Содержание
У «Торгового дома СПП» есть Горячая линия и сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников. Операторы Горячей линии составили топ вопросов от родителей, которые задают чаще всего. Есть стандартные вопросы, которые нужно решить оперативно: 1.
Если первые три действия можно совершить за день, то на изготовление карты со всеми перевозками (анкет и карт) уходит до 10 дней. Школьники, поскольку они уже положили на карту деньги в пункте пополнения в момент её приобретения, могут радостно бежать к муниципальным транспортным средствам (см.
Карта школьника, карта студента
После этого банк заблокирует расчетное приложение вашей карты, защитив тем самым хранящиеся на ней деньги. Но стоит иметь в виду, что до момента получения от вас письменного заявления об утере карты банк не несет ответственности за операции, совершенные с ее использованием.
В пунктах обслуживания транспортных карт в Новосибирске можно внести деньги на баланс, продлевать срок действия, а также заменить тариф. Чтобы проверить срок окончания или текущий баланс, необходимо зайти в личный кабинет, установить мобильное приложение, обратиться в пункты пополнения.
Получение карты
- Экономный. На каждую поездку предоставляется скидка в размере -50%. Сумма пополнения карты не ограничена. На этот тариф можно перейти с пакета «Безлимитный». Но сначала нужно внести пополнение на месяц и использовать ее в метро или автобусе.
- «Безлимитный». Стоимость составляет 850 рублей в месяц. Количество поездок не ограничено. Подключение или продление делается каждый месяц с 25 числа по первый день нового месяца. Оплату вносят с 1 по 15 число. Согласно регламенту, разрешается отправить платеж банковским переводом.
Тарифы и особенности
Студенческую карту можно предъявить в метрополитене, маршрутных такси (муниципальные перевозчики). Важное условие – они должны быть подключенными к системе «Электронный проездной билет Новосибирска). Перед приобретением рекомендуется ознакомиться с тарифами:
- Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
- По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
- Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
- Закончился срок действия карты.
- Карта заблокирована по инициативе банка.
Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».
Что делать, если оплата была проведена с помощью телефона?
Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.
Другие виды транспортных карт в Новосибирске — единая, карта школьника, карта студента, социальная карта. Положить на них деньги можно в «Пассажиртрансснабе» ( Красный проспект, 161) и пунктах пополнения транспортных карт:
- наличные деньги ( везде);
- жетоны ( метро);
- транспортная карта: социальная, студенческая, единая, карта школьника ( метро, электротранспорт, автобусы — кроме маршруток);
- бесконтактная банковская карта ( метро и весь муниципальный транспорт, включая некоторые автобусы);
- транспортная карта «ЕТК-онлайн».
Как оплатить проезд?
Первый вариант — вы едете с Северо-Чемского ( или назад) на 29-м троллейбусе до станции метро «Заельцовская». Если в течение часа вы пересаживаетесь с одного вида на транспорта на другой, второй билет получаете со скидкой в 50%. То есть в метро — 10 руб. вместо 20, а в троллейбусе — 9 руб. вместо 18.