Как заблокировать карту транспортную

В связи с ростом заболеваемости во вторую волну коронавируса власти Москвы решили заблокировать социальные карты (карты москвича) для бесплатного либо льготного проезда в общественном транспорте отдельным категориям граждан.

Кому заблокировали проездной

Если гражданам из групп риска, которые должны соблюдать домашний режим, необходимо обратиться за медицинской помощью, например, поехать в поликлинику или пройти плановые процедуры лечения ( курсы диализа, химиотерапии и другие виды лечения по неотложным показаниям) , то карта будет разблокирована на определенную дату записи к врачу в течение всего дня, сообщается в блоге мэра Москвы.

Как разблокировать соцкарту, заблокированную ошибочно

Как сообщили в оперативном штабе Москвы по коронавирусу, если по каким-либо причинам человек из группы риска продолжает ездить на работу, то стоимость проезда ему не будет компенсироваться. Проезд придется оплачивать из собственных средств либо за счет работодателя.

Держателям ЕКТ «Стрелка» доступна дистанционная форма контроля над проездными инструментами. В личном кабинете и приложении для смартфонов можно отслеживать траты, пополнить транспортную карточку и заблокировать пластик при необходимости.

Блокировка карты при утере

Владельцу не нужно запоминать номер ЕТК и код безопасности, чтобы заблокировать карту «Стрелка» через интернет. Когда пользователь попытается ограничить действие карточки другими способами, данные с пластика необходимо предоставить сотрудникам компании.

Когда необходима блокировка карты

Если данные карты или секретный код владелец не помнит, заблокировать карту по телефону не получится. Восстановить код можно в центрах обмена и возврата ЕТК «Стрелка», при этом потребуется ксерокопия карточки или оригинальный пластик.

Рекомендуем прочесть:  Минимальная Тарифная Ставка В Газпроме В 2023 Янао

Для редактирования данных необходимо написать обращение на аннулирование заявки по адресу info@strelkacard.ru В обращении укажите номер заявки, по которой был получен отказ, и контактный номер телефона для уточнения информации.

Постоянно получаю отказ по услуге в связи с несовпадением данных с предыдущим заявлением, что мне делать?

  • в личном кабинете на интернет-сайте strelkacard.ru;
  • через мобильное приложение «Стрелка»;
  • в устройства самообслуживания ПАО Сбербанк Московской области;
  • через сервис Сбербанк Онлайн;
  • через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»);
  • в любом QIWI Терминале;
  • через встроенную витрину в WebMoney Keeper, в том числе через мобильные приложения, а также на cайте telepay.wmtransfer.com;
  • при пополнении через другие каналы.

Где можно проверить баланс карты «Стрелка»?

Идентификация доступна только по подтвержденным, активным (т.е. не заблокированным) картам «Стрелка».
Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.
Восстановление защитного кода для неподтвержденной утерянной карты «Стрелка» недоступно.

Ссылка на основную публикацию