Максидом возврат товара

Максидом представляет собой сеть гипермаркетов, предлагающих товары, работы и услуги для ремонта, строительства и обустройства квартиры, дома или земельного участка. Обмен и возврат продукции его сотрудники производят по закону «О защите прав потребителей» в течение 2 недель при приобретении с самовывозом, и в течение недели при онлайн-покупке.

Надлежащее качество

Например, если была использована часть стройматериалов, продавец не примет обратно лишние из них, даже если они остались в первоначальном виде. Кроме того, не принимаются трикотажные, полиграфические, детские, продовольственные и гигиенические товары.

Вид товара и способы возврата

Дефекты у продукции могут появиться на этапе производства, транспортировки или хранения. Они являются основанием для обмена или возврата, если возникли не по вине покупателя и были замечены в двухнедельный или гарантийный период.

Если покупателю необходимо вернуть дефектный товар, то необходимость сохранять свойства, описанный выше, отпадает. В то же время предъявить упаковку, даже повреждённую, нужно, ибо она подтверждает, что вещь куплена именно в этом магазине.

Основания для возврата (обмена) товара в Максидоме

Заявление на возврат (либо обмен) товара в Максидоме можно составить как заранее, так и в магазине на стойке администратора.

Порядок составления претензии

Если Максидом отреагировал на жалобу негативно, гражданин может обратиться в вышестоящие инстанции в тот же день. Первым делом обратиться стоит в Роспотребнадзор, или в общество защиты прав потребителей.

Отказать в возврате качественного товара магазин может в случае, если продукция относится к категории невозвратных, если ею уже воспользовались по назначению либо нарушено одно из условий (например, срезана бирка). При возврате некачественного товара так же могут возникнуть проблемы, если магазин сочтет, что дефект возник по вине покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Приставы Будут Силовиками В 2023 Году

«Максидом» обязан перечислить клиенту уплаченные денежные средства в течение десяти дней со дня возврата. Денежные средства возвращают по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки перечисления зависят от платежных систем и банков и могут варьировать до 5 рабочих дней.

За чей счет осуществляется доставка?

Обмен предполагает замену товара на аналогичный. Обменять покупку можно в двухнедельный срок. Если установленный законом срок возврата прошел, вы все же можете написать заявление в администрацию гипермаркета, но в этот случай рассматривать будут индивидуально и при отказе закон будет на стороне продавца.

Товар не подошел по конструкции крепления». 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ipc-zvezda.ru

Возврат товара Перед оплатой внимательно рассмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от его приобретения.

Можно ли вернуть обои в магазин?

Правила возврата и обмена бракованного товара регламентируются статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец должен предоставить аналогичный товар в течение недели после обращения клиента либо вернуть деньги.

Ссылка на основную публикацию