Заявление на страховую выплату согаз смерть

При наличии в договоре страхования (или полисе страхования) риска «Срочный аннуитет» страховая выплата осуществляется равными платежами в течение периода, оговоренного договором страхования (полисом страхования), при условии дожития Застрахованного лица до даты очередной выплаты аннуитета. Выплаты осуществляются в соответствии с графиком, указанным в договоре страхования.

Аннуитет:

  1. Акт о несчастном случае на транспорте по установленной форме;
  2. Билет на перевозку воздушным, морским или железнодорожным транспортом;
  3. Документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры, от перевозчика (лица, уполномоченного перевозчиком), осуществлявшего воздушную, морскую или железнодорожную перевозку, или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения, акты, материалы и результаты расследований и др.), когда событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы.

Госпитализация Застрахованного лица

  1. Копия справки о смерти (форма №33), выданная и заверенная органом ЗАГС;
  2. Посмертный эпикриз из истории болезни (в случае смерти в больнице), заверенный лечебным учреждением;
  3. Копия справки формы №748, выданная и заверенная ГИБДД (в случае смерти в результате ДТП);
  4. Копия постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела (в случае смерти в результате ДТП или насильственной смерти);
  5. Копия Акта судебно-медицинской экспертизы (выписка из него) с указанием причины смерти и содержанием алкоголя в крови (в случае смерти в результате ДТП, насильственной смерти или смерти вне лечебного учреждения), заверенная органом, оформившим этот Акт;
  6. Копия Акта о несчастном случае на производстве (в случае смерти на производстве), заверенная печатью организации (предприятия);
  7. решение суда или правоохранительных органов о том, что Застрахованное лицо является потерпевшим от преступления, указанного в статье 205 УК РФ (в случае смерти в результате теракта).
  1. Общегражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. Свидетельство о регистрации ТС.
  4. Страховой полис ОСАГО.
  5. Извещение о ДТП.
  6. Заявление на возмещение ущерба.
  7. Протокол об административном нарушении (если есть).
  8. Банковские реквизиты.
Рекомендуем прочесть:  Как купить билет на поезд ласточка во владимир действуют ли скидки для пенсионеров

Российские страховые компании, включая «СОГАЗ», работают в рамках законодательной базы, поэтому оперируют страховыми выплатами по ОСАГО при ДТП, которые утверждены государством. Величина возмещения прописана в ст. 7 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2020 г. «Об обязательном страховании…» На 2020 г. лимит компенсаций выглядит так:

Максимальная страховая сумма в СОГАЗ

После того как сотрудник СК «СОГАЗ» принял документы, автовладельцу дается расписка о получении заявления. В течение 5 дней необходимо показать автомобиль оценщику. В следующие 15 дней собственнику поступит сообщение с решением СК: денежная выплата или направление на ремонт.

Также придется подготовить свидетельство о праве на наследство либо договор, в котором заявитель указан выгодоприобретателем. В обоих случаях обратившемуся лицу придется подать заявление на получение страховой выплаты (бланки документов размещены выше).

  • паспорт;
  • заявление о страховой выплате;
  • заявление на страхование (заполнялось во время оформления договора);
  • страховой договор или полис;
  • документы, подтверждающие оплату страховой премии, например, квитанции;
  • заявление на указание банковских реквизитов;
  • согласие на обработку персональных данных.

«СОГАЗ» — Список документов для получения выплаты

Для получения денежной компенсации или других действий, клиенту организации необходимо скачать соответствующий бланк заявления. Он заполняется и подается в один из офисов страховщика «СОГАЗ». Однако потребуется собрать дополнительные документы. Их перечень зависит от конкретной программы страхования.

  • Паспорт или другую бумагу, позволяющую идентифицировать застрахованное лицо.
  • Справки из МСЭК, которыми будет подтвержден факт потери профессиональной пригодности.
  • Документы, полученные в ходе проведения экспертиз и стационарного лечения. В них должны содержаться пометки о терапии, сроках лечения, а также окончательный диагноз.

«СОГАЗ» — Скачать бланки заявления на выплату

Заявление о страховой выплате – важный документ, без которого эта выплата невозможна. В зависимости от вида страховой программы выгодоприобретатель должен представлять разные бланки заявления в страховую компанию.

Рекомендуем прочесть:  Отличие Инвалида Детства 1 Группы От Инвалида Детства

«СОГАЗ» — Список документов для получения выплаты

  • Паспорт или другой подобный документ.
  • Свидетельство о смерти (медицинское и из ЗАГСа).
  • Справку, постановление, акт или другой документ, который подтвердит, что застрахованный гражданин умер по причине наступления страхового случая.
  • Заключение патологоанатома.
Ссылка на основную публикацию