Платон Был На Машине Купио Другую Какие Действия

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Платон Был На Машине Купио Другую Какие Действия. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Соответствующая информация поступает в систему, если автомобиль просто съезжает с одного платного участка на иной. Обычно они отличаются по размеру ставки, и это важно принимать во внимание для выставления правильного счета.

Система «платон»: что это такое, как работает и какие машины под неё попадают

К тому же для контроля над движением придется устанавливать специальные приборы слежения. Это влечет за собой не только затраты, а и соблюдение юридических тонкостей. Конституция РФ запрещает какое-либо незаконное внедрение в личную жизнь граждан без судебного решения.

Процедура регистрации в программе

Обсуждение системы Платон вызвало достаточно широкий резонанс в обществе. Система взимания платы, со слов владельцев большегрузных ТС, была несовершенна и имела недостатки. На сегодняшний день практически все основные вопросы улажены, недостатки устранены и система Платон работает в штатном режиме. Все деньги, которые система Платон собирает со владельцев большегрузов, перечисляются в федеральный бюджет и направляются на ремонт текущих и строительство новых дорог, что не может не радовать. Благодаря строительству новых дорог и своевременному ремонту имеющихся дорог, грузоперевозки станут надежнее и быстрее, что должно так же сказаться и на улучшении экономических показателей компаний перевозчиков и их доходах.

Система «Платон» взимает плату за движение по трассам федерального значения с транспортных средств, имеющих разрешённую массу не менее 12 тонн. Сбором облагают автомобили не только российского, но и иностранного владения.

  • пассажирских автотранспортных средств;
  • военной техники и грузовые автомобили, используемые для её транспортировки;
  • транспортных средств, эксплуатируемых экстренными службами: скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС и т.п.

Какие машины под нее попадают под систему«Платон»

Система взимания платы «Платон» также рассматривается как обеспечивающая реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России 2010-2023 гг.». Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

В Минтрансе, прочих министерствах, региональных владельцах дорог сразу начнутся вопли о том, что при высоких температурах асфальт становится мягче, несущая способность дорог снижается и т.д., и тяжёлые автомобили наносят большой вред дорожному покрытию. А может просто начать с другого конца проблемы? Наверное, дороги надо начать строить по ГОСТам и СНиПам, а не как захочется. Ведь в существующих документах оговорены все требования, выполнение которых обеспечит долгую жизнь дорог. Может, просто не надо «оптимизировать» затраты на строительство, применяя неподходящие материалы, или не применяя вообще никаких? Может, перестать дурить людей и брать и давать откаты? Может, Минтранс объяснит всем, почему на строительство новой МКАД в 2000–2003 гг. подходящий щебень нужно было возить из Карелии, т.к. «никакой другой не обеспечит дороге нужных свойств», а на строительство объездной дороги в Сочи — из Подмосковья? Почему вагоны с подмосковным щебнем идут за Урал, а зауральский везёт для строительства дорог в ЦФО? Почему в основание дорог сыплют голимую глину, а при прокладке дорог по заболоченной местности не делают полную выторфовку? И таких почему ещё можно много перечислить. Строить надо по правилам. И всё!

Рекомендуем прочесть:  Приобретение Посуды Косгу 310 Или 340

Если, как утверждают «знающие» люди, у нас в России ну настолько А-а-а-аномальные климатические условия, которых нет нигде-нигде в мире, то надо разделить территорию России на несколько климатических зон. В пределах каждой зоны надо определить технические требования к каждой категории дорог. Получится, что к федеральной дороге категории 1Б в Ивановской области и в Магаданской области предъявляться будут разные требования. Таким образом будут учтены метеорологические, геологические, гидрогеологические, топографические и прочие условия, а также эксплуатационные факторы, такие как интенсивность движения и соотношение легковых автомобилей к грузовым на дороге, средняя фактическая масса транспортного средства и т.д.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

Ещё одни целевые сборы, которые используются из рук вон плохо, — это плата за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Из-за сложности и длительности процедуры получения разрешений и большого размера платы при перевозке тяжеловеса большинство таких перевозок осуществляется в чёрную. Упростив и систематизировав процедуру получения разрешений, дав возможность автоперевозчикам на момент подачи заявлений самим рассчитать примерно стоимость поездки, и введя вменяемые ставки за перевозку тяжеловеса, государство получит несколько десятков, а сотен миллиардов рублей. Тем более что вырученные деньги пойдут в те регионы, по дорогам которых проходят такие перевозки. И тогда можно будет и «ПЛАТОН» отменить, и жизнь автоперевозчикам упростить.

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Срок службы бортового устройства грузовика в — системе Платон с — 14 — августа 2023 — года

Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет возврат бортового устройства в полной комплектации, без повреждений корпуса и пломбы (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Что делать, если срок службы устройства истек?

С 14 августа 2023 года внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», которые в том числе регламентируют новые правила использования бортовых устройств на грузовиках:

Все ли автотранспортные средства с максимально разрешенной массой в 12 тонн обязаны быть участниками системы принудительного взимания средств ПЛАТОН, в счет будущих затрат на восстановление нанесенного ими ущерба?

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН

  1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
  2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

Законодательная база

Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами аналога европейской системы пополнения местных бюджетов за счет проезда большегрузных автомобилей по местным дорогам. Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Фото temptrans.ru

Новый принцип налогообложения автомобилистов

Александр Линдваль, представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Казани, также считает, что их доля невелика и серьезно увеличить сборы не удастся: «Мы с такими автомобилями не работаем практически. Маленькие автомобили в 99% случаев выполняют развозные функции. Они особо на федеральные трассы не выходят — развозят по городам со складов те грузы, которые привезли большие автомобили. Грубо говоря, из Зеленодольска в Казань. Ну проедет он по «федералке» 100 километров — это же мизерная сумма будет. А если ему дадут бесплатно прибор, еще постоплату разрешат, если водитель законопослушным будет, то там суммы получатся очень маленькие.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Имеет Ветеран Труда В Пермском Крае В 2023 Году

Самый простой способ избежать штрафа — сделать номера автомобиля нечитаемыми. В этом случае определить владельца машины система не сможет или ошибется, если неверно идентифицирует номер. Одним из важных элементов системы «Платон» является бортовое устройство, которое позволяет спутникам ГЛОНАСС отслеживать местоположение транспортного средства, передавать данные в координационный центр. На основании этой информации можно определить, по каким дорогам и сколько наездил автомобиль.

Как дальнобойщики обманывают Платон

Если у водителя нет маршрутной карты, а бортовой счетчик не работает, то транспортное средство забирают на штрафную стоянку. При первом нарушении штраф для физлица составит 5 тыс. руб., при повторном — увеличится в 2 раза. Если большегруз является собственностью индивидуального предпринимателя, то оштрафуют на 40 тыс. руб. Система оплаты, предусматривающая расчет после поездки, заработала для отечественных перевозчиков весной 2023 г. Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.

Технические решения обмана

Дальнобойщики утверждают, что оплата передвижения по федеральным трассам приводит частников к банкротству. На фоне кризиса объемы перевозок и количество заказов падает, доходы сокращаются. Экономить приходится и на запасных частях, и на профилактическом обслуживании авто, и на топливе. Дополнительная плата за дорогу не устраивает многих водителей, поэтому появились способы ее избежать.

  • пассажирский автотранспорт (в документах указано – пассажирская перевозка большегрузным транспортом);
  • служебные транспортные средства государственных служб;
  • военные транспортные средства МО РФ;
  • легковой транспорт с массой до 3,5 т.;
  • грузовой автотранспорт с массой 3,5 т. – 12 т.
  • 5 000 руб. – первичное нарушение системы частным водителем (гражданином РФ);
  • 5 000 руб. – первичное нарушение системы владельцем средства или юридическим лицом, которое зарегистрировано в РФ;
  • 5 000 руб. – первичное нарушение системы для водителей иностранных транспортных средств.

Размеры штрафов

Каким автомобилям нужен “ПЛАТОН” вроде бы понятно, но что же касается легкового транспорта, все немного сложнее. Обсуждение данной темы не прекращается, так как появление на официальном сайте системы легкового транспорта среди категорий облагаемых автомобилей вызвало ажиотаж.

Положения ст. 361.1 НК РФ распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года, и действуют до 31 декабря 2023 года включительно (п. 3-4 ст. 2 Федерального закона от 3 июля 2023 г. № 249-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»).

Последние новости говорят о том, система Платон в 2023 годубудет стоит 2,20 рубля, и на этом рост тарифа не остановится, потому что в 2023 году стоимость еще вырастет и составит 2,35 рубля. В дальнейшем планируется индексирование тарифа в рамках прогноза.

Система Платон: как работает, что это такое и какие машины под нее попадают

стартовал сбор заявок на обслуживание будущей системы. Изначально к конкурсу были допущены иностранные операторы, однако из-за смены внешнеполитической ситуации в августе 2023 г. был заключён концессионный договор между Федеральным дорожным агентством и компанией «RT-Инвест Транспортные Системы».

Но это даже неосновные причины недовольства грузоперевозчиков. Большинство из них понимают, что дороги нуждаются в ремонте и во всех цивилизованных странах подобные системы есть. Недовольство, особенно на начальном этапе, крылось, в работе «Платона».

Но в реальности введение системы шло с большим скрипом. Были проблемы с доступом к сайту, не хватало бортовых устройств, большие сложности были с работой по маршрутным картам. Даже сегодня «Платон» не всегда корректно отображает пути следования, а это большой риск нарваться на неприятности от «транспортников».

«Платон»: ожидания и реальность

Чувствительная стоимость компенсации за ущерб федеральным трассам – 1,53 руб./км дороги, планируется повышение до 3,73 руб./км. Неужели недостаточно было транспортного налога и акциза на топливо, что пришлось ввести еще и плату за проезд? Фактически, это означает еще более тяжелые условия работы для небольших перевозчиков.

Ссылка на основную публикацию