Куда пожаловаться на не работающую антенну в доме

  • в Единый диспетчерский центр:
  • по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
  • онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Телевизор до сих пор играет важную роль в жизни миллионов наших соотечественников. И хотя основная масса людей давным-давно пользуется услугами кабельных компаний, интернет-провайдеров и спутниковых передатчиков, обеспечивающих телеприемники цифровым сигналом, еще немало тех, кто смотрит телевизор через коллективную антенну. При этом ответ на вопрос, куда звонить, если не работает общедомовая антенна, с каждым годом становится всё менее очевидным.

Рекомендуем прочесть:  Чернобыль льготы ликвидаторам рф

Статус коллективной антенны

В некоторых городах России такой проблемы нет, поскольку городские власти приняли решение собирать с каждой квартиры небольшую ежемесячную плату, за счет которой и ремонтируют антенны. И в том случае, если не работает общая антенна, куда звонить знает любой горожанин — в ЖЭК (управляющую компанию или ТСЖ).

Кто отремонтирует антенну?

Если Вы смотрите кабельное, спутниковое или интернет-телевидение, то при пропаже сигнала тут же звоните в компанию, предоставляющую Вам данную услугу. Но общедомовая антенна — это не услуга, а прибор, который установили на крыше Вашего дома десятки лет назад и с тех пор, скорее всего, никто даже не проверял ее исправность. Следовательно, неясно, кто же обслуживает и ремонтирует коллективную антенну.

  1. В меню «Электронная приемная» необходимо ознакомиться с правилами подачи обращения и только после перейти непосредственно к его заполнению.
  2. В открывшейся форме потребуется заполнить все поля.
  3. Прикрепить отсканированные документы:
  • заявление в свободной форме об отказе от услуг общедомового телевещания;
  • паспорт;
  • платежный документ о погашении задолженности (при наличии).

Читайте также:

Стоимость данной услуги достаточно высока. В настоящее время не выгодно подключать ТВ таким способом. На официальном сайте компании можно посмотреть современные вариации подключения и подобрать наиболее современный и недорогостоящий вариант. Итоговая цена за предоставленный сервис будет озвучена мастером после окончания работ. Заказчику придется оплатить не только работу сотрудника компании, но и полную стоимость затраченного материала.

Телевизионная антенна Ростелеком

Осмотр коллективной антенны на предмет неисправностей позволит обнаружить дефект, проанализировать ситуацию и принять эффективное решение касаемо ремонта. ТВ-КОМФОРТ позволит наслаждаться просмотром любимых каналов.

При отсутствии трансляции телеканалов нужно проверить или приставка не находится в режиме ожидания. Для этого на пульте дистанционного управления следует нажать кнопку Power. После этого отсоединяем и снова присоединяем кабель, далее проверяем правильность подключения «тюльпанов».

Рекомендуем прочесть:  Молочная кухня что положено москва 2023

Место установки выбирается с учетом того, куда вам нужно будет направить антенну. Если кровля и ветровые нагрузки позволяют, закрепить ее можно на кровле. Для того чтобы поднять приемник выше, антенну крепят на мачту. Для этого есть специальные зажимы.

Как отказаться от антенны

В обязательном порядке перепроверяем источник сигнала, заданный на телевизоре. Для этого нажимаем Source и указываем нужный источник сигнала: для «тюльпанов» – AV, для HD – HD MI. Если провода находятся в неисправном состоянии, то имеются риски короткого замыкания. В таком случае следует заизолировать проблемные участки или же заменить комплектующие.

Ссылка на основную публикацию