Вывод О Некорректном Поведении Педагогического Работника С Руководителем

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Вывод О Некорректном Поведении Педагогического Работника С Руководителем. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Информация в виде докладной предназначается для вышестоящего руководства с целью доведения её до его сведения и применения соответствующих мер. Отличие служебной от докладной записки заключается в том, что последняя имеет юридическую силу.

К профессиональной этике можно отнести систему конкретизированных моральных норм и принципов с учетом особенностей определённой профессиональной деятельности, которая обеспечивает доверительное общение.

Докладная записка

Интонация имеет основное значение при телефонной беседе, особенно в начале и конце. Любые погрешности речи, промедление, заикание вызывают напряжение или раздражение у собеседника. И при несоответствии тона содержанию информации собеседник склонен доверять интонации.

18.1. Екатерина! Прежде всего, не допустите, чтобы из вашего ребенка сделали «козла отпущения». Защищайте свего ребенка, кроме вас, этого никто не сделает. Наступайте, доказывайте, что в ситуации есть и вина педагогов, которые обязаны заниматься воспитанием и находить подход к ребенку. Если вы не поддержите ребенка, вы его просто потеряете.

Поведение учителей

27.1. Никто не может Вас принудить к тому, чтобы вы забрали документы из школы, поэтому в данном случае решать только Вам. В конце концов, в новой школе будет тоже самое, Вы же не будете каждый год переводить ребенка в новую школу? Извини меня за вольность, но может стоит поменять мировозрение и поведение ребенка, например, обратится к социальному педагогу либо психологу.

4. Учителя ставят оценки за поведение это какая статья.

19.1. Ваши права и обязанности расписаны в Вашем трудовом договоре, внутреннем распорядке дня школы, коллективном договоре, которые вытекают из Ф\Закона от 29.12.2012 года за №273-ФЗ.
Срыв урока по болезни либо отсутствии учителя — это нарушение школой взятых обязательств по обучению школьников с которыми заключены договора на предоставление образовательного процесса в соответствии с школьной программой.
Исходя из выше изложенного, скорее всего, что в локальных документах имеется положение о взаимозаменяемости. Отсюда следует, в случае невыполнения распоряжения завуча то Вы попадаете по признаки п.11 ч.1 ст.48 выше указанного закона. Рад если смог объяснить и помочь. Удачи!

  • п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы);
  • п. 13 ч. 1 ст. 83 ТК РФ (возникновение установленных ТК РФ, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности);
  • п. 2 ч. 1 ст. 336 ТК РФ (применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника).

Рассмотрим их подробнее.

Отдельные основания увольнения педагогов

  • распитие спиртных напитков;
  • драки;
  • оскорбления и нецензурные выражения;
  • развратные или иные действия, негативно влияющие на окружающих.

Например, МОУ СОШ уволило двух учителей по п. 8 ч. 1 ст. 81 ТК РФ за конфликт на почве неприязни друг к другу. Считая, что конфликт не является аморальным проступком, одна из учительниц обратилась в суд с требованием о восстановлении. Однако суд, рассматривая дело, установил, что в ходе конфликта учителя неоднократно допускали словесные оскорбления на переменах, временами перерастающие в потасовки. Все это происходило на глазах учеников, следовательно, совершались аморальные поступки. Поэтому было отказано в удовлетворении требований (Апелляционное определение Московского областного суда от 03.04.2012 по делу №33‑6057/2012).

Увольнение за аморальный поступок

  • выполнение работником воспитательных функций;
  • совершение им аморального проступка;
  • несовместимость совершенного проступка с продолжением работы, связанной с выполнением воспитательных функций.

Обратите внимание

Фиксируется факт совершения аморального поступка – составляется докладная записка или акт в присутствии свидетелей. В этих документах нужно как можно подробнее описать обстоятельства, при которых совершался проступок, и сами действия работника.

На имя директора школы поступила письменная жалоба от родителей ученика 9-го класса, в которой указывалось, что их сын Р. на уроке физики был удален учительницей из класса за неприготовленное домашнее задание. Из объяснения родителей следовало, что ученик не решил задачи по физике, которые были заданы на дом, поскольку принимал участие в соревнованиях по плаванию в рамках проведения первенства г. Москвы по плаванию среди юношей. Кроме того, завуч средней школы подала директору докладную записку, в которой было указано, что 4 февраля ученик 9-го класса на третьем уроке сидел на скамейке около раздевалки на 1-м этаже школы, объяснив, что учительница попросила его покинуть класс из-за невыполненного домашнего задания. Директор школы принял решение о проведении дисциплинарного расследования. В объяснительной записке, которая была затребована у учительницы, указывалось, что ученик действительно не выполнил домашнее задание, но за это из класса он удален не был, а сам попросил разрешения покинуть класс, поскольку у него болела голова и он хотел обратиться в медицинский кабинет. Однако медицинская сестра школы подтвердила, что ученик за медицинской помощью не обращался. В школе учительнице подписали приказ об увольнении за повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения. Учительница обратилась в суд с иском о восстановлении на работу, указав в исковом заявлении, что в уставе школы отсутствует перечень грубых нарушений устава и поэтому ее действия не могут быть признаны грубым нарушением устава школы. Ученики 9-го класса привлеченные судом в качестве свидетелей, показали, что учительница, рассердившись на ученика, за невыполненное домашнее задание, накричала на него и потребовала, чтобы тот вышел из класса. Суд, выслушав стороны, исследовав показания свидетелей и изучив письменные доказательства по делу, пришел к выводу, что увольнение является законным и обоснованным, поскольку действия, за которые учительница была уволена, действительно имели место и могут считаться грубым нарушением устава школы. Во-первых, некорректное поведение по отношению к обучающимся является нарушением обязанностей педагогического работника, определенных уставом школы. Во-вторых, в уставе школы была указана обязанность педагогического работника выполнять правила внутреннего трудового распорядка, которые, в свою очередь, предусматривают запрещение педагогическим и другим работникам школы удалять учащегося с урока.

Рекомендуем прочесть:  Как оплачивается неполный рабочий день матерям одиночкам

За какие нарушения учителя можно уволить

возникновение ограничений на занятие определенными видами деятельности, т.е. какой-либо вид судимости. Законом № 387ФЗ [3] в Трудовой кодекс была введена новая ст. 351.1, устанавливающая ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления. Согласно данным нормам к педагогической деятельности не допускаются лица:

Нередко складывается ситуация, когда один сотрудник допускает неприемлемое поведение в отношении другого сослуживца. Обиженный просит защиты у начальства, а не получив ее, увольняется. Виновно ли в этом случае руководство?

В Бюллетене судебной практики по гражданским делам Свердловского областного суда (II квартал 2006 года) признан правомерным приказ об объявлении сотруднице городской больницы выговора за грубое нетактичное поведение по отношению к больной.

Не забудьте о важных нюансах

Положения трудового права не содержат прямого требования к работнику вести себя тактично. Но общение с людьми на работе требует такта. А для некоторых профессий, видов работ тактичность поведения особенно важна, например, когда работа связана с частым общением с клиентами и посетителями (в сферах образования, культуры, здравоохранения, работа в колл-центре и т. п.).

А также необходимо как можно более подробно расписать все прочие обстоятельства произошедшего. Очень часто возникает вопрос, а указывать ли в докладной записке конкретные высказывания, если они относятся к ненормативным.

Акт о некорректном поведении работника

Акт пишется как минимум в двух экземплярах – один из которых передается на руки работнику, второй – остается на предприятии и служит в дальнейшем основанием для написания приказа о дисциплинарном взыскании.

Прогул и опоздание

  1. Прежде всего, составляется «шапка», в которой прописываются ФИО директора (или другого ответственного лица), на имя которого пишется бумага. Также указывается краткое название компании.
  2. Затем прописывается название документа и номер (обычно в хронологическом порядке, о чем нужно уточнить в журнале документооборота).
  3. Далее нужно кратко, но достаточно емко изложить суть замечания. Описывается факт, инцидент, который свидетельствует о некорректном выполнении служебного долга, непрофессиональных действиях или бездействии. Например, несвоевременное предоставление отчетности, некорректное заполнение документации, опоздание, некорректное общение с коллегами и т.п.
  4. После этого можно обосновать нарушение, квалифицировав его соответствующим образом – например, по трудовому законодательству (прогул, появление в состоянии опьянения) или в соответствии с внутренними нормативными регламентами организации (например, невыполнение профессионального стандарта при обслуживании покупателя на кассе).
  5. Если такие действия (или бездействие) повлекло за собой определенные санкции против компании, нужно подробно описать и этот факт. Например, «в результате бездействия сотрудника Иванова Н.К. на компанию был наложен штраф со стороны налоговой инспекции в сумме 10 000 рублей».
  6. Далее составители бумаги должны четко изложить свою просьбу, начиная предложение со слова «Предлагаю…». Обычно предлагаются определенные дисциплинарные взыскания – например, сделать выговор, депремировать или даже уволить.
  7. Далее каждый человек, который участвовал в составлении текста (а также был непосредственным свидетелем инцидента) ставит свою подпись, а также прописывает фамилию, инициалы и полное название должности, которую он занимает в настоящий момент.

Иногда дети начинают жаловаться родителям на слишком требовательных учителей, а те, в свою очередь, не разбираясь в ситуации, подают соответствующие претензии во все имеющиеся инстанции. При этом доказательств противоправных действий не имеется. Не стоит позволять ребенку манипулировать собой. Подобные жалобы способны испортить карьеру преподавателю. Если ребёнок недоволен учителем школы, в первую очередь стоит поговорить с ним, а затем предпринимать дальнейшие действия.

Составление жалобы на школьного учителя

Если ребёнка оскорбили, его родитель не должен оставлять без внимания сложившуюся ситуацию. Можно попытаться решить проблему мирным путем, посетив педагога и попытавшись поговорить с ним. Если разговор не дал результатов, потребуется написать заявление на имя директора. Бумага может быть составлена в индивидуальном порядке или коллективно. Если мера не дала результата, потребуется подать претензию в РОНО. Крайней мерой является обращение с жалобой на учителя школы с исковым заявлением в суд, прокуратуру или правоохранительные органы.

Рекомендуем прочесть:  Повышение выплаты в возмещение вреда здоровью чернобыльская аэс 2023

Коллективная жалоба на учителя директору школы

  • нарушение не выявят и мер в отношении учителя принимать не станут;
  • несерьезное нарушение станет поводом для профилактической беседы;
  • ряд провинностей приведет к дисциплинарному взысканию;
  • серьезное нарушение станет поводом для увольнения с работы или привлечения к административной ответственности;
  • угроза жизни и здоровью ребенка может повлечь за собой уголовную ответственность.

Дополнительная информация

  • полное наименование учреждения (например ООО «Спектрум – О»;
  • кто пишет («От заместителя руководителя АХО Ивановой Марии Ивановны»);
  • данные структурного подразделения («к примеру, отдел по работе с юридическими лицами);
  • кто , занимающий какую должность что сделал;
  • дата, номер;
  • информация, кому адресовано (например: руководителю Серпуховского филиала ООО «Спектрум – О»);
  • заголовок («О недопустимом поведении сотрудника.» «Об оскорблении, нанесенном на рабочем месте…»);
  • суть вопроса и просьба («например прошу принять меры в отношении..»);
  • подпись с расшифровкой, дата.

Довожу до вашего сведения, что 15.02.2023 г. продавец отдела детских товаров Иванов Григорий Дмитриевич было позволил себе некорректное поведение по отношению к бухгалтеру магазина Сениной Галине Ивановне. Иванов Г.Д. не только язвительно высказался в отношении внешнего вида Г.И. Сениной, что уже является нарушением корпоративного стиля поведения, но и добавил слова из разряда ненормативной лексики. Хочу добавить, что Иванов Д.Г. и раньше допускал грубые выражения в отношении коллег, о чем ему неоднократно делались замечания. Такое поведение нервирует коллег и мешает работе.

Виды оскорблений на работе

Некорректное поведение непосредственно нарушением дисциплины может не являться, однако это создает неблагоприятный климат в коллективе и способствует появлению конфликтных ситуаций. Служебная записка в этом случае оформляется не только в целях наказания, но в большей степени для недопущения в будущем подобных действий. Если в действиях работника содержатся признаки административного правонарушения или уголовного преступления, должны быть приняты соответствующие меры реагирования.

В соответствии ст. 5.61 КоАП РФ, под некорректным поведением предполагается такое высказывание субъекта в адрес коллеги (или вышестоящему/нижестоящему лицу), которое оскорбляет и унижает честь и достоинство адресата. На основании ст. 5.61 КоАП РФ, также можно резюмировать:

Докладная записка о некорректном поведении сотрудника: образец

При этом важно отметить, что описанная ситуация является не просто некорректным поведением, но и прямым нарушением прав трудоустроенного субъекта в соответствии с ТК РФ. Если в подобных обстоятельствах управленец позволяет себе грубые высказывания, подчиненный имеет полное право подать на руководителя в суд с требованием не только о принесении публичных извинений, но и о компенсации морального вреда. Докладная записка в подобных обстоятельствах является методом досудебного урегулирования конфликта.

Общая информация о правилах формирования докладной записки

Докладная направляется руководителю фирмы в официальном порядке. Предполагается передача через секретаря директора или посредством направления бумаги в отдел кадров. В любом случае, основным требованием при передаче документа является его регистрация в соответствующем регистре.

Серьезное значение мы придаем и отношению к техническим служащим. Технические работники не просто убирают помещения и обеспечивают хозяйственную жизнь школы, они участвуют и в воспитании детей, оказывают на них существенное влияние, особенно в школах-интернатах и детских домах. И от их настроения, отношения к делу во многом зависит нормальная деятельность школы. Правы те директора школ, которые с большой серьезностью относятся к подбору кадров технических служащих и правильно строят свои отношения с ними.

В школе необходимо создать такие условия, которые обеспечили бы творческий подъем учителей, способствовали бы дальнейшему эмоциональному настрою всего коллектива. Заслуженная учительница школы РСФСР Г. И. Горская в книге «Организация учебно-воспитательного процесса» с большим чувством говорит, что хорошее настроение важно в любом деле, в нашей учительской работе особенно. Ведь труд педагога требует огромной затраты нервной энергии, умственного напряжения, большого эмоционального заряда. Именно эмоциональный настрой создает тот психологический режим урока, тот микроклимат, который может и повышать, и снижать производительность труда как самого преподавателя, так и ребят.

Педагогическая этика руководителя школы

Эти отрицательные примеры ни в коей мере не являются определяющими, более того, такими недостатками могут «грешить» в общем добросовестные и успешно работающие директора школ. Дело не только в том, чтобы «зло пресечь», важно его предупредить, сделать достоянием гласности, откровенно и строго осудить. Всегда полезно задуматься над тем, что мешает работе, тормозит дело, приносит ущерб интересам школы, учителей и учащихся, Отношение администрации к учителям прежде всего выражается в оценке их труда. Ничто так не огорчает человека, как несправедливая, поверхностная, формальная критика, не учитывающая конкретных условий и возможностей работника. Огромное значение имеет корректность, вежливость, уважительное отношение к учителю. Ничто так не радует человека, как забота о его здоровье, быте, удобствах, доброе слово, улыбка, участие. Похвалите учителя, скажите, что вам понравился урок, скажите учительнице, что у нее приятный цвет лица, красивый костюм, удачная прическа. Атмосфера доброжелательности, если хотите, рыцарской галантности порождает в коллективе такой подъем сил и энергии, который не вызвать никакими приказами, нотациями и инструкциями, как бы «научно» и аргументированно они не составлялись. Школа должна радовать учителя, тогда при прочих равных условиях производительность труда резко возрастает.

Ссылка на основную публикацию