Содержание
Если вещь, приобретенная в торговом центре МЕТРО, не подошла по какой-либо причине, то можно осуществить возврат купленного товара. Этим занимается Центр Обслуживания клиентов, который находится в каждом торговом центре METRO.
Когда нельзя вернуть покупку?
- Если независимая экспертиза или сервисный центр подтвердил, что товар не подлежит ремонту, и повреждения произошли не по вине клиента
- При условии, что сотрудники МЕТРО, которые занимаются возвратом купленного товара, не выдали заключение в течение 45 дней
- Если дефект имеет тенденцию к повторному возникновению (более одного раза)
- При невозможности обслуживания приобретенной продукции в Сервисном Центре (артикулы собственных брендов)
Возможность возврата товара в торговый центр МЕТРО отсутствует:
В случае если нужно вернуть продукцию ненадлежащего качества, необходимо иметь при себе сертификат о производственном браке, который выдает Сервисный центр. Такой документ можно получить только в том случае, если причиной поломки техники или порчи иных товаров не является вина клиента. Возврат товара в магазин продукции ненадлежащего качества можно в следующих случаях:
- сумму, подлежащую возврату (остаток на счете);
- номер банковской карты, если возврат необходимо совершить на счет пользователя;
- реквизиты банковского счета, к которому привязана карта.
Алгоритм возврата денежных средств
При обращении с заявлением о возврате денежных средств необходимо предоставить обоснование, указав причины возникновения такой необходимости. Как правило, требование обусловлено нерентабельностью дальнейшей эксплуатации карты и актуально в следующих случаях:
Куда обратиться
- При попытке возврата неисправной карты либо с дефектом с требованием о возмещении ее стоимости. Если недостаток образовался по вине владельца, то сумма на ее приобретение не подлежит возврату, однако, средства с баланса все еще можно вернуть. Для выявления виновника дефекта в спорной ситуации возможно проведение диагностической экспертизы. Тем не менее это редко оправдано, так как стоимость карты невысока.
- При выдвижении требования о возврате средств в связи с утерей карты. Так как система обслуживания Тройки не предусматривает ее блокировку в случае утери, то средства, оставшиеся на счете, не подлежат возврату ввиду возможности ее эксплуатации посторонним лицом. В таком случае возможно только приобретение нового пластика.
- При невозможности личного обращения. Центральный офис агентства, а также его филиалы, территориально располагаются только в пределах Москвы. На данный момент возможность удаленного обращения с требованием о возврате компания не предоставляет. Таким образом, урегулировать вопрос снятия средств возможно только лично.
- При необходимости срочного возврата. На завершение процедуры сотрудникам агентства предоставляется 1 месяц. Однако нередко возникают случаи, когда обещанная сумма возвращается по прошествии этого времени.