Содержание
- Обратившись в фирменный магазин «Зара», расположенный в том же регионе, где был получен интернет-заказ.
- Через курьера компании Zara. Для этого следует зайти на сайт торговой сети и запросить возврат. Курьер приедет к вам в указанное на сайте время, обычно не превышающее нескольких дней.
- С помощью пункта выдачи заказов. Для этого входим в личный кабинет на сайте, и составляем заявление на возврат. На указанную при авторизации электронную почту высылается уникальный ярлык. Его следует распечатать и наклеить на упаковку отправляемой вещи. После этого посылка доставляется в ближайший пункт выдачи.
Законодательство допускает составление заявления в вольной форме, от руки. Это не будет считаться нарушением норм, и продавец не вправе отказать в принятии такого документа. Однако многие крупные торговые сети для упрощения составления предлагают своим клиентам уже готовые бланки, в которых уже имеются все необходимые разделы и графы.
Образец
- Заполненное по всем действующим правилам заявление-претензия об оформлении возврата купленной вещи.
- Паспорт заявителя для идентификации его личности.
- Документ, подтверждающий совершение покупки именно в магазине «Зара», в определённый день.
Помимо возврата средств, вы также можете попросить обмена товара. Например, если вы приобрели рубашку красного цвета, а хотите точно такую же – синего. В этом случае магазин более охотно пойдет вам навстречу и не будет долго рассматривать заявление. При этом для обмена рекомендуется обращаться лично в торговую точку.
- Получатель заявления – в вашем случае Генеральный директор АО «ZARA СНГ».
- Информация о покупателе – от кого заявление (желательно указывать паспортные данные);
- Ваши контакты для обратной связи насчет возврата;
- Информация где и когда вы приобрели вещи (название и адрес магазина, наименование товаров, количество и их стоимость);
- Указание, как именно вы платили и потребовать возврата таким же способом;
- Предоставить реквизиты карты или банковского счета для перевода средств;
- Дата и подпись составления данного обращения.
Заявление
Иногда к этому списку добавляются также аксессуары и шапки, но Zara порой принимает качественные вещи этих групп при соблюдении сроков и условий. Также, если вы приобрели какой-нибудь косметический продукт на кассе или туалетную воду, вернуть данные категории товаров не представится возможным.
Если Zara на жалобы не реагирует, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей. Первый вариант приведёт к штрафам и иным административным санкциям для магазина (в случае нарушения прав клиента).
Куда обращаться в случае отказа
Федеральным законом от 2 мая 2023 г. N 112-ФЗ статья 333.40 настоящего Кодекса дополнена пунктом 8, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Информация об изменениях:
4) отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие;
- Вернуть такие вещи можно только в течение 14 календарных дней (вне зависимости от того, попадали на эти дни государственные праздники, ремонтные работы в магазине и т.д., или нет).
- Покупатель должен лично (либо его представитель – по доверенности) написать заявление.
- Обязательно нужно предоставить чек (либо иной документ, подтверждающий покупку, свидетельские показания).
- У товара должна сохраниться упаковка в её первозданном виде.
- Покупатель должен сохранить все лейблы, бирки и ценники (последнее – желательно, но не обязательно) в первозданном виде, не отделяя их от товара.
- Товарный вид объекта необходимо сохранить.
Отнесите свой заказ и чек на покупку в любой магазин Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка, и в котором имеется отдел, к которому относится товар. Возврат товара может быть произведен в любом магазине бренда на территории РФ, кроме магазина в ТРЦ «Галерея» в г.
Особые условия
Возврат ликвидного товара должен быть произведён в срок, не превышающий 14 дней, вне зависимости от каких-либо сторонних обстоятельств. Если период возврата прошёл, магазин имеет право отказать в принятии вещи назад.