Отчетность Завхоза

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Отчетность Завхоза. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • самостоятельно распределять работу кадров, находящихся в его подчинении;
  • проходить аттестацию с последующим повышением квалификации;
  • вносить на рассмотрение руководителю предложения, касающиеся улучшения условий работы своего отдела.
  • когда Трудовой кодекс, другие федеральные законы или нормативные правовые акты устанавливают требования к квалификации работников;
  • трудовая деятельность связана с предоставлением льгот и компенсаций или наличием каких-либо ограничений.

Ответственность

Для ДИ, как и для любого документа, есть определённый перечень пунктов и разделов, которые рекомендованы к внесению при разработке инструкции. Так как строгой формы документа законодательством не установлено, то пункты и их содержание могут изменяться в зависимости от желания руководства.

Должностная инструкция завхоза составляется на основе Устава ОУ. Данный сотрудник имеет право своевременно знакомиться с планируемыми мероприятиями, по собственной инициативе привлекать других работников для проведения ремонта внутри организации.

Должностная инструкция завхоза — заведующего хозяйственной частью ОУ создается на основе квалификационной характеристики, которая касается этой профессии (согласно квалификационному справочнику). Подобный документ может меняться, из него могут исключать некоторые положения, дополнять новые разделы.

Пример инструкции

  1. Обеспечивать обслуживание и надлежащее состоянии, согласно нормам и правилам противопожарной безопасности ОУ и санитарии, вести контроль исправности оборудования ( вентиляции, отопительной системы, освещения).
  2. Принимает непосредственное участие в продумывании планов капитальных и текущих ремонтов задний, воздухопроводов, водоснабжения, составляет смету основных хозяйственных расходов.
  3. Организует ремонт помещений, осуществляет контроль качественного выполнения ремонтных работ.
  4. Завхоз обеспечивает учреждение мебелью, специальным инвентарем, мебелью, контролирует сохранность ремонта.
  5. Ведет контроль за рациональным расходованием средств и материалов, которые выделяются для разнообразных хозяйственных целей.
  6. Организует ремонт кабинетов, технических помещений, анализирует качество выполняемых работ.
  7. Он отвечает за рациональное расходование средств и материалов, которые выделяются для хозяйственных целей.
  8. Завхоз руководит озеленением, благоустройством, уборкой помещений ОУ, художественным оформлением кабинетов к праздникам.
  9. Обеспечивает исправность пожарного инвентаря, следит за санитарным состоянием всех помещений внутри ОУ.

Подбор и расстановка подчиненных осуществляется непосредственно завхозом. За ненадлежащее исполнение обязанностей работниками завхоз имеет право налагать на них взыскания в соответствии с собственными полномочиями. Таким образом, завхоз отвечает за работу службы, обеспечивающей внутреннюю жизнедеятельность компании.

В небольших компаниях на завхоза возлагаются также обязанности по изготовлению в типографии бланков, папок и пр. Он отвечает за работу архива, обеспечивая прием, учет и хранение законченных дел делопроизводства. После прохождения определенного срока завхоз сдает дела в Госархив.

Общие положения

Говоря простым языком, завхоз обеспечивает чистоту и порядок на территории компании, в ее административных и производственных помещениях. Планы ремонтов (текущих и капитальных) и составление смет на ремонты не обходятся без участия завхоза. Это касается ремонта не только зданий, но и инженерных систем компании (водопровода, канализации и пр.). Непосредственная организация ремонта помещений, контроль качества и полноты проводимых работ входит в обязанности завхоза.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы наложить арест на наследство должника перед банком

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

7. На время отсутствия заведующего хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

3. Права заведующего хозяйством

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции заведующего хозяйством, образец 2023 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет. Не забывайте, каждая инструкция заведующего хозяйством выдается на руки под расписку.

  • СанПин 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете»;
  • Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • трудовым договором между работником и работодателем;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

Основными трудовыми функциями завхоза школы являются:
2.1.
2.1.1. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования школы.
2.1.2. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования.
2.1.3. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений образовательной организации.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция завхоза школы разработана с учетом Профессионального стандарта: 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (п.3.4), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2023 года № 49н; ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 марта 2023 года; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция завхоза по профстандарту определяет перечень трудовых функций и обязанностей заведующего хозяйством в школе, а также его права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе общеобразовательной организации.
1.3. Заведующий хозяйством назначается и освобождается от должности приказом директора образовательной организации. На время отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по административно-хозяйственной работе или на сотрудника, относящегося к обслуживающему персоналу из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора, изданного с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Завхоз относится к категории «Руководители», непосредственно подчиняется директору образовательной организации и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной работе (при наличии).
1.5.

Общие положения должностной инструкции заведующего хозяйством ДОУ При составлении данной должностной инструкции завхоза ДОУ были учтены Трудовой кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Российской Федерации.

Ведение журнала учета основных средств завхозом

Также в инвентарной книге при приеме основного средства следует указать его первоначальную стоимость, которая складывается из суммы всех затрат на приобретение и введения объекта в эксплуатацию за вычетом НДС.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.3.18. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе учреждения, принимаемых мерах по их ликвидации.
3.19. Обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, 3.20.Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных приборов, работающих под давлением, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности, 3.21.

Рекомендуем прочесть:  Объяснительная о несвоевременном предоставлении информации

Во всех помещениях ГКОУ СО «КСКОШ № 4» были выполнены работы по подготовке к НУГ силами обслуживающего персонала. Проведены работы по косметическому ремонту: подкрашивание окон, стен, заделка поврежденных участков покрытий пола.

Отчет заместителя директора по административно-хозяйственной части о проделанных ремонтных работах при подготовке

Приоритетной задачей стало устранение выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований Предписания органов Роспотребнадзора № 146 от 02.12.2013 года. В рамках выполнения поставленных задач медицинский кабинет оборудован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (заменен умывальник, установлен смеситель с локтевым управлением, солнцезащитные устройства – жалюзи вертикально-направленные) (8477,00 рублей). Внутренняя отделка помещения столярной мастерской и половое покрытие помещения слесарной мастерской приведены в соответствие с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 (38318,00 рублей).

Главная > Отчет

Требуется ремонт разрушающейся части угла здания. Для ремонта приобретен цемент у ИП Раджапов Д. К., строительные фасадные леса для проведения ремонта предоставляются во временное пользование ООО «Уралдомноремонт». Ремонтные работы планируется провести силами обслуживающего персонала.

В рамках организации хозяйственного обслуживания детсада завхоз закупает и привозит весь нужный инвентарь, а также моющие средства. Следит за сохранностью имущества учреждения, в случае необходимости обеспечивает ремонт и пополнение. Контролирует не только состояние помещений и оборудования, но и прилегающего участка, обеспечивает порядок и чистоту на вверенной территории, руководит благоустройством и озеленением.

Документы завхоза в детском саду

Согласно этим обязанностям человек и работает. Должность завхоза не исключение общему правилу. Заведующий хозяйственной частью организации будет заниматься вопросами инвентаря, проводимых работ на территории организации, следить за работой оборудования, заниматься вопросами пожарной безопасности, устранять проблемы. Завхоз- это заведующий хозяйственными делами.

Материал на тему: Должностная инструкция завхоза школы

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса завхоз школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.5.4.В своей деятельности он руководствуется, кроме собственной должностной инструкции, законодательными актами РФ и нормативными актами организации (уставом, правилами внутреннего распорядка), приказами и распоряжениями непосредственного начальства.

Учитывая спектр задач, которые становятся перед завхозом, конкретные его должностные обязанности во многом зависят непосредственно от предприятия. Однако в большинстве случаев работодателей и специалистов по кадровому делу интересует шаблон, по которому можно создать отдельный документ, регламентирующий деятельность завхоза. И в общем случае, должностные обязанности завхоза могут выглядеть в нём следующим образом:

Контроль за состоянием материально-технических активов предприятия, используемых в хозяйственной деятельности.

  • Обеспечение чистоты на территории предприятия и в его помещениях.
  • Руководство специалистами по уборке и ремонтным работам на предприятии.
  • Проведение инвентаризации и составление отчетности по её итогам.
  • Принятие мер по уменьшению расходов предприятия.
  • Инструктирование сотрудников по мерам противопожарной и электротехнической безопасности.
  • Каковы должностные обязанности завхоза в общем случае

    Так, например, чаще всего завхоз осуществляет руководство всеми мероприятиями по поддержанию территории организации в чистоте и порядке, по проведению ремонтных и пусконаладочных работ. Нередко лицо, заведующее хозяйством, также обеспечивает проведение инструктажей по безопасности и надзорных мероприятий по контролю ее соблюдения. Такие сотрудники также могут привлекаться и к проведению обучения персонала, например, по работе в электроустановках.

    Ссылка на основную публикацию