Пойти в магистратуру можно и в старшем возрасте, мы рады любым специалистам. У нас на программы приходят и абитуриенты тридцати лет, у которых за плечами много практики. Они хотят получить образование в конкретных областях. Учиться в магистратуре немного проще, чем в бакалавриате. Учеба в основном вечерняя, многие студенты совмещают ее с работой. Это полезно, потому что вы получаете новые знания и применяете их на практике.
На юридическом факультете Питерской Вышки есть три программы магистратуры. «Гражданское и коммерческое право» — учит студентов юридическому сопровождению сделок и разрешению экономических споров. На программе «Право и государственное управление» студенты изучают правовые формы взаимоотношений между государством и бизнесом. На новой программе «Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху» студенты будут изучать специфику авторского и патентного права, международные практики защиты интеллектуальной собственности и даже правовые особенности инвестирования в цифровой экономике.
— Достаточно ли будущему юристу закончить только бакалавриат? Или нужно учиться так же долго, как врачу?
Студентам нужно заниматься дебатами, особенно если в будущем человек хочет выступать в суде. Такая внеучебная активность развивает ораторское мастерство и дает уверенность в себе. Учащийся научится не тушеваться и доступно излагать мысли.
2. Изменилось мнение о познавательном потенциале математики. Любая гуманитарная наука изучает некоторую общность объектов, свойства и отношения, присущие им. К исследовательскому аппарату гуманитарных наук подключается исключительно эффективный математический аппарат. Тот, кто не владеет математикой, не способен проникнуть в глубинные структурные отношения сложных динамически меняющихся объектов. Математическое моделирование теперь признается обязательным этапом, предшествующим принятию ответственного решения во всех сферах человеческой деятельности.
Нужна ли юристу математика? Текст научной статьи по специальности — Государство и право
В марксистско-ленинской философии математические методы рассматриваются в качестве одного из важнейших инструментов научного и практического познания количественной и структурной стороны объективной реальности. Такой подход опирается на идею универсальности математических методов. По существу почти нет таких областей познания, где не могли бы использоваться математические методы и соответствующие теоретические представления.
Нужна ли математика юристам
Подавали документы на ЭФ,сделано это было до того,как появилась информация о том,что за итоговое сочинение будет начисляться 5 баллов,при приеме об этом не спрашивали,в личном кабинете нигде нет отметки,что сочинеие мною заявлено,нужно ли приходить в ПК,чтобы уточнять начисление баллов?
Кроме того, юриспруденция сама по себе непроста. Студенты изучают то, с чем они никогда не сталкивались: к примеру — финансовое или налоговое право. Им нужно понять, как работают законы, до того, как приступить к реальным кейсам и решениям. Это как занятия музыкой. Прежде чем взяться за простой «Собачий вальс», вы будете повторять одни и те же упражнения и гаммы, чтобы добиться точности. Юристам тоже нужно тщательно повторять одно и то же, чтобы в будущем суметь принять верные решения.
— Профессия юриста не международная. Во Франции изучают французское право, в Испании — испанское, мы изучаем российское право. Юридические факультеты направлены на подготовку специалистов для своей страны, так происходит по всему миру. Если вы думаете жить и работать за рубежом — возможно, вам стоит поступить не на юриспруденцию.
— В Вышке очень ценится внеучебная деятельность. Как вы считаете, какими факультативами полезно заниматься студентам-юристам?
Основная форма занятий на юридическом факультете Питерской Вышки — семинары. На них мы решаем задачи, прямо как математики. Задачи — это, если говорить просто, некоторые жизненные ситуации, в которых студент должен понять, в чем юридическая коллизия и какое решение следует принять с точки зрения юридических документов. Экзамены на факультете письменные, потому что на них мы тоже решаем задачи. Благодаря постоянному решению и обсуждению задач студент овладевает юридическим мышлением и учится опираться не столько на документы, сколько на логику.