Заявление на возврат товара в зоомагазин

Законодательно за покупателем закреплено право поменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не устроил его по форме, размеру, комплектации, характеристикам, расцветке, габаритам или фасону.

Существует ли возможность осуществления возврата приобретенных зоотоваров обратно в магазин?

Если продавец нарушает правила купли-продажи, тем самым нарушая законные права покупателя, то последний может обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителя или в судебные органы.

Какие правила действуют в отношении совершения рассматриваемой процедуры?

К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек. И здесь мнения разных юристов и судебных практик относительно принадлежности кормов для домашних животных к продовольствию расходится.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества, после передачи такого товара в транспортную компанию, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя товара надлежащего качества и расходов на доставку такого возвращенного товара от покупателя в адрес продавца.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
—Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
— Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от19.01.1998 № 55.

Рекомендуем прочесть:  Как считать водоотведение по счетчикам пример

Возврат товара возможен следующими способами:

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

  • при оплате наличными, клиенту возвращается сумма, указанная в заявлении в денежном эквиваленте
  • при оплате банковской картой, возврат осуществляется на ту карту, с которой был произведен платеж
  • при онлайн-оплате возврат может быть произведен либо на карту, с которой был произведен платеж, либо на личный расчетный счет плательщика с помощью платежного поручения через банк.
  • при оплате заказа с помощью банковского перевода физ. лица, возврат осуществляется на личный расчетный счет плательщика.
  • при оплате заказа с помощью банковского перевода юр. лица, возврат осуществляется на расчетный счет организации/ИП, с которого был произведен платеж.

Вернуть товар, который не подошел по фасону, размеру и прочим характеристикам, не влияющим на его качество, возможно при наличии у вас кассового ИЛИ товарного чека (накладной) нашего интернет-магазина в течение 7 рабочих дней с момента его получения. Вы также можете вернуть товар надлежащего качества сразу при его получении. Обращаем ваше внимание, что если сумма заказа после «коррекции» не превышает 1500 р, то по закону о Защите прав потребителей, статья 21–26, а также согласно п.3 ст. 497 ГК РФ, покупатель при возврате ему денежной суммы за товар, обязан возместить продавцу расходы на доставку товара надлежащего качества до адреса фактического местонахождения покупателя.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

Рекомендуем прочесть:  Льготный проездной билет для пенсионеров в орле 2020 году

По общему правилу ст. 502 ГК РФ, а также ст. 25 Закона о защите прав потребитей, п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Право на обмен товара может быть реализовано потребителем при одновременном соблюдении следующих условий:

Очень много вопросов о том, можно ли в магазин возвращать зоотовары надлежащего качества, не подошедшие Вам по-каким-то причинам. Например, Вы купили два мешка корма, и выяснилось, что Ваша кисуля данный вид корма кушать не желает. Или Вы внимательно прочитали состав и решили. что Вашей собаке он не подходит. Конечно, открытый пакет корма Вы вернуть не сможете, а если мешок нетронутый? Или купили намордник, а морда Вашего великана не вмещается в него. Или принесли мячик и поняли, что спокойная жизнь для Вас кончилась, так как он пищит, когда собака играет с ним. Что делать? Положить на антресоли негодный товар, отдать в приют или все-таки попытаться его обменять на другой товар или вернуть деньги?

Правовые вопросы обращения с домашними животными

Если в зоомагазине или в любой другой торговой точке, реализующей зоотовары в розницу, Вы покупаете товары, предназначенные для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, Ваши отношения с магазином регулируются нормами ГК РФ о договорах купли-продажи, в том числе розничной, а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 .

Ссылка на основную публикацию