Можно Ли Отдать Платон Обратно Если Авто Не Работает

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Можно Ли Отдать Платон Обратно Если Авто Не Работает. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

С 15.11.2020 действует система взимания платы за движение ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (данная система получила название «Платон»). (Путем внесения платы владелец автомобиля компенсирует вред, причиненный указанным дорогам.) Представленное требование установлено ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Учет бортового устройства оператора системы «Платон»

Владельцы ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т обязаны компенсировать государству вред, который данные автомобили наносят дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Взимание платы может осуществляться с использованием бортового устройства, предоставленного в безвозмездное пользование оператором системы взимания платы «Платон». Так как назначение бортового устройства не связано с получением экономических выгод владельцем ТС, его использование не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива, однако с целью организации контроля за ним его следует учесть на забалансовом счете в оценке, предусмотренной договором безвозмездного пользования.

Получение бортового устройства

  • отказ владельца ТС от использования бортового устройства;
  • неисправность бортового устройства;
  • намерение владельца ТС осуществить отчуждение транспортного средства и (или) снять его с учета в Госавтоинспекции;
  • исключение ТС или его владельца из реестра транспортных средств системы взимания платы.

Условиями договора безвозмездного пользования установлено, что в случае отчуждения ТС либо передачи прав владения или пользования им ссудополучатель обязан вернуть соответствующее бортовое устройство в течение трех рабочих дней с даты перехода права собственности на ТС, прав владения или пользования им третьему лицу.

Осевые нагрузки для каждой категории должны быть одинаковы вне зависимости от местоположения дороги. Если у нас федеральные дороги являются основой для транспортного сообщения по стране, то нагрузка на ось у них должна быть максимальной среди всех дорог и не быть меньше 11 тонн на ось. Это уровень нагрузки должен быть принят за минимально необходимый. При необходимости, желании и технической возможности могут строиться участки федеральных дорог с большей допустимой осевой нагрузкой. То же относится к региональным и местным дорогам.

Вот это та сфера, в которой практически государство ничего не делает, не считая очередных бессистемных карательных мер. У нас не прописаны просто и ясно требования к автомобилям: нет чётких ограничений по допуску на дороги с твёрдым улучшенным покрытием, в том числе и на автомагистрали, грузовых автомобилей повышенной проходимости, спецтехники, нет чётких ограничений, а главное, должного контроля по применению на дорогах внедорожных и шипованных шин. У нас нет достоверной статистики о распределении транспортных средств в процентном соотношении на разных дорогах, в разных регионах. Самое, наверное, интересное, что у нас нет системы стимулирования владельцев транспорта использовать современные модели автомобилей, прицепов, инновационных материалов, снижающих ущерб дорогам.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

На мой же взгляд, самая большая проблема или угроза, как хотите, от «ПЛАТОНА» заключается в том, что как только все увидят финансовый результат за первые полгода, так сразу начнутся требования региональных, местных, муниципальных властей о введении подобных сборов и для них. Тем более что это было бы логичнее: остальные дороги, кроме федеральных, сделаны с расчётом на меньшие осевые нагрузки и интенсивность движения автомобилей. А сейчас, если имеется возможность, владельцы грузовиков выбирают альтернативы федеральным дорогам, значит возрастают нагрузки на прочие дороги. А их состояние и так не ахти. Тем более Минтранс прорабатывает законопроект, чтобы можно было вводить плату и на них, многие региональные советы подготовили свои местные законы о введении платы за проезд. Так дойдёт до того, что, выезжая за ворота организации, ты должен будешь постоянно платить. Государство этого добивалось?

Рекомендуем прочесть:  Льготы для молодой семьи при покупке квартиры

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Если машина на гарантии и сломалась, ее можно отправить на бесплатный ремонт. Это тоже способ защиты прав: поломку устранят, можно будет ездить. Не всегда можно требовать деньги за двухлетнюю машину: есть мелкие недостатки, которые автосервис быстро устранит — существенными они не считаются.

Купил машину с гарантией, а она все время ломается

Не всегда можно заранее определить, существенный ли у машины недостаток. И тем более нельзя узнать, уложится ли автосалон в сроки ремонта. Поэтому если у машины что-то сломалось, нужно заранее оформлять все документы, чтобы потом был шанс защитить свои права и вернуть деньги. Когда вы поймете, что сроки затянулись, может быть сложно это доказать.

Когда можно вернуть деньги за автомобиль

Может быть, понадобится экспертиза. Тут важно подтвердить, что вы сами изо всех сил надеялись на ремонт. А то был случай, когда деньги не вернули и машину не поменяли, потому что покупатель не очень-то настаивал на ремонте. Посчитали злоупотреблением правом.

Последние два наказания назначаются в судебном порядке. Если, например, гражданин не оплачивает ни штраф, ни взыскания за просрочку оплаты, дело направляется в суд, где сотрудники ГИБДД постараются сделать все, чтобы в обязательном порядке получить полагающиеся деньги (может накладываться арест на доходы).

С осени 2020 года водители грузовых автомобилей столкнулись с надобностью оплачивать проезд по системе «Платон». Проект был создан с целью взимания платы с машин с большой грузоподъемностью, чтобы более быстрыми темпами реконструировать существующие дороги и создавать новые.

Что будет, если не платить штрафы за «Платон»?

В соответствии со статьей 20.25 КоАП Российской Федерации, неуплата взыскания грозит гражданину наложением административного штрафа в двукратном размере от штрафа. Например, если человека оштрафовали за отсутствие «Платона» (размер санкций составляет 5 000 рублей), то за просрочку с оплатой придется заплатить еще 10 000 рублей, а то и просидеть 15 суток под арестом или выполнять в течение 15 дней обязательные работы на благо общества.

Соответствующая информация поступает в систему, если автомобиль просто съезжает с одного платного участка на иной. Обычно они отличаются по размеру ставки, и это важно принимать во внимание для выставления правильного счета.

Система «платон»: что это такое, как работает и какие машины под неё попадают

Обсуждение системы Платон вызвало достаточно широкий резонанс в обществе. Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме. Все деньги, которые система Платон собирает со владельцев большегрузов, перечисляются в федеральный бюджет и направляются на ремонт текущих и строительство новых дорог, что не может не радовать. Благодаря строительству новых дорог и своевременному ремонту имеющихся дорог, грузоперевозки станут надежнее и быстрее, что должно так же сказаться и на улучшении экономических показателей компаний перевозчиков и их доходах.

Рекомендуем прочесть:  Какая Материальная Помощь Будет У Многодетных В 2020 Изменица Ли Ежемесичые Детские

Отзывы

Не так давно в Постановление No 504 были внесены определенные изменения. Они касаются оплаты за проезд по трассам федерального назначения и правил использования установленного оборудования. Вот самые основные изменения:

Самый простой способ избежать штрафа — сделать номера автомобиля нечитаемыми. В этом случае определить владельца машины система не сможет или ошибется, если неверно идентифицирует номер. Одним из важных элементов системы «Платон» является бортовое устройство, которое позволяет спутникам ГЛОНАСС отслеживать местоположение транспортного средства, передавать данные в координационный центр. На основании этой информации можно определить, по каким дорогам и сколько наездил автомобиль.

Если у водителя нет маршрутной карты, а бортовой счетчик не работает, то транспортное средство забирают на штрафную стоянку. При первом нарушении штраф для физлица составит 5 тыс. руб., при повторном — увеличится в 2 раза. Если большегруз является собственностью индивидуального предпринимателя, то оштрафуют на 40 тыс. руб. Система оплаты, предусматривающая расчет после поездки, заработала для отечественных перевозчиков весной 2020 г. Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.

Технические решения обмана

Сами дальнобойщики не скрывают, что выключают прибор, когда рамки системы и патрули остаются вне поля зрения. Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2020 г. Минтранс внес предложение о том, как восстановить данные о передвижении фур по федеральным дорогам, если бортовой счетчик выключен. Есть и другие способы обнаружить нарушителя и выписать ему штраф.

Оформите один из договоров и зарегистрируйте авто в ГИБДД по описанному выше алгоритму. Это же правило касается того, как переоформить машину на жену. После заключения договора Ваша супруга может зарегистрировать автомобиль на себя без снятия авто с учета.

Платон при продаже автомобиля

Страсти по системе взимания платы «Платон» с автомобилей, имеющих максимальную разрешённую массу свыше 12 тонн, не утихают. Этой весной пользователей взволновали разговоры о повышении тарифа (подробности можно прочитать здесь), правда, вскоре владельцев грузовиков успокоили переносом индексации на лето 2020 года. А тут очередное событие: пришло время замены бортовых устройств.
Естественно, у кого-то процедура прошла быстро и гладко, а для кого-то обернулась нервотрёпкой. Мы попросили экспертов поделиться своим опытом и мнениями по этому поводу.

Платон — система взимания платы

По закону все грузовые автомобили, имеющие максимально разрешенную массу более 12 тонн, обязаны оплачивать передвижение по федеральным трассам. Вы приобрели автомобиль, значит у Вас на руках есть технический паспорт на транспортное средство. Вам повезло, что бывший хозяин не проходил регистрацию в данной системе, иначе бы процедура регистрации купленного Вами ТС усложнилась бы, изначально пришлось бы выводить ТС из личного кабинета бывшего владельца. Вам необходимо зайти на официальный сайт «Платон» и создать личный кабинет, процедура регистрации не сложная, главное внимательно заполнить регистрационные данные. После этого в личном кабинете необходимо будет зарегистрировать Ваше ТС. Если у Вас нет возможности в данный момент создать личный кабинет, то данная система предлагает оформление единоразовых оплат для передвижения по федеральным трассам, для этого необходимо обратиться в сервисный центр «Платон». На сайте есть официальная служба поддержки, которая сможет ответить на Ваши вопросы в телефонном режиме. Так же в сервисном центре Вам могут помочь создать личный кабинет и внести в нем Ваши ТС.

Ссылка на основную публикацию