Содержание
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
- Обратиться к письменному договору, заключенному между вами и поставщиком телевизионных услуг. Данные об организации вы найдете в самом начале документа и в конце, на месте подписи сторон.
- Обратиться к квитанции об оплате ежемесячных коммунальных услуг. Если платежный документ оформлен верно, то вы узнаете название организации (пункт 1 статьи 4.7 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 №54-ФЗ). Придется также узнать адрес и номер телефона поставщика услуги (пункты 1, 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ).
- Если не сохранились ни квитанции, ни договор, можно позвонить в единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), направляющий платежные документы, или жилищно-эксплуатационную контору. Это может быть иная организация, например, товарищество собственников жилья или другая специализированная компания.
Пакет документов, необходимых для расторжения договора
Прежде чем действовать дальше, важно собрать всё необходимое, чтобы не затягивать процедуру расторжения и не переплачивать за очередной месяц. Обычно для отключения телекоммуникационной услуги нужны следующие документы:
Алгоритм действий
- в шапке – полное наименование организации, которой адресуете заявление; ФИО, адрес и иные паспортные данные заявителя, его телефон, адрес электронной почты, если имеется;
- название документа – «Заявление об отключении коллективной телевизионной антенны» или «Заявление о расторжении договора оказания телекоммуникационных услуг»;
- в содержании – просите отключить телевизионную антенну в связи с отсутствием потребности в пользовании телекоммуникационными услугами. Обязательно укажите, что прилагаемые к заявлению документы подтверждают отсутствие у вас задолженности по оплате данных договорных обязательств;
- список прилагаемых к заявлению документов (справка из ЕИРЦ, квитанции об оплате);
- дата написания заявления и личная подпись.
Как вариант пробросить кабель либо через окно (рядом с окном сверлится отверстие и кабель выходит по улице (на крышу) , либо как-то (на соплях) прокинуть кабель по квартире в подъезд (где установлена распределительная коробка) , а при очередном ремонте закрыть кабель в плинтуса (если у тебя они еще не пластиковые)
Не работает тв антенна куда звонить москва
Как отключить антенну». Там были советы получить в МФЦ справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, сканировать её и рукописное заявление в произвольной форме и отправить на указанный email. Подключение к общедомовой (коллективной) антенне
Куда звонить при неработающей антенне в москве
Но так повезло не всем. Чаще за коллективными антеннами нет никакого ухода, и деньги на их обслуживание никто не собирает. То, что нет регулярного сбора, кажется преимуществом, но только до тех пор, пока вместо выпуска новостей или сериала Вы не увидите в своем телеприемнике густой «снег». И тогда придется сильно пожалеть, что антенны в городе централизовано не обслуживают.
Причин, почему не работает коллективная антенна может быть множество. Это и отошедший кабель, и механические поломки антенны, так и проблемы с вашим телевизором. В том случае, если проблемы отмечаются в приемнике домовладельца, то необходимо будет выполнять соответствующий ремонт или же менять сам телевизор.
Не работает антенна телевизора в квартире куда звонить
Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.
Как узнать какая организация обслуживает мою антенну
Сумма за использование коллективной ТВ антенной входит в счет коммунальных платежей. Все заявки принимаются по телефону и обрабатывается непосредственно мастером, что во многом упрощает процесс общения и понимая, в отличии схемы, когда администратор
Справка: Пользователи, подключенные к стационарной антенне, обязаны ежемесячно оплачивать ее. Вне зависимости от того, использует ли ее абонент или нет, платежи следует производить регулярно, если не оформлен официальный отказ.
Коллективная антенна — услуга добровольная, а не обязательная. Так что если Вы получаете телесигнал от кабельной компании или интернет-провайдера, либо вообще не смотрите телевизор, то общую антенну можно отключить. Разумеется, делать это имеет смысл лишь в том случае, если в Вашем доме взимается плата за пользование общей антенной.
Ростелеком
- оператор в столице имеет 2 офиса: ул. Варшавское шоссе, 133 и ул. Дубровская 1-я, 1а;
- возьмите с собой паспорт;
- договор оказания услуг, при наличии;
- доверенность, если обращается не собственник;
- перед посещением погасите всю задолженность или оплатите на месте;
- заполните заявление в офисе компании или дома — предварительно скачав его;
- обязательно сохраните справку об отключении.