Как заблокировать транспортную карту самара

В настоящее время многие привыкли оплачивать все услуги посредством Интернета, нежели стоять в Почтовом отделении или на улице у банкомата, ожидая своей очереди. Тоже самое относится и к транспортным картам. Самым популярным интернет-банкингом считается Сбербанк Онлайн. Для того, чтобы перевести денежные средства на электронный проездной, необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете Сбербанк Онлайн, введя логин и пароль.
  2. На главной странице нужно выбрать номер банковской карты, в том случае, если их у Вас несколько, и в меню «Операции» стоит кликнуть кнопку «Оплатить».
  3. Затем, в автоматическом режиме, сервер Вас перенаправит на «Платежи и переводы». В нём выбираем кнопку «Товары и услуги». Из-за того, что данный раздел переполнен получателям, в графе «Поиск» нужно вбить «Транспортная карта» и кликнуть «Найти».
  4. Затем, нужно указать тип транспортной карты и заполнить реквизиты. Добавить десять цифр транспортной карты в специальное поле,кликнуть «Продолжить» и перейти к пополнению.
  5. Теперь следует назвать сумму для пополнения баланса. В системе имеются лимиты, соответственно, стоит внимательно с ними ознакомиться. Вбить сумму, которая больше минимальной и меньше максимальной, указанной в руководстве.
  6. Снова проверить реквизиты и подтвердить операцию при помощи смс-пароля.
  7. Как только высветится «Исполнено» — денежные средства отправятся на счет Вашей транспортной карточки.

Пополнение с помощью мобильного приложения

Общественный транспорт для большинства жителей страны является вторым домом, как и работа. Там мы проводим немалое количество времени изо дня в день. Постоянно брать с собой денежные средства нет необходимости, поэтому многие перешли на транспортные карты. Именно о том, где их приобрести в Самаре и как пополнить онлайн, а также проверить баланс, сегодня и пойдёт речь.

Рекомендуем прочесть:  Капитальный ремонт канализации в многоквартирном доме

  1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
  2. По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
  3. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
  4. Закончился срок действия карты.
  5. Карта заблокирована по инициативе банка.

Если карта заблокирована банком, повреждена, закончился срок действия или не поддерживается бесконтактная оплата, нужно обратиться в офис банка. Предъявив паспорт, можно получить новую карту и пополнить баланс.

Что делать, если оплата была проведена с помощью телефона?

Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».

Ссылка на основную публикацию