Куда жаловаться на некачественный ремонт домовых антенн

По поступившим заявкам обслуживающая организация обеспечивает выезд специалистов и выполнение ремонта в течение 48-ми часов с момента поступления заявки, а в праздничные дни – в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Выезд специалистов и выполнение ремонта коллективной антенны — для абонентов бесплатно. О фактах отказа приема индивидуальной заявки просим сообщать в ОАО «Мостелеком» по телефону 200-08-41. О фактах денежных вымогательств – отказа выполнять вышеуказанные услуги бесплатно – необходимо сообщать в адрес ОАО «Мостелеком»: 127051, Москва, Б. Каретный переулок, д.20 стр. 3. Работы, проводимые внутри квартиры (прокладка абонентского кабеля и ремонт телевизоров др.), – платные, осуществляемые районными телеателье. Диспетчерская служба ОАО «Мостелеком» справок по данному вопросу не дает.

Как правило, практически во всех случаях пропадания или резкого ухудшения качества эфирного сигнала причинами являются неисправности приемного оборудования или антенны, либо появление существенных местных радиопомех, например, от неисправного промышленного или бытового электрооборудования.

Не работает городская антенна куда звонить москва

Во-вторых, у нас уже есть Цифровое телевидение МГТС (Россия, Москва) — сейчас я Вам все расскажу и покажу ), которое нам пришлось подключить, чтобы смотреть платный телеканал «Наш футбол», ведь к НКС его не приплюсуешь.

Если же коммунальщики открещиваются от телеантенны, то спасение утопающих становится делом рук самих утопающих. В ситуации, когда не работает коллективная антенна, куда звонить не ясно, а что-то делать всё равно надо, приходится обращаться за помощью к частным компаниям. Так, например, московская компания «Арс-Мастер» среди прочего предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию общедомовых антенн.

Рекомендуем прочесть:  Брачный договор на имущество приобретенное до брака

Итак, если Вы оказались в числе тех, кто ежемесячно платит за обслуживание коллективной антенны, то в случае ее поломки следует позвонить в свою управляющую организацию. Заявку на ремонт примет либо сама организация, либо там подскажут телефон коммунальной службы (если таковая существует), которая специализируется на данном оборудовании.

Статус коллективной антенны

Телевизор до сих пор играет важную роль в жизни миллионов наших соотечественников. И хотя основная масса людей давным-давно пользуется услугами кабельных компаний, интернет-провайдеров и спутниковых передатчиков, обеспечивающих телеприемники цифровым сигналом, еще немало тех, кто смотрит телевизор через коллективную антенну. При этом ответ на вопрос, куда звонить, если не работает общедомовая антенна, с каждым годом становится всё менее очевидным.

Если сервисный центр отказывается выполнять законные требования потребителя, необходимо составить претензию к исполнителю на некачественный ремонт антенны либо его просрочку в письменном виде, с указанием нарушения ваших прав и одним из вышеперечисленных требований. Претензия направляется исполнителю с указанием даты приема и подписи принявшего лица, либо может быть отправлена заказным письмом.

часто возникает вопрос, продлевается ли гарантия на антенну после гарантийного ремонта. Обязательство продлевается на весь период времени, в который антенна сдана на гарантийный ремонт в сервисный центр и потребитель не имел возможности его использовать.

Правила гарантийного ремонта антенны

согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ “О защите прав потребителей” при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Вы можете подать жалобу в контролирующие инстанции во время предоставления вам услуги, при срыве сроков начала работ, во время приемки и оценки результатов, в течение периода действия гарантии. Оптимальный вариант — отказ от сотрудничества с исполнителем сразу после выявления низкого качества оказываемых услуг (сервиса). Помните, что разница между товарами и услугами в данном случае будет огромная. Первые имеют материальную базу, и поэтому проводить анализ их соответствия и качества существенно проще.

Рекомендуем прочесть:  Как получить льготный кредит на покупку жилья в 2023 году

Иные основания подачи жалобы на предоставление услуги

  • Итогом действий исполнителя стало причинение материального ущерба заказчику, нанесение вреда его жизни и/или здоровью;
  • При исполнении работы была нарушена технология, применены низкокачественные материалы;
  • Сервис не отвечает параметрам и требованиям, указанным в соглашении;
  • Цель заказа услуги не достигнута.

Когда услуга может считаться некачественно оказанной?

Пожаловаться на поставщика услуг можно, если он не выполнил свою работу вовсе или выполнил ее только частично, не смог соблюсти сроков решения рабочей задачи. Еще раз отметим, что подавать претензию можно исключительно на услуги, оказанные на платной основе.

Ссылка на основную публикацию