Что Изменится В Профессии Водитель Автобуса В 2019

Какая начисляется зарплата у водителя автобуса в России в 2019 году

Наивысшая оплата труда у водителей маршруток наблюдается в Красноярске – 57,5 тысячи рублей. На втором и третьем места по уровню зарплаты расположены Санкт-Петербург и Одинцово соответственно. Среди аналогичных профессий в нашей стране самыми высокооплачиваемыми являются VIP-водитель (92,5 тысячи рублей), водитель грузового авто (90 тысяч рублей) и водитель с личным рефрижератором (87 тысяч рублей).

Маршрутные такси, являющиеся муниципальной собственностью, работают по такому же принципу, как и автобусы. По этой причине зарплаты у них практически не отличаются и находятся на уровне 50-60 тысяч рублей. Водители частных маршруток могут прибегать к различным уловкам, благодаря чему их зарплата может достигать 70 и даже 80 тысяч рублей.

Приказ Минтранса 287 от с изменениями (2019)

  • соблюдать Правила дорожного движения;
  • находиться в уравновешенном ментальном состоянии;
  • производить проверку состояния автомобиля;
  • исправлять незначительные поломки, которые возникают в процессе использования транспортного средства;
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку перевозимых пассажиров, их транспортировку;
  • принять багаж, разместить и доставить его по месту назначения;
  • не превышать безопасную скорость передвижения;
  • соблюдать требуемую ПДД дистанцию при движении автомобиля;
  • использовать при совершении маневров зеркала заднего вида;
  • предугадывать возникновение факторов, потенциально могущих создать аварийную ситуацию, и осуществлять меры для их предотвращения.
  • рациональное строительство объектов, которые составляют дорожную инфраструктуру, их расположение;
  • определение влияния дорожных объектов на возможность возникновения аварий;
  • улучшение организации движения на автомагистралях страны;
  • использование безопасных методов движения;
  • контроль соблюдения участниками дорожного движения требуемых правил;
  • проведение обязательного технического осмотра транспортных средств

Классность водителей по категориям в 2019 году

Альтернативным методом оценивания работника может стать использование услуг независимых центров оценивания квалификации. При несогласии с результатами оценочной комиссии на предприятии, работник вправе также пройти оценивание за свой счет в таковом центре и работодатель, использующий на предприятии механизм классификации водителей по классности, будет обязан принять решение в соответствии с документом о прохождении квалификации. В случае, если на испытание работник направляется самим работодателем – оплата услуг центра независимой оценки возлагается на работодателя. На время прохождения оценивания работник не может быть уволен за прогул и считается освобожденным от работы с сохранением среднего заработка.

Классность водителей – это система, в соответствии с которой происходит разделение водителей по различным критериям, в первую очередь, затрагивающим их мастерство и уровень квалификации. В соответствии с таковыми критериями может назначаться доплата за классность водителям, а также обеспечиваться иные механизмы регулирования трудовых взаимоотношений. Однако в целом сейчас в России существует две системы классности водителей:

Рекомендуем прочесть:  Материнский Капитал На Улучшение Жилищных Условий 2019 Год

Как изменится подготовка водителей в 2019 году

Часть «площадочных» манёвров начинающие водители будут выполнять уже в городском потоке, например поворот на 90 градусов. Также в условиях города инспекторы будут проверять такие навыки: левый и правый поворот; разворот на перекрёстке и вне его; движение с максимально разрешённой скоростью; проезд перекрёстка, пешеходного перехода, ж/д переезда, автобусной остановки; торможение и остановка на различных скоростях; параллельная парковка; остановка и начало движение на спусках и подъёмах.

Цифровизация российской действительности добралась и до сферы обучения водителей: в будущем медицинские справки станут электронными и будут передаваться в единый реестр, причём с согласия гражданина. По словам представителей ГИБДД, Минздрав готов к переходу на электронный документооборот уже в следующем году. Соответствующая инициатива сейчас рассматривается в Минюсте.

Новые требования к организации труда и отдыха водителей в 2019 году по приказу Минтранса

Отдельно стоит упомянуть о времени, которое водитель тратит конкретно на управление транспортным средством. В течение смены этот период не должен превышать 9 часов. Если говорить о водителях в горной местности или о габаритных транспортных средствах (превышающих 9,5 м), то время управления авто сокращается до 8 часов. Если используется суммированный учет рабочего времени, то за 2 недели длительность управления транспортным средством не должна превышать 90 часов. Длительность управления автобусом может достигать 11 часов при смене, длительностью в 12 часов.

На законодательном уровне существуют нормы регулирующие длительность пребывания за рулем водителей грузовых, легковых авто автобусов. Режим труда и отдыха водителей влияет на безопасность пассажиров, грузов, а также других водителей. Обычно, на любом предприятии есть график работ водителей на месяц. Такие графики учитывают начало и конец смены, обеденный перерыв и время для отдыха, выходные и праздничные дни, а также специальные перерывы для определенных категорий водителей, если таковы имеются.

В 2019 году вступят в силу изменения в сфере пассажирских перевозок

Сведения о принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, будут включаться в реестр лицензий и закрепляться за конкретным лицензиатом. Эксплуатация транспортных средств, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, не допускается.

В соответствии с новым Положением о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами соискатель лицензии обязан обеспечить присвоение автобусам соискателя лицензии категории и включение сведений о данных автобусах в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

О досрочном пенсионном обеспечении с работников, занятых во вредных и тяжелых условиях труда

— в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения), а также на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле;

— в качестве рабочих локомотивных бригад и работников, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах;

Что Изменится В Профессии Водитель Автобуса В 2019

Штраф за лицензию на автобус, а точнее, за отсутствие такой лицензии при перевозке людей предусмотрены статьей 14.1.2 КоАП РФ и составляет 50 000 рублей для физических и должностных лиц, 100 000 рублей для индивидуальных предпринимателей и 400 000 рублей для юридических лиц. В случае повторного нарушения последует уже конфискация транспортного средства, для юридического лица возможно даже приостановление деятельности сроком до трех месяцев.

  • пожарной охраны,
  • скорой медицинской помощи,
  • полиции,
  • аварийно-спасательных служб,
  • военной автомобильной инспекции,
  • федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности,
  • федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны,
  • Вооруженных Сил Российской Федерации,
  • войск национальной гвардии Российской Федерации,
  • следственных органов Следственного комитета Российской Федерации,
Рекомендуем прочесть:  Бийск Где Получить Льготный Проездной Билет Ветерану Труда

С 1 марта 2019 года автобусы без лицензии не смогут перевозить пассажиров

При осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения с 21.12.2018 г. не будут проводиться плановые проверки в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по эксплуатации транспортных средств.

Федеральным законом предусматривается, что в реестр лицензий будут включаться сведения о транспортных средствах лицензиата (принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании). При этом запрещается осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий.

Как изменится подготовка водителей в 2019 году

Часть «площадочных» манёвров начинающие водители будут выполнять уже в городском потоке, например поворот на 90 градусов. Также в условиях города инспекторы будут проверять такие навыки: левый и правый поворот; разворот на перекрёстке и вне его; движение с максимально разрешённой скоростью; проезд перекрёстка, пешеходного перехода, ж/д переезда, автобусной остановки; торможение и остановка на различных скоростях; параллельная парковка; остановка и начало движение на спусках и подъёмах.

Изменится и сам экзамен. По словам начальника отделения экзаменационной работы ГАИ Николая Гилякова, сейчас ведомство готовит регламент приёма экзаменов, в котором будут подробно расписаны все новшества. В планах дорожной полиции — объединить упражнения на автодроме и поездку по городу в единый тест. При этом сама «площадка» станет условной.

Обязательное лицензирование автобусных перевозок с — 1 — марта 2019 — года

Что касается срока получения лицензии, то в соответствии со статьей 6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» на оформление документа отводится 120 дней. Т.е. лицензия должна быть получена до 29 июня 2019 года.

3. К заявлению о включении в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности дополнительных транспортных средствах прилагаются документы, подтверждающие право владения указанными транспортными средствами.

С 1 марта 2019 года будет обязательное лицензирование пассажирских перевозок

Обязательно должен медицинский работник, который будет проверять состояние водителей перед тем, как выпустить их на линию. Он может быть штатным сотрудником, или работать по договору. Если организация осуществляет междугородние перевозки, то понадобятся дополнительные документы, дающие разрешение на международные рейсы.

  1. Водители организации должны быть квалифицированными специалистами и иметь категорию «D».
  2. Продолжительность работы именно по этой категории не менее 3 лет.
  3. Обязательное разрешение от медицинского работника на право управлять транспортным средством.
  4. Автобусы должны быть оснащены приборами ГЛОНАСС, а также тахографами.
  5. Наличие технически исправных транспортных средств.
  6. Перевозчик должен иметь помещение, в котором будет происходить ремонт и сервисное обслуживание техники.
  7. Транспортное средство должно иметь лицензионную карточку и соответствовать типу перевозок.
  8. Все водители перед выходом на рейс, должны проходить медицинское освидетельствование.
Ссылка на основную публикацию