Надо Написать Характеристику На Психически Неуравновешенного Человека Какими Словами

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Надо Написать Характеристику На Психически Неуравновешенного Человека Какими Словами. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Бытовая характеристика

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Личность зависимая от общения, внимания, других людей. Такие люди думают только о себе, о своих желаниях, хотя такие люди сами в себе ничего не несут, а только берут от других. Эмоционально незрелы. Постоянно возбуждены, гиперактивны. Самолюбивы, в отношениях, эмоциях поверхностны, очень плаксивы, чрезмерно эмоциональны и ранимы, интересы непрочные. Такие люди могут быть лгунами, излишне театральными, наигранными. Сами они не признают ни своей незрелости (в сексуальном плане наоборот слишком развиты), ни постоянной лжи, ни театральности и чрезмерного желания привлекать к себе людей.

Такой тип невротиков настроен на постоянное общение и нахождение рядом с кем-то. Мягкий, послушный, старается оправдывать чужие ожидания и прислушиваться к чужим потребностям. Нуждается в помощи, поддержке, любви, сопереживании. Потребность в любого рода отношениях слишком сильна, бессознательна. Такой человек может давить, манипулировать другими в целях удовлетворения слишком сильной потребности в общении. При малейшей фрустрации неадекватно себя оправдывает и слишком сильно огорчается. Отдаёт другим всё, чтобы получить от других всё, что нужно ему, но когда его ожидания не оправдываются, он слишком сильно разочаровывается. Свою потребность в любви он принимает за способность любить

I. Невротический уровень организации личности

В целом невротик обладает высокоразвитой идентичностью и самосознанием. Анализирует себя и всё вокруг, следует идеалу «самого себя». Живет не так как хочется, так как нужно, имеет заниженную самооценку, сексуально закрыт, имеет чрезмерное чувство долга, ответственности, имеет проблемы с выражением злости, боится отвержения, полного раскрытия и доверия, обычно испытывает глубинное чувство вины. Семья правильная с чёткими ролями и обязанностями. Воспитание у невротиков очень, даже слишком хорошее. Родители принимали его неполностью, слишком сильно хотели улучшить: излишне критиковали, контролировали, опекали. Семья запрещала выражать злость. Обычно невротик имеет очень сильные чувства к своей семье

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности). Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая. Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе.

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

Нарушений движений, парезов, навязчивых движений, тиков, нарушений координации замечено не было (если есть, указать, какие). Общая моторика: норма/незначительные нарушения (описать, какие)/моторно неловок; описать темп, ритм движений. Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом. Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

Рекомендуем прочесть:  Одинаковые Ли Льготы У Ветеранов Военной Службы И Ветеранов Труда

Приказом №664н.В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия.

Давайте поговорим о том, как можно быстро вычислить подобных товарищей, какую тактику поведения с ними выбрать и чего точно нельзя делать.Психически неуравновешенный человек может выглядеть по-разному. Некоторые до последнего кажутся спокойными, тихими, адекватными людьми.

Бытовая характеристика на психически больного человека образец

Хозяева однажды посоветовали ему отправиться в Лурд — и попить там «святой» воды, сказав, что она ему поможет. Не понимая, что над ним потешаются, он воспользовался удобным случаем и отправился в Лурд, посетил известный грот, где, дрожа от волнения, выпил несколько стаканов «чудотворной» воды. На следующий же день вода «начала действовать»: он чувствует, что становится человеком искусства, начинает сочинять стихи.

  • нежелание тратить время на себя из-за боязни стать непродуктивным;
  • отказ выбрасывать ненужные вещи с мыслью «для чего-нибудь пригодится»;
  • патологический страх совершить ошибку;
  • стремление делать работу за других из-за мысли, что никто больше не сможет сделать ее так же качественно.

Один из отличных способов противостоять истерии — работа по таймеру. Необходимо поставить таймер на полчаса или час и все это время заниматься только одним делом. При кажущейся легкости упражнения выполнить его будет не так-то просто: излишне эмоциональным людям очень трудно усидеть на месте. А еще им трудно ставить цели, потому что мечтают они обычно о чем-то прекрасном, но неопределенном, поэтому замечательным решением будет ставить конкретные цели: достичь повышения через 2 месяца, научиться готовить ризотто к Новому году и т. д.

8. Эмоциональность

Людей, подверженных самобичеванию, спокойно можно назвать страусами: при каждом удобном случае они прячут голову в песок, пытаясь укрыться от проблем. В психологии это называется избегающим расстройством личности. В запущенных случаях появляются панические атаки, депрессия и нарушения сна.

Социальная характеристика.
1.Положение в группе: лидер, предпочитаемый, изолированный, приемлемый, отверженный.
2. Отношение к группе: положительное, отрицательное, индеферентное.
3. Входит в состав группировки_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Референтная группа_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Нарушение общения и поведения:
а) возрастные ситуативно-личностные реакции: отказа, оппозиции (активной, пассивной), имитации(подражание), компенсации (желание устранить слабость), гиперкомпенсации, эмансипации (отказ от опеки взрослых), группирования со сверстниками, сексуальных влечений, хобби-реакция, дисморфореакция (фиксация на внешности), рефлексиореакция (фиксация на внутреннем мире);
б)доминирующие синдромы дезадаптации: недоверие к новым людям, вещам, ситуациям; депрессия; уход в себя; тревожность по отношению к взрослым, к сверстникам; враждебность по отношению к взрослым, сверстникам; недостаток социальной нормативности; социальная депривация; неугомонность; эмоциональное напряжение; невротические симптомы; неблагоприятные условия среды; опережающее сексуальное развитие; умственная отсталость; трудности обучения; болезни и органические нарушения; физические дефекты.
Дезадаптация проявляется в незначительной (значительной) степени. Носит ситуативный (хронический) характер. Ребенок стоит на грани клинических нарушений и нуждается (нет) в помощи психоневролога.
в) характер девиации: аморальное, делинквентное (неуголовные правонарушения), криминальное поведение. Причины: наследственность, соц. ситуация развития, личностный кризис, конфликтность, неуспешность в ведущей деятельности, неадекватная самооценка, отсутствие авторитета, состояние аффекта.
г) вид нарушения поведения: прогулы, побеги, воровство, мелкая спекуляция, драки, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомания, курение, девиация сексуального поведения (мастурбация, эксгибиционизм, групповой секс, фетишизм, гомосексуализм), суицидальное поведение (демонстративное, истинное, аффективное), страхи (фобии), навязчивые идеи (мигание, подергивание, грызение ногтей, сосание пальца, страх заразиться, повторные движения, слова), вербальные нарушения (сквернословие, патологическая ложь), увлечение азартными играми, компьютерная зависимость, повышенная агрессивность, повышенная тревожность, гиперактивность, аутичность, повышенная конфликтность, негативизм, повышенное упрямство, импульсивность, эгоизм, слабоволие, аффективность.

2.Психофизиологические особенности
а) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству;
б) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный;
в) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный;
г) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий;
Тип личности (по Айзенку)
Характеристика типа:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):
гипертимный
тревожный
дистимический
педантический
эмотивный
застревающий
демонстративный
экзальтированный
циклический
возбудимый
4. Мотивационно-потребностная сфера.
Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.
5. Особенности школьной дезадаптации:
а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебе;
б)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;
в) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способности;
г) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.
6. Тревожность:
а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкая;
б) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
в) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
г) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.
7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):
Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Рекомендуем прочесть:  Задачи на коап рф

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик»

Психологическая характеристика
Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________
Дата рождения_________________ Дом.адрес__________
1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.

  1. соседей (лиц, проживающих в одном доме, соседей по площадке, по подъезду). Например образец характеристики от соседей в суд по уголовному делу или в милицию.
  2. Характеристика от участкового инспектора полиции (милиции) — для предоставления в школу ребенку, при устройстве на работу;
  3. работодателя (характеристика с места работы).
  4. депутата местного сельского совета (в администрации дают образцы характеристик на семью, отдельного жителя, проживающих в частных домах сельской местности);
  5. общественных органах домоуправления, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК, ЖЕК, др. (пример — домком, квартальный, уличный комитеты);

На следующий же день вода «начала действовать»: он чувствует, что становится человеком искусства, начинает сочинять стихи. Целиком сосредоточенный теперь на собственной персоне и творчестве, он снова начинает вести бродячую жизнь и вконец нищает.

Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов.

Как написать отрицательную (плохую) характеристику

Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.

Пример (образец для предоставления по месту требования)

Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком. Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки. Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами. Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень. Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел. Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам.

Платон на протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со слабыми способностями. Особые трудности у Платона вызывают русский, английский языки, алгебра и начало анализа, геометрия. К занятиям в школе относится очень добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает, стремится выполнять все требования и рекомендации педагогов. Участие в трудовых поручениях не требует контроля со стороны взрослых. По результатам 2023-2023 учебного года переведен в 11 класс со средними оценками. На замечания взрослых реагирует всегда адекватно, в конфликтных случаях с учителями и обучающимися не замечен.

Примеры характеристик материал на тему

Мать — ФИО, место работы, должность . В семье двое детей (Нигина 2000г.р.). Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные. Елизавета имеет дочь 2023 г.р. в воспитании дочери отец ребенка не участвует.

Скачать:

Артем по характеру своенравен, эмоционально неуравновешен в решениях категоричен. Со сверстниками общителен, подвижен. Легко заводит новых знакомых среди сверстников. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. В общении со взрослыми закрыт, на контакт не идет.

Ещё одна важная проблема заключается в том, что несмотря на многочисленные исследования, личностные расстройства до сих пор мало изучены специалистами, что осложняет лечение подобных пациентов. Поэтому необходимо знать какие виды расстройств личности существуют, каковы их признаки и классификация.

Стоит знать, что отличить психически больного субъекта от здорового можно не всегда. Часто в период ремиссии пациенты кажутся вполне адекватными. Душевнобольные люди свободно перемещаются по городу и ведут нормальный образ жизни. Это помогает им приспособиться к общественной жизни и не ущемляет прав человека. Тем не менее некоторым больным требуется постоянный уход. В противном случае они представляют опасность для самих себя и других. Такие люди сразу выделяются в толпе своим асоциальным поведением. Некоторые пациенты выглядят нормально, но их психическое отклонение можно понять при общении с ними. Поэтому важно знать, чем отличаются душевнобольные люди. Признаки наличия патологии перечислены ниже.

Суть понятия

Но порой, личность может поменяться резко (или во всяком случае, так покажется окружающим). Знакомые люди вдруг из скромных становятся хвастливыми, слишком резкими в суждениях, были спокойные, уравновешенные, а стали агрессивные и вспыльчивые. Из обстоятельных превращаются в легкомысленных, поверхностных. Такие изменения трудно не заметить. Гармония личности уже нарушена. Такие изменения уже явно патологические, являются отклонениями в психике. То, что именно психическая болезнь может вызвать такие изменения, очевидно. Об этом говорят и медики, и психологи. Ведь психически больные люди ведут себя часто неадекватно обстановке. Да и окружающим это становится со временем очевидно.

Ссылка на основную публикацию