Архив сыктывкар запрос о трудовой деятельности

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Архив сыктывкар запрос о трудовой деятельности. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием и выдачу документов, обеспечивает пользователя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственной услуги, а также канцелярскими принадлежностями. 13. Требования к доступности услуги для потребителей

Для получения архивной справки о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы для начисления пенсии или пособия, образования гражданину необходимо написать анкету-заявление, в котором необходимо указать:

Архив сыктывкар запрос о трудовой деятельности

Архив осуществляет контроль в части соблюдения качества предоставления государственной услуги путем: — регулярного проведения анкетирования пользователей; — проведения ежеквартальных выборочных проверок качества оказания государственной услуги; — анализа обращений и жалоб пользователей по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся специалистами Архива.

Рекомендуем прочесть:  Материальная Помощь Военнослужащим Ндфл

2.16.1. На официальном сайте http://www.na.rkomi.ru и официальном сайте Агентства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.

2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.4.2. Запросы для получения государственной услуги подлежат регистрации ведущим или главным специалистом (ГУ РК «Национальный архив РК»), ведущим специалистом (ГУ «РАДЛС») в течение одного рабочего дня со дня их поступления в архив.

В соответствии с Распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 11.06.2023 года №38 и реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2023 года №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 15 июня 2023 года все сотрудники архива приступили к работе.

Доступ к документам архива

Личный прием граждан по адресам: ул. Днепропетровская, д. 9А (тел. 572-12-57) и ул. Варфоломеевская, д. 15а, лит А (тел. 241-43-49) будет осуществляться со 02.07.2023 СТРОГО по предварительной записи с соблюдением Стандарта безопасности (Средства индивидуальной защиты). Также в архив можно обратиться дистанционно (Почтой России или посредством электронной почты). Желаем всем крепкого здоровья!

Исполнение социально-правовых запросов

Внимание! Социально-правовые запросы (запросы о стаже, о зарплате, для начисления пенсий, для подтверждения льготного стажа) исполняются исключительно на бесплатной основе. Услуги по срочному платному исполнению таких запросов архив не оказывает.

Законодатель не устанавливает определенной формы бланка запроса в архив для подтверждения стажа, поэтому любое заинтересованное лицо может подготовить такой документ самостоятельно. При этом стоит помнить об обязательных реквизитах, наличие которых в документе существенно увеличит вероятность положительного ответа по поданному обращению.

Рекомендуем прочесть:  Где выделяют земельные участки многодетным семьям

Бланк на запрос в архив для подтверждения стажа работы

  1. Наименование архивного учреждения, в которое направляется заявление.
  2. Ф. И. О. заявителя, дата его рождения, адрес проживания и контактный номер телефона.
  3. Заявление
  4. Прошу выдать архивную справку о подтверждении трудового стажа:
    • наименование структурного подразделения;
    • наименование предприятия;
    • занимаемая должность;
    • период работы.
  5. Справка необходима для представления (указать место требования и цель подачи документа).
  6. Дата составления документа и подпись заявителя

Заявление в архив на подтверждение стажа — образец письма

Итак, любой образец запроса о подтверждении стажа работы может использоваться гражданином в качестве базы для составления собственного заявления на получение такой информации. При этом не стоит забывать об обязательных реквизитах документа, без которых запрос попросту не сможет быть удовлетворен. К ним относятся: Ф. И. О. заявителя и его почтовый адрес, по которому будет выслана справка, сведения о работодателе, занимаемой работником должности, а также временном периоде, на протяжении которого между сторонами существовали трудовые правоотношения.

Ссылка на основную публикацию