Выгодна Ли Юридическая Контора

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Выгодна Ли Юридическая Контора. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • Место расположения (желательно, чтобы это был центр города или густонаселенный район);
  • Должен быть обеспечен удобный подъезд/подход;
  • Клиенты должны легко выделять вход в помещение юр. фирмы на фоне других учреждений.

Стратегия бизнеса продумывается задолго до его открытия. Должны быть исследована целевая аудитория и местный рынок услуг. Ценовые критерии также устанавливаются с учетом региональных коэффициентов и профессионализма сотрудников компании.

Набор сотрудников

Полноценная юридическая фирма не может состоять только из одного сотрудника, так как помимо оказания целевых услуг, компания должна заниматься еще и вопросами отчетности, обеспечения, межведомственного сотрудничества и т.д. Одному человеку будет крайне сложно успевать решать все задачи одновременно. Вначале не обязательно нанимать весть штат сотрудников. Его можно увеличивать по мере роста клиентской базы фирмы и её бюджета.

Тем, кто решил создать собственную специализированную юрфирму, не избежать и проблем. Большинство из них – организационные, соглашаются партнёры. «Главное препятствие, которое пришлось преодолевать на первых порах – это, конечно, объем административной, бухгалтерской и технической рутины, которую необходимо наладить, чтобы фирма, пусть даже небольшая, могла функционировать», – признаёт Бородин. Актуальна и проблема бэк-офиса, рассказывает Максим Кульков. «Мы поняли, что даже если в фирме 5–10 юристов, они нуждаются в том же количестве обслуживающего персонала, что и фирма с 20–50 юристами (секретари, паралигалы, бухгалтерия, IT, маркетинг, PR, курьеры, кадровик). То есть на одного зарабатывающего приходится примерно один обслуживающий, которым надо руководить, которому надо платить зарплату и предоставлять рабочее место». Этот вопрос в КК & P решают с помощью внештатных сотрудников.

«Процентов на 80 клиенты VB & P те же, что были у меня раньше в ильфах, – это крупные девелоперы, ритейлеры, производственные компании (российские и иностранные). Часть этих клиентов «ушла» вместе со мной, часть пришла уже непосредственно в VB & P, – говорит Валентин Бородин. – Иногда мы беремся за небольшие или нетипичные дела что называется «из любви к искусству» и желания расширить профессиональный кругозор, но в целом основная клиентура осталась прежней».

Преимущества бутика

Партнёры, «отделившиеся» от крупной компании – профессионалы с большим опытом. Однако и им решения о собственном бизнесе даются непросто. «Постепенно я понял три вещи. Первое, что разрешением споров в наше время стало наиболее востребованным и прибыльным направлением юридической практики. Второе, что мне бы не хотелось делится этой прибылью с убыточными практиками, от которых взамен получаешь бюрократию и конфликты интересов. Третье, что я больше ничего не умею, кроме как разрешать споры, но зато это делаю хорошо. Эти три вещи были главным стимулом уйти со своими партнерами в самостоятельное плавание», – делится личной историей ухода от «ильфов» Максим Кульков, управляющий партнёр специализирующейся на судебных спорах компании «Кульков, Колотилов и партнёры», а в прошлом – партнёр Goltsblat и экс-руководитель практики по разрешению споров Freshfields. Подобный сценарий и у других руководителей компаний-бутиков, большинство из которых – выходцы из «ильфов». Работа в «ильфе» – опыт, который ценят клиенты. А оценив, уйдут туда, где та же экспертиза будет стоить меньше – в нишевую компанию.

Рекомендуем прочесть:  Льготы чернобыльцев обучение

Нередко случается, что государство вмешивается в дела частных предпринимателей или другой бизнесмен, пытаясь урвать лакомый кусочек, нарушает права другого предпринимателя.
Юристы смогут отстаивать права ваших клиентов в правовых спорах.

Как открыть юридическую фирму

Вы должны не только подсчитать, сколько денег вам понадобится на открытие бизнеса, ориентируясь на цены в вашем городе, но и провести предварительный анализ рынка: подсчитать количество конкурентов, узнать о платежеспособности граждан, в каких юридических услугах есть недостаток и т.д.

Какие виды деятельности должна оказывать юридическая контора, чтобы стать рентабельной?

  1. Конкуренция в этом секторе достаточно высока, поэтому вам обязательно нужно позаботиться о грамотном формировании конкурентных преимуществ:
    • оплата ваших услуг в рассрочку;
    • скидки постоянным клиентам;
    • удобное месторасположение офиса;
    • широкий спектр оказываемых вами юридических услуг;
    • приемлемая ценовая политика и т.д.
  2. Вы можете открыть как контору, которая оказывает какие-то специализированные услуги, например, специализируется на семейном праве, а можете – юридическую компанию, которая поможет в любом деле, связанном с юриспруденцией.

Зато в небольшом городе все гораздо проще обстоят дела с поисковым продвижением сайтов. В маленьком городе в разы меньше юридических сайтов, и, соответственно, попасть в «топ» гораздо проще. Для этого нужно подготовить ваш сайт к поисковому продвижению и регулярно писать качественные СЕО-статьи. Вы можете продвинуть свой сайт на верхние позиции в поисковых системах с минимальным бюджетом — главное регулярно этим заниматься.

В Москве есть компании, которые получают клиентов только из одного рекламного источника, например из контекстной рекламы. Они могут вложить в контекст 1 миллион рублей и получить достаточное количество заявок, чтобы обеспечить работой всю компанию. В небольшом же городе ни один рекламный инструмент ни даст точного стабильного результата. Чем больше каналов вы задействуете, тем лучше будет общий результат.

Сложность контекстной рекламы

Если же ваша цель — стать узким специалистом, то выходите на другие города и регионы. Узкая специализация позволит вам успешно развивать свою практику на большую географию и не испытывать «голода клиентов».

Несмотря на высшее юридическое образование и большое рвение, для этого все же необходимо обладать определенным знанием основополагающих правил, соблюдение которых поспособствует вам в достижении своей цели.

Как открыть юридическую фирму с нуля: что нужно, сколько стоит, выгодно ли, нюансы

  • Сотрудничество на платной основе с теми, кто может помочь вам в поиске потенциальных клиентов: правоохранителями, судовыми клерками, налоговиками, банкирами и т.д.
  • Сарафанное радио. Ваша юридическая консультация должна оказывать свои услуги так, чтобы все клиенты (и крупные, и мелкие) были довольны.

    Какие виды деятельности должна оказывать юридическая контора, чтобы стать рентабельной?

    Если собираетесь нанимать персонал, то можно предусмотреть, чтоб у каждого наемного работника уже был свой ноутбук. Редко встретишь юриста, выпускника ВУЗа, у которых нет своего ноутбука. В противном случае придется закладывать расходы в бизнес-план и увеличивать размер требуемой субсидии. Посмотреть образец, как готовиться бизнес-план, можно в приложении №1.

    Стоимость услуг, которые оказывает адвокат, может быть очень разной. Ее определяет сам правозащитник по согласованию с клиентом. Законодательно закрепленного верхнего и нижнего предела здесь не существует. В среднем по России, 1 час работы активно практикующего адвоката стоит 100-150 долларов.

    Адвокатская палата несет определенные расходы. Прежде всего – 13% подоходного налога и взносы в фонды обязательного государственного страхования. Если не планируется приобретение помещения под офис, то затраты на аренду составят около 12% от среднего гонорара.

    Оборудование для открытия адвокатской контору

    Услуги адвоката или юриста охватывают очень широкое поле деятельности. Клиентами могут быть как физические лица, так и предприятия. Обычно, правозащитная организация специализируется в какой-то одной сфере.

    Все затраты должен отображать заранее разработанный бизнес-план юридической фирмы. Во-первых, в нем отражена позиция инвестора по отношению к аренде офиса. В нашем случае, поскольку инвестиции ограничены и клиентуру только предстоит нарабатывать, помещение для офиса ищут не в центре, подойдет и спальный район.

    Юридический бизнес: как открыть юридическую фирму

    Иногда юридический бизнес начинает компания, в которой работает лишь один человек. Так стартуют энтузиасты. Вначале приходится 2-3 месяца работать по 12-14 часов. Только так можно достичь рентабельности в 15%, чего требует бизнес-план юридической консультации. Работать по максимуму с клиентами придется в дневное время, а с трудоемкими документами – вечером. Выдержав полгода в таком ритме, вы сможете нанять еще одного сотрудника-юриста.

    Приятный сюрприз

    Ассортимент услуг можно увеличить за счет партнерской сети (риелтор, аудитор, адвокат, специализирующийся на уголовных делах). Это реально, поскольку взаимовыгодно. Таким образом, вопрос о том, как проверить юридическое лицо, будет решен основательно и комплексно. Углубленный подход позволит существенно повысить качество работы.

    Самые доходные услуги в юриспруденции – представление в Арбитражном суде, мировом и судах общей юрисдикции. Неплохо платили и за абонентское обслуживание юридических лиц. Поэтому я решила сконцентрироваться именно на этом, а попутно выполнять сопутствующие услуги, в виде составления претензий, договоров и консультаций.

    Идеи бизнеса с нуля

    Помимо того, что появлялись клиенты по рекламе, приходили с улицы, также обращалось много знакомых и родственников. Хочу сразу сказать, что главное в «родственных» отношениях определить где дружба, а где работа. Я не стесняясь называла стоимость своих услуг по прейскуранту, и если устраивало – мы работали.

    Идея бизнеса на оказании юридических услуг

    Оставалось дело за малым – найти финансы. По моим подсчетам требовалось не менее 120000 рублей. Таких накоплений у меня не было, решила взять кредит. Пока ждала одобрение по заявке на кредит, подала документы в ИФНС на регистрацию индивидуального предпринимателя. Опять же из соображений экономии, решила выбрать именно эту организационно-правовую форму, разница с ООО составила около 3500 рублей.

    Юрист. 480 тысяч рублей в год — аренда, миллион уходит на административные и прочие расходы, налогов по «упрощенке» платим где-то 1,3 миллиона рублей в год — как с доходов компании, так и с зарплаты. У нас же все «в белую».

    Юрист. Как-то взялись заниматься массовой регистрацией юрлиц, но быстро обломались. Дело, в общем-то, для юриста немудреное. Нашли «своих» налоговиков, договорились со знакомым нотариусом, подготовили типовые документы на все случаи жизни, наняли специального человека, чтобы документы на регистрацию заносить. Дали рекламу в газетах и в Интернете. Народ пошел косяком: за первую неделю после выхода рекламы 32 клиента обслужили. Нормальные деньги стали капать…

    Акт первый и единственный

    Юрист. Бизнес у нас — проще некуда. Штат — девять человек. Работаем сразу по нескольким направлениям. Но главный хлеб — это юридический аутсорсинг для корпоративных клиентов. Тарифов у нас три: «Минимальный», «Стандартный» и «Все Включено». При первом обслуживание стоит 8–12 тысяч рублей, в зависимости от объема: консультируем устно и письменно, разрабатываем проекты необходимой документации, сопровождаем фирму, проводим ревизию и все такое. Второй тариф в два раза выше: составляем все договоры, претензии, по желанию клиента присутствуем на переговорах, максимально контролируем юридическую сторону жизни компании. А тариф «Все Включено» — от 40 тысяч рублей в месяц и до бесконечности. Тут уже мы для клиента все делаем «под ключ», даже разнообразные лицензии получаем.

  • Ссылка на основную публикацию