Куда позвонить если нет света в липецке

Для уточнения причины отключения электричества или перепадов напряжения Вы можете обратиться по бесплатному номеру контакт-центра Липецкой энергосбытовой компании: 8-800-220-0009.
Перепады напряжения обычно происходят из-за неисправностей в электрических сетях или в электроустановках, а также при подключении мощной нагрузки. Обязанность по устранению факторов нарушения качества энергоснабжения в сетях многоквартирного дома возлагается на Управляющую компанию.
График плановых отключений электроэнергии публикуется на сайте www.lesk.ru в разделе «О компании».

Собственнику необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов с заявлением на возмещение материального ущерба. При себе необходимо иметь следующие документы: чеки, подтверждающие покупку бытовой техники, проведение ремонта техники, документ о проведении технической экспертизы.
Заявление можно направить почтой по адресу: г. Липецк, Проспект Победы 87А, в сканированном виде по электронной почте info@noviten.ru или через Личный кабинет Клиента lkk.noviten.ru.

3. Когда восстановят электроснабжение, приостановленное за долги?

Кроме того, для сообщения об аварийном отключении электроэнергии Вы можете обратиться по телефонам диспетчерских аварийных служб:
— в г. Липецке: тел. 236-175 (175 – со стационарного телефона),
— в районах Липецкой области: 8-800-5050-115.

Клиенты ЛЭКС могут получить консультацию несколькими способами. Первый вариант – обращение на официальную электронную почту info@lesk.ru. Заметим, что время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько дней. Поэтому такой способ не подходит для решения срочных проблем.

Второй вариант – использование онлайн-чата на официальном сайте. Посетите сайт ЛЭСК и нажмите красную кнопку, расположенную справа любой страницы. В результате сервис предложит отравить сообщение консультанту. Если сотрудник онлайн – вы получите незамедлительный ответ. Если специалист временно отсутствует, сайт попросит указать номер телефона для заказа обратного звонка. Выберете удобное время консультации, укажите контактные данные и напишите короткий комментарий. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Рекомендуем прочесть:  Рассчитать Налог На Дом 2023

Передача показаний счетчиков в ЛЭКС

ЛЭКС – Липецкая энергосбытовая компания, созданная зимой 2005 года и являющаяся крупным поставщиком электрической энергии населению Липецкой области. Региональная сеть участков сбыта полностью охватывает данный регион. Подразделения организации располагаются в каждом муниципальном районе.

В суд следует обращаться, если другие варианты исчерпали себя. То есть рассмотрение жалобы не дало желаемого результата и проблема не решена. Для этого необходимо составить исковое заявление и подготовить документы, обосновывающие обращение.

Если причины отключения носят объективный характер, то жаловаться нет смысла. Например, если сбой произошел в результате аварии, то необходимо просто дождаться устранения поломки. Если в отключении виноват сам потребитель, то необходимо устранить такие причины, например, погасить задолженность по оплате.

Сроки процедуры

Если жалоба направлена в Роспотребнадзор или прокуратуру, он должна быть рассмотрена в течение 30-ти дней (чп.1, ст.12 ФЗ от 2 мая 2006 года № 59). В случае рассмотрения жалобы управляющей компанией, ответ должен быть направлен в течение 3-х рабочих дней (пп.к, п. 31 ПП РФ от 6 мая 2011 года № 354). Срок исчисляется с момента поступления обращения.

По умолчанию, в заводской настройке электросчетчиков стоит параметр автоматический переход на зимнее-летнее время. Для того, что бы отменить данный переход, необходимо выставить соответствующие настройки в приборе учета. Для программирования электросчетчика необходимо обращаться к офи­циальному представителю в г. Липецке фирмы-производителя по типам элек­тросчетчиков. ОАО «ЛГЭК» так же выполняет данные работы, на основании заявки от абонента, которую можно сделать по адресу ул. Толстого, д.23а окно № 16.

Куда звонить если отключили свет и каким образом урегулировать проблему

В 2013 году в «Аварийно-диспетчерскую службу городского хозяйства Липецка» поступило почти 58 тысяч звонков. Треть горожан, позвонивших по номеру «073», жаловались на проблемы в электроснабжении, треть — на засоры канализации, остальные — на неполадки с водоснабжением и отоплением.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены при декретном отпуске

Липецкая «аварийка» ежедневно принимает около 700 звонков

Отключили свет в доме: куда звонить? Именно этот вопрос сразу возникает в голове. В жизни каждого человека хотя бы раз случалась такая ситуация, и зачастую она застает врасплох. О том, почему такое может произойти и что с этим делать, пойдет речь в данной статье.

Если проблема не в этом, необходимо убедиться, что отключение не произошло из-за задолженности по оплате счетов или не было плановым. Также важно помнить о погодных условиях: если на улице бушует метель или гроза, свет может пропасть из-за этого. В этом случае рекомендуется подождать, пока погода нормализуется.

Куда звонить, если отключили свет: причины возможных отключений и телефоны экстренных служб

Необходимость планового отключения электричества связана с проведением профилактических или ремонтных работ с целью избежать аварийной ситуации. Жителей дома обязательно должны предупредить о предстоящих работах с указанием даты, времени и сроков приостановки подачи электроэнергии.

Отключили свет: куда звонить и что делать

Если владелец квартиры, частного дома, любой другой недвижимости, подключенной к общей электросети, вовремя не производит оплату услуг за предоставление электроэнергии, то его могут отключить от сети. Но перед этим клиенту, как правило, присылают уведомление о вынесенном решении. В нем должна быть указана причина отключения от электросети, конкретный адрес дома или квартиры, а также дата проведения соответствующих работ.

Ссылка на основную публикацию