Как правильно обоим или обеим папе и маме

  1. Слово «оба» собирательное числительное. Означает объединение двух предметов в одно цельное понятие: «Оба они друг друга стоят»; «Оба сапога прохудились». В речи непременно соотносится с существительным или местоимением: нет предметов, так и считать нечего.
  2. В соотношении с мужским и средним родом «оба» пишется с основой, оканчивающейся на «-а» или «-о»: «Уже в среднем течении Янцзы с середины этой великой реки обаеё берега еле маячат на горизонте» («берег» мужского рода); «Защитникам удалось зажать форварда с обоих боков, и атака на ворота противника захлебнулась» («бок» мужского рода).
  3. С женским родом «оба» во всех падежах (см. ниже) пишется с основой на «-е»: «К третьему сету обе соперницыоткровенно выдохлись, и матч закончился вничью» (ясно, что в большой теннис играли женщины); «Заламинируйте эту фотографию с обеих сторон» («сторона», как указано выше, женского рода).

Выражение «с обоих сторон» неверное. Если вы пользуетесь программой проверки орфографии, то «обоих» в нём будет подчёркнуто зелёным или жёлтым, что говорит и синтаксической ошибке: грамматической несогласованности слов, связанных семантически (по смыслу). Поскольку существительное «сторона» женского рода, правильно нужно писать «с обеих сторон» .
В то же время «с обоих концов» пройдёт как правильное, потому что «конец» мужского рода. То же самое касается других падежных форм числительного «оба»:

Грамматика

Но, опять же, если вы хотя бы на «смарте» набираете, «не ругается» ведь на примеры? Поставьте спереди то же «с» скорее всего, «заругается, как положено». Штука в том, что и самый «гениальный» искусственный интеллект начисто лишён воображения, смекалки, сообразительности, интуиции, и в принципе не способен её иметь. «Голые» числительное с существительным он «понимает» как просто два слова, а чтобы разобраться, нужна ли между ними в данном случае синтаксическая связь, ему надо «дать прожевать» хотя бы простейшее предложение, осмысленное высказывание с ними. Для чего, в свою очередь, необходим как минимум предлог, соотносящийся с обоими словами . На выделенный курсивом кусочек предложения компьютер (смартфон, планшет) тоже «не заругается», так как «слово» имя существительное среднего рода (в современной лигвистике средний род принято называть общим).

Правильным вариантом будет, естественно, » с обеих сторон «. Все потому, что слово сторона — женского рода. Если слово — мужского рода, например, студент, то правильно будет — » обоих студентов «. Так что, все дело в том, какого — рода слово.

Ответы:

Это легко запомнить. Со словами женского рода правильно будет писать и говорить обеих, со словами мужского рода, соответственно, обоих. Так как сторона это слово женского рода, то правильно будет обеих сторон. А если, к примеру, слово путь мужского рода, то следует писать с обоих путей.

Как правильно: с обеих сторон или с обоих строн?

Правило простое: с существительными мужского рода употребляется собирательное числительное оба (обоих, обоим, обоими), а с существительными женского родаобе (обеих, обеим, обеими).

Кроме того, антисоциальное поведение матери отрицательно сказывается на формирование личности ребенка, а я не в состоянию ему противостоять. В марте 2023 г. Светлана поставлена на учет в комиссию по делам несовершеннолетних, при этом на беседу с сотрудником полиции приходила я, а не мать. Последний год значительно снизилась успеваемость внучки.

Рекомендуем прочесть:  Верят Ли Приставы Договору Тветственного Хранения Вещей

Склонение собирательного числительного «оба»

В соответствии с положением пункта 6 статьи 16 Закона «Об актах гражданского состояния» № 143 ФЗ от 15.11.1997 г. (далее по тексту — Закон) свидетельство о рождении должно быть оформлено в течение месяца со дня рождения ребенка. Однако никаких санкций за пропуск этого срока не предусмотрено, де-факто получить свидетельство о рождении ребенка можно вплоть до достижения им 14 лет.

Если ребенок потерял одного или обоих родителей

Какими бы ни были обстоятельства расставания, постарайтесь сохранить взаимное уважение с бывшим супругом или супругой. Вспомните: вы полюбили и выбрали именно этого человека, чтобы быть вместе до конца. Никто не виноват, так сложились обстоятельства.

Как правило, в нашей культуре матери больше занимаются детьми: ухаживают, занимаются воспитанием и развитием. А отцы обеспечивают финансовое благополучие семьи, а если и взаимодействуют, то больше вовлечены в игры с ребёнком: физически, телесно, борются и «бесятся», если мать детей не поручила делать что-то иное. В одном из исследований изучалось поведение родителей и детей: за полтора часа домашнего наблюдения выяснилось, что мамы больше разговаривают со своими детьми, они более директивны и сильнее вовлечены в уход, а взаимодействия отцов происходили чаще в контексте игры. К маме ребёнок чаще обращался, если ему нужна помощь, а к папе, если хотелось поиграть.

Кто лучше поймет ребенка?

Внимание: это минимальное количество взрослых! Чтобы нормально жить, а не выживать, чтобы наслаждаться родительством, в первый год жизни в семье с младенцем нужны два взрослых. Постоянно! Чтобы они могли сменять и поддерживать друг друга. Многим ли так везёт? Постоянное одиночество, огромная ответственность и невозможность элементарно выспаться и поесть — вот часть причин, почему материнство сегодня, особенно если оно без бабушек, нянь, с непрерывно работающими отцами — серьезное испытание.

А что с папой?

Но до конца 1970-х годов даже большинство психологических исследований сравнивали лишь детей, проживающих вместе с отцами, и детей, чьи отцы умерли или бросили семью — «безотцовщину». То есть в целом выясняли, нужен отец ребёнку или нет, и зачем он вообще. Основные исследования касались ведущей роли матери в жизни ребёнка и того, как ее способы воспитания и ухода влияют на детей сегодня и какие следы и шрамы у них останутся в будущем. Отцы были как будто вне семьи, даже если семья была полная. В ситуации такой неравномерной заботы на мать возлагалась непомерная ответственность. Она во всем оказывалась виновата: недодала внимания, недосмотрела, недоразвивала. Отец мог лишь недодать денег и отчитать мать за то, что она что-то не успела или не смогла. Результат: мамы воспитывали (и часто продолжают воспитывать) детей фактически как матери-одиночки, без эмоциональной поддержки, и вместо благодарности получали лишь высказывания вроде «Ты их плохо воспитала!»

А что делать, если для ребёнка доступен только один родитель? В России около 75% браков заканчивается разводом. Это значит, что скоро семья с одним родителем будет восприниматься абсолютной нормой, а с двумя родителями — счастливым исключением. Доказано, что дети, растущие в семьях с одним родителем (не важно, какого он пола), имеют все шансы вырасти в психологически здоровых взрослых. И хотя в семьях с двумя хорошими родителями таких шансов немного больше, но лучше уж расти с одним хорошим родителем, чем с двумя плохими.

Общение с первым и основным в жизни человеком (чаще это мама) становится для ребенка моделью всех последующих отношений. Он вырастет — и будет неосознанно искать друга/подругу, жену/мужа — человека, который сможет откликаться на его потребности примерно так, как это делала мама в раннем детстве. На первом году жизни общение с мамой закрывает для ребёнка все его потребности, его психика в состоянии поддерживать отношения и формировать привязанность только с одним человеком, остальных людей он воспринимает примерно ещё один вариант мамы. А вот на втором году жизни ребёнок в состоянии начать по кусочкам создавать абсолютно новые отношения, «не такие, как с мамой». И в этот момент особенно важен второй родитель — тот, которого он не съедал буквально, не считал практически своей личной частью тела. Он помогает ребёнку в процессе отрыва от мамы, общение с ним способствует большей самостоятельности, желанию активно осваивать мир за пределами мамы и ее груди. Эти вторые отношения иные по качеству, чем отношения с мамой, и желательно, чтобы они задали будущий формат отношений с другими людьми, в котором никто не вторгается друг в друга буквально, но тепло относится друг к другу и уважает. Такие отношения помогают ребёнку постепенно переформатировать отношения и с мамой. Психологическая пуповина с помощью второго родителя или другого взрослого, который тоже любит ребёнка, как и мама, слабеет, рвётся. Постепенно отношения с обоими родителями приобретают похожие характеристики: тёплые, близкие. Ребёнок любит их обоих, привязан к обоим, возможно предпочитает с одним родителем заниматься спортом, а с другим лепить из пластилина или болтать про политику.

Рекомендуем прочесть:  Налоги для выехавших из чернобыльцев в 2023 году

А что с папой?

Прекрасно, если у каждого ребёнка в семье есть возможность проводить отдельное время с каждым из родителей. Общение один на один и с мамой, и с папо даст больше возможностей создать близкие отношения, научит его в будущем создавать такие же тёплые отношения с другими людьми, станет основой его счастливой личной истории. Важно, чтобы в течение недели у ребёнка было отдельное, оговорённое время, когда родитель доступен ему и только ему. Это значит, что родитель не сидит за компьютером, не увлечен смартфоном и на нем не висит свежерожденный братик или сестричка. Пусть это будет полчаса, но индивидуальные! Такой способ, кстати, часто разрешает сложности с плохим поведением ребёнка, если таким образом он пытается привлечь внимание. Пусть он будет твёрдо уверен, что, например, во вторник в 17 часов он проводит время с мамой, а в субботу утром — только с папой. Если вы можете позволить себе уезжать куда-либо в отпуск, то иногда можно организовывать не только семейные выезды, но и отдельные поездки с каждым ребёнком маме или папе.

Для ребенка важно общение с обоими родителями в независимости от места их проживания. Мать и отец могут договориться без оформления каких-либо соглашений и договоров. Частой практикой становится, когда отец, проживающий отдельно от ребенка, забирает его на выходные, но мама при этом контролирует процесс их общения. В этом случае права ребенка и родителей не нарушаются.

  • Достижения ребенка 18 лет или достижения дееспособности путем вступления в брак;
  • Эмансипации. Устанавливается в судебном порядке на основании того, что ребенок способен самостоятельно себя обеспечить, имеет работу, учится и может о себе позаботиться;
  • Смерти ребенка или родителей.

Права родителей после развода

Каждая из сторон вправе получать информацию, касающуюся малыша. Например, состояние его здоровья, успехи в школе, повседневная деятельность. Отказ от предоставления данных возможен только при условии угрозы жизни и здоровью ребенка.

Ссылка на основную публикацию