На официальном сайте «Zara» в вашем аккаунте, в разделе «Возврат» есть заявление, которое вам необходимо будет заполнить, распечатать и приложить к вещи, которую вы планируете вернуть. На сайте есть так же бланк возврата, который можно распечатать и заполнить от руки. Стоит внимательно отнестись к заполнению таких заявлений. В случае не правильного оформления возврат средств может затянуться.

Предусмотрена страница «Обратная связь» для получения поддержки. Консультации проводятся в онлайн-режиме. Нажмите кнопку «Чат» и напишите сообщение. Обычно операторы отвечают в течение пары минут. Диалог будет продолжаться вплоть до решения вопроса. Иногда специалисты задают уточняющие вопросы, поэтому приготовьтесь назвать подробную информацию о заказе.

Для покупателей предусмотрена горячая линия. Справочная служба позволяет получать консультации касательно работы компании. Можно узнать расположение ближайших магазинов, условия возврата или обмена товаров. Кроме традиционной горячей линии предусмотрены многочисленные способы коммуникации. Работает электронная почта и официальные сообщества в соц. сетях.

Телефон горячей линии Zara

Служба поддержки рассматривает любые вопросы, затрагивающие использование интернет-магазина или совершения покупок. Можно оставить жалобу, задать вопрос или внести предложение. Если проблему невозможно решить сразу – оператор попросит оставить контактные данные. После получения результатов придет уведомление на мобильный телефон. Также сотрудники могут перезвонить.

  • Обязательно сохраните чек.
  • Возвращайте товар именно в тот бутик, где производилась покупка.
  • Обращаться с вопросами о возврате нужно лишь в тот отдел, где вы и покупали: женский, мужской, обувной, и так далее.
  • Продукция должна иметь полный комплект, как и при покупке – сохраните бирки и этикетки.
  • Товар необходимо сохранить в целости и сохранности, каким он был до вашей покупки.
  • Возврату не подлежит нижнее белье, за исключением белья для детей до трех лет.
Рекомендуем прочесть:  Инвалидность 3 группа можноли работать водителем

Документы

Изначально бренд хотели назвать в честь роли Энтони Куинна в фильме «Грек Зорба», однако на название «Zorba» не удалось оформить права использования. Первые модные коллекции бренда были посредственными двойниками других модных кутюрье, однако, после восьмидесятых годов концепция разработки линеек немного изменилась. Амансио Ортега, основатель бренда, разработал новую концепцию выпуска товаров: на разработку дизайна линейки и пошив вещей требуется всего 2-3 недели, а после этого товар поступает в продажу. Данный маркетинговый ход позволяет не отставать от модных тенденций и вкусовых предпочтений целевой аудитории, выпуская по несколько модных линий одежды за год. Это решение позволило бренду Zara стремительно развиваться, расширяя свою торговую сеть по всей Испании, а далее и по всему миру.

Возврат товара в Зара

Наталья, 27 лет: недавно в Zara начались распродажи, и я как истинный шопоголик, зашла на сайт в поисках нового платья. Оплатила с помощью кредитки и получила сообщение об условиях заказа. Вместо обещанных двух дней, курьер приехал за один и дважды предупредил звонками. Товар мне доставили в фирменной коробке, завернутой в белую бумагу. Примерила платье, а оно оказалось совершенно другим размером! Сильно расстроилась не из-за стоимости, а из-за платья. Зашла опять на сайт и заказала возврат. В течение двух дней подъехал курьер и забрал платье назад, а деньги сразу перечислили на карту. Очень довольна обслуживанием!

  1. Нужно подать заявление (оформляется на том же бланке, как и заявление на возврат ликвидного товара).
  2. Необходимо предъявить чек и упаковку (последняя может быть повреждена). В случае с неликвидным товаром наличие упаковки не обязательно, но она значительно упрощает процесс возврата.
  3. Срок возврата товара с дефектами законодательством не ограничен.
  4. Дефекты должны быть вызваны ошибками в транспортировке, хранении или производстве вещи, а не ошибочным использованием самим клиентом.

Условия возврата вещей в магазин Зара

Несмотря на то, что магазин Zara – это международный бренд, на территории Российской Федерации правоотношения с ним регулируются местным законодательством. Даже если в Испании сроки и условия правоотношений с покупателями отличаются, продавец не имеет права оперировать этим в споре.

Что говорит закон?

Если вещь была куплена в магазине покупателем лично, ему необходимо написать заявление, забрать с собой сам товар и чек (либо выписку из банка). В случае утраты чека опираться можно на свидетельские показания, но тогда покупателю обязательно нужно иметь с собой упаковку.

Если товар был оплачен банковской картой, вы можете осуществить возврат только в том магазине, в котором вы приобретали этот товар. Вам также следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар.

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.

Покупки онлайн в интернет-магазине ZARINA

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.

Ссылка на основную публикацию