Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

Транспортникам отменили бесплатный проезд

С нового года бесплатный проезд в общественном транспорте для работников «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса» отменили. Как выяснил «ВП», его компенсируют денежными выплатами. Правда, выдавать их начнут только с 1 февраля, потому в этом месяце работники вынуждены ездить на общественном транспорте за свой счет.

— Когда планировался фонд заработной платы для сотрудников этих предприятий, в него внесли надбавку, — рассказал корреспонденту «Вечернего Петербурга» начальник отдела бюджетного планирования комитета по транспорту Андрей Пятаков. — Раньше между ними существовала договоренность, согласно которой сотрудники «Горэлектротранса» бесплатно ездили на автобусах, а «Пассажиравтотранса» — на троллейбусах и трамваях. Теперь они смогут на надбавку купить проездной на два вида наземного транспорта на выбор.

Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

Десятки лет работы, а теперь вынужденное увольнение. Работники муниципальных автобусов Самары вышли на митинг 1 мая, чтобы потребовать соблюдения своих трудовых прав. Они считают, что их обманывают, и требуют расследования передачи имущества МП «Пассажиравтотранс» в аренду частному перевозчику.

Работники «Пассажиравтотранса» готовы выйти на улицу

Там совершенно большая разница в договорах: у нас одни условия были, там — совершенно другие. Просто идти, как в рабство. У нас некоторые перешли туда, но все плачут и говорят: не вздумайте переходить. И потом еще что — очень грубо с нами обратились руководящие с «Самараавтогаза», что «мы найдем, за что вас уволить, мы найдем причины, чтобы не оплатить именно компенсацию».

В Самаре до сих пор не решена проблема с законным увольнением сотрудников МП «Пассажиравтотранс». Этот перевозчик действительно был одним из крупнейших в городе, но на протяжении десяти лет ему доставались самые невостребованные маршруты, а прибыльные — уходили частникам. Теперь в частные руки ушло и всё имущество муниципального пассажирского предприятия, поскольку в городском бюджете нет средств на оплату долгов, содержание автобусов и выплату зарплаты работникам «Пассажиравтотранса». С конца марта этих работников без объяснения причин начали отправлять в резерв, потом и вовсе попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля на предприятии объявили простой, и на протяжении двух недель люди приходили к 8 утра на работу, но до вечера просто сидели в актовом зале. Это вызвало возмущение сотрудников, и с 13 апреля их совсем распустили по домам. При этом руководство «ПАТа» и городские власти обещали, что водителей и кондукторов примет на работу частный инвестор «Самараавтогаз». Многие действительно ушли к этому перевозчику, но несколько сотен человек продолжают добиваться законного сокращения с выплатой компенсации в два оклада. Такая позиция работников оказалась неожиданностью для городских властей, которые видели ситуацию совершенно иначе. Об этом в интервью Business FM Самара рассказал водитель Александр, он не перешел в «Самараавтогаз» и вместе с сотнями коллег пытается добиться справедливости:

Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

Первоначально испытывало значительные проблемы в связи с нехваткой и устареванием транспортных средств, обросло крупными долгами. В настоящее время предприятие сообщает об улучшении положения. Тем не менее, показательным стало ДТП на Невском проспекте в феврале 2010 года, когда «Пассажиравтотранс» пытался обвинить в аварии водителя неисправного автобуса, а также вынудить пострадавших отказаться от претензий. В результате был уволен глава предприятия А. Дацюк, в мае того же года его место занял А. Бебенин. В октябре 2013 года на должность генерального директора был назначен заместитель Председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А. Лызин.

  • Автобусный парк № 1 (Бухарестская улица, д. 18)
  • Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., д. 8) (открыт 23 декабря 1934г.)
  • Автобусный парк № 5 (пр. Стачек, д. 108 и Петергоф, Троицкая Гора, д. 1) (открыт 08 августа 1967г.)
  • Автобусный парк № 6 (ул. Стасовой, д. 14) (открыт 16 июня 1972г.)
  • Автобусный парк № 7 (Кубинская ул., д. 86) (открыт 1 апреля 1980г.)
  • Колпинский автобусный парк (Колпино, Финляндская ул., д. 22) (открыт 1 февраля 1956г.)
  • ООО «АП-1» (Днепропетровская ул., д. 18)
  • Учебный комбинат (ул. Стасовой, д. 14)
  • Ломоносов, автостанция 20.05.07Автобус ЛиАЗ-5256.25 № 5298 маршрут 200 ГУП «Пассажиравтотранс» Медико-санитарная часть № 70 (ул. Комсомола, д. 12)
Рекомендуем прочесть:  Расшифровка По Кодам830

Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

"Пассажиравтотр анс" готовит оригинальный подарок ко Дню рождения Санкт-Петербург а. С 23 по 25 мая впервые пройдет Международный фестиваль SPbTransportFes t. Программа мероприятий не оставит равнодушными тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим городского транспорта.

Автопарк "Пассажиравтотр анса" пополнится 37 новыми двухсекционными автобусами вместимостью не менее 163 человек. Соответствующий аукцион уже объявлен предприятием. Начальная цена контракта составляет 760 млн. руб. В списке традиционных требований к подвижному составу низкий уровень пола,…

Отзывы о Автобусный Парк 1 в Санкт-Петербургe

2 августа нам с мужем надо было срочно попасть в Великий Новгород. Купили билеты на 7:00 и все замечательно , я так думала т. к. 29 июля я по делам так же поехала в Новгород на автобусе который должен был уезжать в 14:00, но автобус сломался и выяснилось. это только после того. как я пошла выяснять почему нет автобуса. Персонал автовокзала ничего не знает, отвечать на вопросы не хочет. Так вот, мы поехали только далеко не уехали, на площади Победы мы встали, сломался автобус, водитель старался успокоить пассажиров и ему какое-то время , это удавалось, но через час мы уже стали звонить в парк.

Вопрос возникает с первого взгляда на кондуктора, поскольку не нужно быть врачом, чтобы понимать, что по состоянию здоровья ей противопоказана данная деятельность (огромный вес, соответственно огромный объем тела, больные суставы). Каждый рабочий день я пользуюсь автобусом №7, совершаю поездку от ост. «ст. м. Невский пр. » до ост. «26-27 линии В. О. » и с 08-30 до 08-55 кондуктор ни разу не проходит по салону, оплату предлагает передавать ей. Кондуктор занимает сиденье, рассчитанное на двоих пассажиров и выражает недовольство, когда пассажир проявляет намерение занять место рядом с кондуктором, были случаи некорректного поведения, даже хамства со стороны кондуктора. Максимум: кондуктор встает и делает один шаг от сиденья. И это происходит в автобусе №7, которым пользуются и гости города, в том числе иностранные! Хорошее лицо города! 1. Кондуктор не выполняет свои прямые обязанности. 2. Кондуктор хамит пассажирам. 3. Вызывает сомнение, каким образом кондуктор получила разрешение на работу от мед. комиссии. 4. Да просто ее внешний вид уже оставляет негативный осадок.

Памяти самарского автобуса

— На сегодняшний день заявления поданы от 261 сотрудника МП «ПАТ», эта работа идет в плановом режиме. Сотрудники предприятия увольняются, мы принимаем их в нашу организацию. В заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самара Авто Газ» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в «Пассажиравтотранс», — сказал управляющий ООО «Самараавтогаз» Дмитрий Камынин. Добавив, что при переходе на работу в «Самараавтогаз» для работников МП «ПАТ» сохранены условия трудовых договоров, а на предприятии действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников.

«С осени 2020 года городской департамент транспорта изучал различные варианты вывода предприятия из кризиса. Рассматривались предложения по заключению концессионного соглашения и даже приватизации „Пассажиравтотранса“. В результате длительных обсуждений был выбран путь сдачи имущества в аренду, при котором муниципальное предприятие будет сохранено. По итогам аукциона победило предложение ООО „Самараавтогаз“. Организация сохранит объем пассажирских перевозок и погасит 500 миллионов рублей долгов. Для администрации эта мера вынужденная. Но то решение, которое было найдено, реальное, выполнимое, и оно позволит не только выправить ситуацию, но и в дальнейшем выполнять транспортную работу», — заверил Тапилин.

Рекомендуем прочесть:  Монут Ли Дать Субсидию На Оплатукоммунальных Услуг Если Есть Звание Ветеран Труда

Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

Петербу́ргский авто́бус — система автобусного движения в Санкт — Петербурге .. Является . В 1992 году руководство автобусного парка № 5 « Пассажиравтотранса » приняло решение выпускать на . В случае отсутствия кондуктора проезд оплачивается водителю при выходе (на некоторых маршрутах, ..

18 05 2020 — СПб ГКУ "Организатор перевозок" » Архив изменений » В ночь с 20..05 на .. Автобусы будут работать с 23:00 до 06:00 по маршрутам: .. «Ночи музеев» на сайте СПб ГУП « Пассажиравтотранс »: .. Оплата проезда осуществляется путём приобретения разового билета у водителя .. (инф..

Самараавтогаз арендует автопарк МП — Пассажиравтотранс — и погасит 500 млн руб

В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах. При этом муниципальное предприятие сохраняется как юридическое лицо. Его основным видом деятельности станет сдача имущества в аренду. Когда закончатся договоры аренды, переданный автопарк останется на балансе предприятия.

Основной причиной состояния предприятия называется недофинансирование из бюджетов на протяжении ряда лет. Себестоимость перевозки превышает тарифы для населения. При этом разница в последние годы компенсировалась не в полном объеме, из-за чего «ПАТ» и оказался в критической ситуации.

Приведение уставов ООО в соответствие с Законом от года № 312-ФЗ

В Центральном районе города дружина пока сохранилась. Однако наступило время бить в набат. Это слова майора милиции Владимира Конюка, старшего инспектора отдела обеспечения общественного порядка УВД Центрального района. В последние месяцы число дружинников резко сократилось, причина одна и очень простая: с 1 января общественникам отказали в бесплатном проезде в метро. Если будет отменен свободный проезд в наземном транспорте, что уже готовится, дружинников в городе не будет совсем.

Если кто помнит, когда-то активным членам ДНД был обеспечен не только бесплатный проезд, но и давались три дополнительных дня к отпуску, лучшие дружинники награждались премиями и «ценными подарками», чаще всего часами. В 1994 году Государственная Дума отменила советский закон о добровольных народных дружинах. Общественники с красными повязками стали бесправными. Хотя идея «о народной самозащите» оказалась живучей, ее поддерживали самыми разными способами.

Оплата проезда

Свой вывод ведомство делает на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 211 НК РФ, в котором сказано, что к доходам, полученным в натуральной форме, относится, в частности, оплата за него организациями товаров (работ, услуг), в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика.

Об этом в ходе VIII практической конференции СКБ Контур «Бухгалтерские новшества 2014-2020: новые правила работы на ОСНО, изменения по УСН» сообщила заместитель руководителя Департамента администрирования страховых взносов ФСС России Елена Егорычева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Вакансии в Мосгортрансе: требуются на работу в Москву

Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.

На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Ссылка на основную публикацию