Поворот Налево С Прилегаюещй Территории

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Поворот Налево С Прилегаюещй Территории. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Выбранное место следует немного проехать (примерно на метр) и остановить машину. Для новичков важно запомнить, что не рекомендуется вплотную прижиматься к бордюру. При последующих маневрах существует опасность не рассчитать дистанцию и заехать на него.

Правила разворота с использованием прилегающей территории

На этом этапе важно внимательно следить другими участниками движения, чтобы не вывернуть у них перед носом и не спровоцировать аварию. Подъехав к дороге, нужно притормозить, посмотреть по сторонам и плавно выехать на полосу движения, а затем отправиться вперед.

Использование территории справа

Если в машине водитель не один, то он может попросить спутника выйти на дорогу, так чтобы его видели и подать знак, когда можно делать разворот. Он также должен жестами предупредить другие машины, чтобы они успели сбавить скорость.

Разворот является одним из самых часто используемых манёвров на дороге. Например, можно выполнять разворот с прилегающей территории. Это действие строго регулируется правилами дорожного движения и имеет свои особенности к выполнению, которых лучше придерживаться, чтобы не нарушить ПДД и не спровоцировать аварийную ситуацию. Машину можно восстановить, а вот вернуть жизнь человека – нет.

Правила разворота с использованием прилегающей территории справа или слева

Чтобы развернуться правильно, нужно заехать на какую-нибудь стоянку на обочине, сдать с неё задним ходом, убедившись, что этот манёвр не мешает другим водителям и выехать на ПЧ уже в другом направлении. Главное: не забывать использовать поворотники перед началом движения и манёврами, чтобы не вводить никого в заблуждение.

Общие положения по выполнению манёвра «разворот на перекрёстке»

  • пешеходные переходы (з, р);
  • тоннели (з);
  • мосты, путепроводы, а также эстакады и участки под ними. Здесь стоит остановиться подробнее. Данные участки дорог не обозначаются знаками, поэтому можно не заметить, как начиная разворот с обычной дороги, он продолжится по мосту или эстакаде – можно случайно заехать. Это будет считаться нарушением ПДД;
  • на ж/д-переездах, (з + выделение границ шлагбаумами);
  • на участках дорог, где видимость не достигает ста метров. Эти участки также не обозначаются официально знаками, но можно ориентироваться по сопутствующим знаками, вроде тех, что обозначают спуск и подъём, а также искривление/закругление дороги;
  • остановки маршрутного транспорта (з, р). Если при развороте авто заехало в карман маршрутной остановки, то оно нарушило ПДД и не важно, что это могло произойти из-за недостаточной ширины ПЧ;
  • места, регулируемые предписывающими знаками движения в прямом направлении, поворота налево, направо, запрета разворота;
  • участки дорог, разграниченные сплошной линией разметки. Не важно – двойной или одиночной – пересекать ни ту, ни другую нельзя.

Если вы ошиблись (не заметили соответствующих знаков) и развернулись на перекрестке с использованием движения задним ходом, то получаете 5 баллов (нарушение пункта ПДД 8.12). Как впрочем и я на одной из своих пересдач. 🙂

Почти тоже самое, только вы сначала выполняете поворот налево, а потом выезжаете с прилегающей территории на задней передаче на полосу движения, которая вначале для вас была встречной. Следите за указателями поворота и другими участниками движения (пропускаем пешеходов и машины).

Делаем скриншот на Andro >Сентябрь 7, 2023 г.

3) При наличии въездов на прилегающие территории, можно их использовать для разворота. Тут надо убедиться, что это прилегающая территория, а не перекресток. Для этого смотрите, чтобы не было знаков обозначающих примыкание второстепенной, а на выезде с территории не стояло знака уступи дорогу и т.п.

Выполняя разворот водителю, следует придерживаться определенной схемы действий, которая разработана специально, чтобы предотвратить аварийную ситуацию. Если выбранный участок находится по правую сторону, то в первую очередь нужно включить правый поворот, чтобы другие водители были в курсе о происходящем.

Рекомендуем прочесть:  Ламинированное свидетельство о рождении при получении паспорта

Поворот налево с прилегающей территории

Разметка 1.7 обозначает траекторию движения для поворачивающих на перекрёстке, а к движущимся прямо она не относится. Те, к кому она не относится, могут её свободно пересекать. Так же как и 1.7, обозначающую разрыв в осевой в местах разворота или выезда с прилегающей территории.

Оценка дорожной обстановки

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

28 января 2013г. в одиннадцатом часу утра на принадлежащей мне машине ВАЗ
г/н 56 выезжая со двора дома ул. Краматорская 19Б, в котором проживаю, собирался совершить левый поворот на ул. Краматорскую (дорога с двумя полосами движения в каждую сторону и трамвайными путями посередине).Остановившись перед проезжей частью дороги посмотрел налево. Вдоль трамвайных путей, в районе трамвайной остановки ( это около 100 метров до моей машины), двигался с понижением скорости и включенным левым сигналом поворота автомобиль марки «Lexus» черного цвета. Исходя из этой информации было понятно, что водитель собирается совершить поворот через трамвайные пути. После этого я посмотрел направо.
Прямо напротив выезда со двора двигался трамвай, въезжая на площадь Васнецова. Я начал движение, так как при сохранении такой динамики мой автомобиль находился бы поперек трамвайных путей после прохода трамвая и готовый к перестроению на полосу дороги для дальнейшего движения. В тот момент когда мой автомобиль уже находился на проезжей части я увидел, что черный автомобиль, собиравшийся поворачивать налево, выключил сигнал поворота и продолжил движение по дороге прямо ( это видно на записи).Чтобы не мешать ему и трамваю, я принял влево и остановился на трамвайных путях встречного направления. После проезда трамвая я перестроился на свою полосу и продолжил движение. Возле дома № 10 по ул. Краматорской (это уже 500 метров от выезда со двора) я был остановлен инспектором ДПС. Он показал мне видеозапись с камеры, длительностью в три-четыре секунды, где виден только момент когда я трогаюсь за трамваем и перестраиваюсь на свою полосу движения и выслушав мои пояснения им было вынесено решение о составлении протокола о нарушении п.9.6 ПДД РФ. При составлении протокола была неправильно написана фабула, а именно неправильно указано мое направление движения и не написано, что я выезжал со двора пересекая трамвайные пути. См. вложение.
Мою просьбу добавить это в протокол инспектор проигнорировал, сказав что добавлять в фабулу ничего не будет. Об этом я сделал запись в графе объяснения. После этого им была составлена схема, которую я подписал.См. вложение.
Так же мне не предоставили копию составленной схемы
Упоминаний о видеозаписи в протоколе нет.

Выезд с прилегающей территории нарушение 9

Смысл п 9.6 ПДД подразумевает пересечение трамвайных путей в указанном случае не являющимся как таковым выездом на трамвайные пути встречного направления.Под «выездом» нужно понимать движение по этим путям с целью обгона транспорта или объезда препятствия.

выезд с прилегающей территории нарушение 9.6 ст.12.15.4.

• Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ предусматривает ответственность за «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения,либо на трамвайные пути встречного направления. «а я пересекал трамвайные пути при выезде с прилегающей территории.Соответственно этот пункт кодекса неприменим к предмету составления данного протокола.

Если траектории движения двух транспортных средств пересекаются на выезде с прилегающей к проезжей части территории, то уступить дорогу должен водитель выезжающей автомашины. Это следует из пунктов 8.3 и 17.3 ПДД, в соответствии с которыми он обязан пропустить всех участников движения.

Нужно ли уступать автомобилю, который выезжает из двора

  1. Дорогу уступает тот, у кого больше возможностей для манёвра, прежде всего, для кого безопаснее движение «задним ходом».
  2. Если у одного из участников отсутствуют здравый смысл и уважение к оппоненту, то действует правило «Трёх Д».

Кто должен уступить

Если машина уже свернула во двор, пункт 8.3 ПДД неприменим – водитель не имеет преимущества перед другими автомобилистами. Пункт 17.3 тоже не действует. Водитель выезжающего авто при узком проезде и однополосном движении никуда выехать не сможет, потому что ему навстречу движется препятствие в виде заехавшего на территорию транспорта. Если он решит остановиться и стоять, то обязанности пропускать других автомобилистов у него не будет.

Кроме того, инспектор Бердиченков Д. А. в протоколе записал свидетеля (Панина К. И.), который в момент моего маневра находился в патрульной машине и не мог видеть момент поворота. Данный факт подтверждается свидетельскими показаниями находящихся в моей машине пассажиров. Тем самым инспектор Бердиченков Д. А. совершил деяние, квалифицируемое как подлог.

Рекомендуем прочесть:  Инвалиды Чаэс 86г Имеют Право На 2 Пенсию

Поворот налево с прилегающей территории

Разворот с использованием прилегающей территории выполняется очень просто. Ему учат во всех автошколах: толковые инструкторы уделают этому большое внимание как при обучении, так и при сдаче экзамена. Также такой вопрос может попасться на «теории» в билете и, если не знать всех тонкостей, можно допустить ошибку.

Прилегающая территория слева

  • пешеходные переходы (з, р);
  • тоннели (з);
  • мосты, путепроводы, а также эстакады и участки под ними. Здесь стоит остановиться подробнее. Данные участки дорог не обозначаются знаками, поэтому можно не заметить, как начиная разворот с обычной дороги, он продолжится по мосту или эстакаде – можно случайно заехать. Это будет считаться нарушением ПДД;
  • на ж/д-переездах, (з + выделение границ шлагбаумами);
  • на участках дорог, где видимость не достигает ста метров. Эти участки также не обозначаются официально знаками, но можно ориентироваться по сопутствующим знаками, вроде тех, что обозначают спуск и подъём, а также искривление/закругление дороги;
  • остановки маршрутного транспорта (з, р). Если при развороте авто заехало в карман маршрутной остановки, то оно нарушило ПДД и не важно, что это могло произойти из-за недостаточной ширины ПЧ;
  • места, регулируемые предписывающими знаками движения в прямом направлении, поворота налево, направо, запрета разворота;
  • участки дорог, разграниченные сплошной линией разметки. Не важно – двойной или одиночной – пересекать ни ту, ни другую нельзя.

Хотел попробовать сам найти определение «Прилегающая
территория»; «Жилой массив» и «сквозное движение». но к сажелению на
такие казалось бы простые вопросы конкретных ответов нет, и поэтому для
меня ситуация вообще не понятна, так как всегда считал что ул.Светлая
главная и все всегда уступали дорогу.
Подскажите стоит ли мне опротестовывать решения инспектора или нет?

На этот счет существует одно неписаное правило: преимущество определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Чтобы гарантировать себе безаварийный проезд и избежать ДТП нужно постоянно следить за обстановкой вокруг своего автомобиля.

Сообщения темы

В правилах четко сказано, что такие участки не являются перекрестками. Однако порядок и очередность проезда по этому же принципу: преимущества имеют водители, находящиеся на главной дороге. Поэтому автолюбитель, стоящий на прилегающей проезжей части, обязан пропускать остальных во всех случаях вне зависимости от направления проезда.

Если примыкающий участок находится справа от дороги, лучше проследовать мимо въезда на него и остановиться примерно в метре. Затем надо сдать задом и таким образом оказаться на прилегающей территории. При этом необходимо пропустить только возникших на пути пешеходов. А при выезде уступать ТС, как указано в пункте 8.3 ПДД.

Если за время, прошедшее между первым и вторым взглядом, положение ТС изменилось незначительно, значит его скорость невелика. Если после первого взгляда ТС стало намного ближе, чем до этого, значит оно едет с большой скоростью.

Выезд

  • Автомобиль L собирается развернуться и въезжает на примыкающую территорию задним ходом. Оттуда следует машина F, водитель которой уверен, что следует через перекресток. Поэтому он не уступает оппоненту, в результате происходит столкновение. Если это примыкающий участок, накажут второго автомобилиста. Он должен был пропустить машину L. Если речь о перекрестке, вину возложат на водителя первой машины. На этом участке езда задним ходом запрещена.
  • Автомобиль L, выезжая с примыкающей зоны, поворачивает направо. Машина F едет ему навстречу и намеревается уйти влево. Если первый уверен, что все происходит на перекрестке равнозначных путей, а второй оценивает участок, как примыкающую зону, возможно столкновение. Когда прав водитель L, оппонент должен его пропустить в соответствии с пунктом 13.12 ПДД:

Мы вспомнили все особенности разворота и рассмотрели, как правильно развернуться в различных ситуациях. Уверен, что теперь проблем не возникнет. Рассказывайте в комментариях свои истории удачного или неудачного разворота, а если статья вам понравилась, делитесь ею в соцсетях. Всем удачи!
Этой статьей стоит поделиться

Необходимо сдать назад, в то же время повернув руль максимально вправо. За этим следует еще одна остановка, после которой включают левый поворотник и движутся вперед на первой передаче, выравнивая положение колес.

Можно ли развернуться на ж/д путях?

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Ссылка на основную публикацию