Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Причем неважно, совершено преступление депутатом в процессе исполнения своих полномочий или он выступал просто в качестве физического лица, последствия будут одинаковыми. Особенности наступления административной ответственности. Согласно ст.

Административная ответственность депутатов местного самоуправления

Они внесли в Госдуму РФ законопроект, изменяющий порядок возбуждения административных дел в отношении депутатов регионального уровня. Ими предлагается, чтобы дело об административном правонарушении в отношении парламента мог возбуждать исключительно прокурор субъекта. В том числе за нарушение правил дорожного движения, местными депутатами. В настоящий момент депутатская неприкосновенность в плане привлечения именно к административной ответственности в системе местного самоуправления на уровне представительных органов муниципальных образований отсутствует.

Можно ли привлекать депутата к административной ответственности

Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы и некоторых других органов также несут административную ответственность за совершение лишь отдельных административных правонарушений, в остальных случаях они подвергаются мерам дисциплинарного характера. Дела об их административных правонарушениях, за совершение которых предусматривается дисциплинарная ответственность, рассматриваются непосредственным начальником, которому данные сотрудники подчинены по службе.

Должностные лица, обязаны сообщить депутату о необходимости проведения дополнительной проверки его обращения в трехдневный срок со дня его получения. Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее двадцати дней со дня получения обращения.

Вопрос не в законности запроса. А в том, что краевым законом предусмотрен специальный срок ответа на запрос депутата. Директора же привлекли к ответственности не за отказ в предоставлении информации, а за нарушение сроков предоставления информации. Если бы в течение 20 дней директор ответил, что запрашиваемая информация является коммерческой тайной, то и вопросов бы не было.
Соответсвенно в данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, отсутствует, поскольку депутат не относится к органам и должностным лицам, перечисленным в данной статье.

Привлечение депутата к административной ответственности

Решение Совета Федерации о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, принимается в срок не позднее 3 месяцев со дня вынесения соответствующего постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, о чем в течение 3 суток извещается Генеральный прокурор Российской Федерации.

На современном этапе местное самоуправление переживает сложный этап реформирования. Для успешной реализаций положений Конституции и Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» необходимо не забывать о повышении значимости депутата представительного органа. Именно данное лицо обязано отстаивать интересы местного населения, принимать участие в решение вопросов местного значения. Не стоит забывать, что депутат представительного органа муниципального образования ближе к населению, чем депутаты государственного уровня власти, что именно к нему жители муниципального образования обращаются в первую очередь. Недостаточное внимание к гарантиям депутатской деятельности на муниципальном уровне приводят к таким ситуациям, когда представители государственной власти вмешиваются в решение местных вопросов. Государственная власть обязана решать вопросы, касающиеся населения страны или субъекта РФ. И именно тогда, когда заработают в полной мере депутаты представительного органа местного самоуправления, непосредственно представительный орган, только именно тогда гражданам не придется обращаться на государственный уровень для решения местных вопросов.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатный Проездной Для Пенсионеров Краснодонцев 1

Административная ответственность депутатов

Можно ли отблагодарить за это инспектора? Можно, но нужно помнить, что в России уже раздают реальные сроки за попытку дачи взятки инспектору. Конечно, если инспектор вымогал взятку, то вы отделаетесь легким испугом.

Неприкосновенность депутата местного самоуправления

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

Как выше говорилось, уголовная ответственность депутата наступает после лишения его мандата. Соответственно, если в отношении парламентария возбуждено производство, орган дознания/следователь обязан сообщить об этом Генпрокурору. Для уведомления отводится 3 дня. Если уполномоченные органы имеют достаточные основания, чтобы привлечь депутата к ответственности за нарушения, допущенные им при реализации полномочий, Генпрокурор обязан уведомить нижнюю палату ФС о данном факте, направив представление о лишении его неприкосновенности.

Привлечение в административной ответственности депутата

Юридической фирмы «ЮРЛИГА-БИЗНЕС», Специалист по вопросам государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательской деятельности, гражданского, наследственного, земельного, жилищного, семейного права Кроме того, неприкосновенность депутата Государственной Думы регламентирована ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 3-ФЗ от 08 мая 1994 года.

Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции

Наличие депутатской неприкосновенности вовсе не означает полное освобождение депутата от юридической ответственности, а лишь предполагает специальный порядок ее применения с целью оградить депутата от необоснованного преследования, ограничения или ущемления его прав. Исходя из изложенного, можно сделать вывод о том, что под депутатской неприкосновенностью следует понимать особую гарантию статуса депутата, суть которой заключается в невозможности ареста депутата, привлечения его к уголовной и административной ответственности, налагаемым судом, без согласия представительного органа, членом которого является данный депутат.

Законом N 3-ФЗ определен и особый порядок привлечения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы к уголовной и административной ответственности. В случае начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением ими своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения об этом обязан внести в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации представление о лишении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы неприкосновенности.

Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы

Пенсионный возраст не является основанием для освобождения от наказания. Дополнительно следует отметить, что несовершеннолетие, беременность, наличие малолетнего ребенка — смягчающие административную ответственность обстоятельства.

Порядок привлечения к административной ответственности кандидата в депутаты

О Ваших правах и обязанностях Вы можете узнать из ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОРОДСКОГО СОВЕТА Вашего муниципального образования. Как правило 1. Депутат обладает депутатской неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. 3. Депутат не может быть подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательством для обеспечения безопасности других граждан.

Начнем с уголовной ответственности. Согласно ст. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата принимается руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по субъекту РФ. В соответствии с ч. Тем не менее данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Можно Ли Привлечь К Административой Ответсвенности Депутата Областной Думы

Поэтому население очевидно не может отозвать депутата за дисциплинарный проступок. В связи с этим заслуживает внимания точка зрения В. Фадеева, который полагает, что в случае неудовлетворительного решения вопросов местной жизни претензии населения муниципального образования должны быть обращены не только к органам и должностным лицам местного самоуправления, но также и к себе, так как население самостоятельно формирует муниципальные органы и непосредственно решает ряд вопросов местного значения.

Рекомендуем прочесть:  Купить в ипотеку квартиру с перепланировкой

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата.

С другой стороны, за решения, принятые представительным органом, ответственность наступает не перед населением, а исключительно перед государством ст. В рамках конституционного судопроизводства вообще не предусмотрено рассмотрение конституционности решений, действий бездействий депутатов представительных органов муниципальных образований.

При наличии оснований ходатайствовать перед Генеральным прокурором Российской Федерации о внесении соответствующего представления или о даче согласия на назначение административного наказания. К ходатайству прилагать материалы дела об административном правонарушении, возбужденного уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, и мотивированное заключение по вопросам о наличии особого статуса у лица, привлекаемого к административной ответственности, о наличии в его действиях признаков административного правонарушения и об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

В частности, политик предлагает для высших федеральных и региональных представителей исполнительной власти, депутатов федерального и региональных парламентов, представителей судебной власти ввести обязанность публиковать ежегодный открытый отчет о совершенных ими за год административных правонарушениях с указанием статей КоАПа, по которым были вынесены решения. Подобное нововведение, по мнению Сурайкина, позволит россиянам получить объективную информацию об уровне соблюдения законов тем или иным чиновником или депутатом, определить, желают ли они вновь голосовать за определенного кандидата. Самих госслужащих и депутатов данное раскрытие информации заставит быть более законопослушными.

Привлечение к административной ответственности депутата городской думы

Можно ли привлечь к уголовной или административной ответственности кандидата в депутаты ГосДумы Зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия Генерального прокурора Российской Федерации.

Правила игры – одни для всех. И, если ИДПС играет не по правилам, то почему вы их должны соблюдать? В административном процессе никто на сегодняшний день не будет устанавливать истину. Есть цель: наказать водителя, ибо о качестве работы инспекторов судят по количеству протоколов. Средства не выбираются. Если вам кажется, что наказание справедливо на 100%, то спешу вас успокоить: закон и справедливость – не синонимы. ГАИ это уже усвоило, а вы – нет.

Реформирование местного самоуправления должно повысить значимость представительной демократии в жизни российского общества. Данной цели, которая стоит при реформировании местного самоуправления, можно и не достичь, если не будут фактически действовать все элементы правового статуса депутата представительного органа.

Обязательные условия

После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия Государственной Думы Российской Федерации (статья 19 ФЗ «О статусе…»).

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Ответственность обл думы

При рассмотрении вопроса о даче согласия на привлечение к административной ответственности в отношении члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Совет Федерации или Государственная Дума соответственно, установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в Совете Федерации или Государственной Думе соответственно или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу члена Совета Федерации и статусу депутата Государственной Думы, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности. Такой отказ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении в отношении данного члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы. 3.
N 5)

Административная ответственность депутатов

Настоящий закон устанавливает права, обязанности и ответственность депутата Белгородской областной Думы (далее также – депутат), определяет основные гарантии деятельности депутата при осуществлении им своих полномочий.

Ссылка на основную публикацию