Обслуживание Домофона Льготы

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Обслуживание Домофона Льготы. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Если подрядная организация ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по договору обслуживания, это может послужить причиной для отказа от её услуг. Принять решение о смене подрядчика можно только на общем собрании собственников помещений в МКД.

На общем собрании собственники могут принять решение о включении платы за обслуживание домофона в платёжный документ в составе платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, согласно ст. 155 ЖК РФ. Собственники помещений в МКД могут заключить договор напрямую с подрядной организацией и получать отдельные квитанции за обслуживание домофона.

Обслуживание домофона

Стоимость технического обслуживания домофона определяется договором на оказание услуг и выполнение работ подрядной организацией. Как правило, подрядные организации сами устанавливают размер платы за свои услуги.

  • труженики тыла;
  • ветераны труда или ветераны военной службы (в том числе ветераны труда и ветераны военной службы предпенсионного возраста — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, получившие статус в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки);
  • реабилитированные лица;
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, награжденные медалью «За оборону Москвы»;
  • ветераны труда и ветераны военной службы, в том числе предпенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин);
  • инвалиды I группы по зрению;
  • неработающие пенсионеры, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет.
  • заявление на назначение ежемесячной денежной компенсации на оплату услуг местной телефонной связи (не требуется для подачи документов онлайн);
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства в г. Москве;
  • пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания (в случае получения пенсии не в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области);
  • сведения (справка) оператора связи о наличии договора на предоставление абонентского номера (если вы не абонент МГТС);
  • единый жилищный документ или копия финансово-лицевого счета (понадобится, если в отношении дома, в котором находится жилое помещение, начисление платежей за ЖКУ и регистрационный учет по месту жительства и пребывания ведет не ГБУ МФЦ).

2. Как оформить компенсацию, если я одинокий пенсионер или в моей семье только пенсионеры?

Вы можете оформить компенсацию по оплате за телефон в случае, если вы проживаете по месту жительства в Москве, являетесь абонентом стационарного телефона и являетесь одиноким пенсионером (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), либо ваша семья состоит только из пенсионеров (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет).

Рекомендуем прочесть:  Как делать возврат некачественного товара в перекресток

Будущие начисления за содержание оборудования зависят от условий соглашения с обслуживающим предприятием. А граждане зачастую не обращают внимания на такие мелочи. Тем не менее это крайне важный фактор. Фирма заинтересована в получении регулярного дохода. Если не ограничить ее требования разумными пределами, то придётся платить постоянно.

Можно ли не платить за домофон и законно ли взимание платы

Автоматическая система запора входной двери устанавливается в подъезде по инициативе собственника. Мероприятие предполагает наличие договора сторон. И от его условий зависит дополнительная сумма в платежке. Иногда жильцы сами виноваты в том, что приходится платить необоснованный ежемесячный платеж.

Обязательно ли платить

На период отъезда из квартиры жилец вправе уведомить управляющую компанию с целью приостановки начислений. Однако правило не распространяется на содержание общедомовой собственности. Придется вносить деньги за домофон даже в случае отъезда на длительное время. Начисления производятся в соответствии с условиями соглашения.

– Купил квартиру, приходит квитанция за некое обслуживание домофона, хотя домофон является общедомовой собственностью, и лично я никаких договоров не заключал. Ну это ладно… Звоню, чтобы расторгли договор (не приходили квитанции), мне отвечают, что это нереально, что это подъезд заключил договор и лично со мной его расторгнуть не могут. Как расторгнуть с ними договор?

«Я читал статью, где рассказывалось о незаконности абонентской платы. Поймите меня правильно, ежемесячная плата — 30 рублей в общем-то незначительна, судиться за неё никто не пойдёт. И кто нам поможет отстоять свои права?» — возмущается Валерий Морякин. К нему присоединяется и Уварова Н. Г. с письмом на ту же тему.

Законно ли берут плату за домофоны?

Однако, как отмечает руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области Сергей Улитин, решение об установке домофона и оплате за него должно приниматься на общем собрании собственников многоквартирного дома (ст. 44 Жилищного кодекса РФ), и если было решено включить эту плату в общий коммунальный счёт, то это вполне законно. А вот если УК самостоятельно установила домофоны и впоследствии предъявила собственникам плату за них, то такие действия являются неправомерными.

С подъездной дверью все не так однозначно. На самом деле магнитный замок требует постоянного обслуживания: проверок исправности блоков вызова, питания, коммутации, кнопки выхода, доводчика и их ремонта в случае необходимости. Если замок сломается, люди не попадут в свое жилье. Поэтому плата за обслуживание двери с магнитным замком включается в платежки.

Обязан ли я ежемесячно платить за магнитный замок в подъезде

Даже если дверь или домофон хотят установить жильцы одного подъезда из пяти, собственники помещений во всем доме должны провести общее собрание и решить большинством голосов заказать магнитный замок. Потому что, если соседям потребуется доступ к общему чердаку через этот подъезд, магнитный замок будет мешать. За домофон придется платить, даже если у вас нет трубки в квартире или если вы не живете по этому адресу.

Рекомендуем прочесть:  Льготычаэс в 2023 2023

Подъездная дверь — общее имущество

Все, что не относится к отдельной квартире: оборудование, помещения, инженерные системы, которыми пользуются больше одного собственника, — это общее имущество, которым собственники помещений в многоквартирном доме распоряжаются по взаимному согласию. Подъездная дверь с магнитным замком — тоже общее имущество.

В Красноярске был прецедент, когда жители одного левобережного дома решили отказаться от навязанной услуги. Председатель Красноярского общества защиты прав потребителей Михаил Шевцов, помогавший составить иск в суд, рассуждал следующим образом: если жители заплатили за дверь и переговорное устройство (провода, трубки в квартиру), то всё должно работать без дополнительных ежемесячных вложений. Если же, как любят писать в договоре домофонщики, жителям отдали в собственность только дверь, а вся электроника осталась в собственности компании, то тем более непонятно, почему потребители должны оплачивать содержание чужого имущества.

Правомерно ли взимание ежемесячной платы за домофон

– В доме ужасно работает домофон, точнее, он совсем не работает в холода: чуть ниже 13 — 15 градусов мороза — двери не открывает. Дети жильцов, приходя домой из школы, не могут попасть домой, взрослые в это время обычно отсутствуют. Оставляли много заявок организации, обслуживающей домофон, но максимум, что они сделали — заменили накладку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно закрыть договор абонентского обслуживания и перейти на ремонт по факту.

Законно ли начисление при отсутствии договора?

Однако, если речь идёт о домофонной трубке в квартире, то от этой услуги можно отказаться в одностороннем порядке, и тогда сумма абонентской платы будет уменьшена. На сколько — зависит от условий договора с обслуживающей организацией. Для этого нужно уведомить организацию-исполнителя. При этом компания не вправе забрать у вас ключ от домофона, поскольку он обеспечивает вход в подъезд, а значит, и доступ к жилью, и это право не может быть ограничено. Но стоит особо выделить, что за пользование общим имуществом, то есть входной дверью и домофонной установкой на ней, платить всё равно придётся.

Однако существуют ситуации, в которых взимание отдельной выплаты обусловлено тем, что жильцы заключили индивидуальное соглашение с компанией обслуживающей абонентов. В таких случаях отдельная плата за домофон будет полностью правомерной и обусловлена договором о предоставлении услуг.

Нужно ли платить за домофон по закону

Все решения, касающиеся общедомовой собственности, должны приниматься совместно всеми участниками договорных отношений. В рамках общего собрания жильцов, может быть принято множество решений, вплоть до смены управляющей компании. Если вы хотите расторгнуть договор об обслуживании домофона, вам необходимо в рамках собрания, получить, как минимум две трети подписей в поддержку такого решения. По факту расторжения договора всё оборудование, в том числе ключи, останутся у жильцов, а поборы прекратятся. Единственным минусом будет то, что при поломке домофона жильцам придётся самостоятельно заказывать и оплачивать ремонт средства коммуникации.

Что говорится в законе

Когда мы оплачиваем счета за электроэнергию или водоснабжение, ответ на вопрос, за что мы платим деньги, вполне себе очевиден, но что касается суммы, которая ежемесячно уплачивается за домофон, то возникает ещё больше вопросов.

Ссылка на основную публикацию