Опись Имущества Кража

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Опись Имущества Кража. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Так, описи по исполнительным листам или по определениям суда о принятии мер по обеспечению иска составляются судебным приставом в присутствии владельца имущества, работников полиции (при необходимости), представителей ЖЭУ или ТСЖ и понятых.

Акт описи имущества

  • место нахождения описываемого имущества;
  • наименование каждой единицы имущества с указанием ее родового имени – диван, стол, шкаф, телевизор и т.д. Если единица является комплектом, то указывается количество однородных предметов, входящих в комплект;
  • марку, модель имущества, год выпуска, если оно обладает этими характеристиками. Допускается указание стоимости отдельных предметов имущества;
  • состояние каждой из единиц имущества – новая, б/у в рабочем состоянии и т.д.;
  • описание видимых на момент составления описи дефектов.

Функции акта описи имущества

При этом основная задача акта – это сохранная функция. Дело в том, что опись предполагает не только фиксацию наличия имущества, но и определенные обязательства, накладываемые на владельца или пользователя имущества. Например:

*(8) Указывается при наличии документов, содержащих сведения о стоимости имущества (например, отчет о стоимости имущества, подготовленный оценщиком, договор купли-продажи, кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) имущества).

Приложение N 2

*(3) Указывается при наличии документов, содержащих сведения о стоимости имущества (например, отчет о стоимости имущества, подготовленный оценщиком, договор купли-продажи, иной документ об оплате (приобретении) имущества).

ГАРАНТ:

*(11) Остаток на счете указывается по состоянию на дату составления описи имущества гражданина. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на дату составления описи имущества гражданина.

Мною, владельцем квартиры, расположенной по адресу г. Москва, Ленина 4-5, в присутствии соседей, сотрудников полиции, работников коммунальной службы — нужное выбрать или написать свое (Ф.И.О. адреса и телефоны), составлен настоящий акт о нижеследующем:

11.11.2023 заместитель начальника технического отдела Жмыков А.Л. сдал на хранение в гардероб ООО «Закон РАА» верхнюю одежду, драповое пальто черного цвета. Юрисконсульт Русинов А.А. подтверждает факт появления Жмыкова А.Л. на работе в вышеуказанной одежде. Гардеробщик Жукин А.В. при приеме на хранение верхней одежды выдал Жмыкову А.Л. жетон N 4567. В 14 часов 30 минут того же дня Жмыков А.Л. предъявил жетон, чтобы получить свою верхнюю одежду, однако под обозначенным на жетоне местом хранения пальто Жмыкова А.Л. не оказалось. При осмотре гардероба пальто Жмыкова А.Л. нигде обнаружить не удалось.

Акт утраты имущества (установление факта утраты имущества)

Наймодатель вправе требовать от Нанимателя выполнения обязанностей, предусмотренных Договором найма (аренды) и действующим законодательством Российской Федерации по пользованию Жильем, а также производить в любое время по своему усмотрению проверку состояния сданных внаем жилых помещений и вещей.

Рекомендуем прочесть:  На что может расчитовать участник боевых действий

Под хищением в Уголовном Кодексе понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Образцы инвентаризационных ведомостей Комиссия действует на основании распоряжения руководителя о проведении инвентаризации по форме № ИНВ-22. Бланк доступен по бесплатной ссылке. Форма приказа и методика его заполнения Приказ регистрируется в книге контроля № ИНВ-23.

Комиссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Результаты инвентаризации оформляются актом в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, и доводится для сведения руководителя организации. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию организации, второй — остается у материально ответственного лица.

Как оформить инвентаризационную опись при частичном хищении основных средств

При этом данные, приведенные в протоколе, на наш взгляд, должны соответствовать данным, указанным в инвентаризационной описи. Соответственно, если в инвентаризационной описи стоимость основных средств указывается по первоначальной стоимости, в протоколе также необходимо указать первоначальную стоимость основных средств.

Кроме того, на основе акта руководство предприятия имеет право потребовать от виновника возмещения материального ущерба. Акт может составлять любой работник организации, в должностные обязанности которого входит данная функция. Это может быть руководитель структурного подразделения, юрист, секретарь или просто материально-ответственное лицо.

Акт хищения материальных ценностей на объекте образец

Так как данный документ в большинстве случаев должен быть представлен в суд в качестве доказательства вины, при его составлении необходимо придерживаться ряда негласных правил. Каких именно, расскажем в нашей статье.

dtpstory.ru

АКТ по факту утраты (хищения) ___________________________________ (наименование бланка строгой отчетности) «__» ______________ ____ г. Комиссия в составе ___________________________________________________ (должности, инициалы, фамилии членов комиссии) созданная приказом от «__» ____________ _____ г. N ____ произвела проверку наличия бланков строгой отчетности у работника банка ______________________ (должность, инициалы, фамилия) ————————————————————————— ¦ По данным учета ¦ Фактически ¦ +————————————+————————————+ ¦количество бланков¦ ¦ номер ¦количество бланков¦ ¦ номер ¦ ¦ (книжек) ¦серия+————+ (книжек) ¦серия+————+ ¦ ¦ ¦ с ¦ по ¦ ¦ ¦ с ¦ по ¦ +——————+——+——+—-+——————+——+——+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————-+——+——+—-+——————+——+——+—— Результат проверки: недостача следующих номеров ___________________________ Обстоятельства утраты (хищения) ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель комиссии _____________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: ___________________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) ___________________ _____________ _______________________ ___________________ _____________ _______________________

Из вышесказанного следует, что эти меры распространяются также и на те вещи, которые не являлись собственностью умершего, но находятся в составе его имущества. В том случае, если некоторые вещи, являющиеся собственностью умершего, находятся вне места проживания наследодателя, то эти вещи исключаются из состава имущества.

Как проходит опись наследственного имущества

Не редко близкие родственники вовсе не представляют, что делать с имуществом усопшего. Многие из них не осведомлены о том, что необходимо провести опись наследственного имущества. А некоторые даже не знают наверняка, что из себя представляет опись имущества и каков ее порядок.

Что подлежит описи по наследству?

  • Для оценки недвижимости можно обратиться в организации, занимающиеся подобной деятельностью и имеющие на это лицензию;
  • Земельными участками занимаются компании, осуществляющие деятельность по оценке таких участков, а также Росреестр Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • Чтобы оценить стоимость автомобиля, следует обратиться в соответствующие компании или судебно-экспертные учреждения юстиции;
  • Другой вид имущества можно оценить, обратившись к эксперту, у которого есть лицензия на осуществление этой деятельности.
Рекомендуем прочесть:  Субсидия молодой семье на покупку жилья 2023 грозный

Если есть подозрение, что наниматели способны подменить вещь, следует дать ее точные характеристики. К примеру, вы боитесь, что напишете просто «Телевизор, одна штука, состояние исправное», а в итоге найдете на месте ультрасовременной модели с изогнутым экраном старенький, но работающий «Рекорд».

  1. Обезопасить владельца от хищения. Если жильцы съедут, а какого-то предмета хозяин недосчитается, этот документ станет доказательством его наличия для суда.
  2. Предотвратить получение необоснованной компенсации. Имея на руках список всех вещей, нельзя заявить нанимателю, что здесь была, к примеру, дорогая китайская ваза, и за ее пропажу придется заплатить.
  3. Избежать конфликтов по поводу порчи предметов обстановки. Владелец заинтересован в том, чтобы зафиксировать состояние целых и исправных приборов и мебели, а арендодатель — поврежденных и неработающих.

Насколько подробно описывать

Недвижимость часто сдают с мебелью, а иногда и с предметами обихода. Они составляют имущество арендодателя, но тот предоставляет их в пользование арендатору. И если описать все, что прилагается непосредственно к помещению, можно:

Страхователь, во исполнение вышесказанного, обязан предоставить документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения, а также проведения иных правовых действий, в отношении имущества, указанного выше.
забалансовомсчете 04 «Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов» с момента признания ее нереальной к взысканию в порядке, установленном законодательством, для наблюдения в течение пяти лет (иного срока, предусмотренного законодательством) за возможностью ее взыскания.

УСН и ЕНВД (розничная торговля). В организации произошла кража сейфа с наличными денежными средствами, сданными в этот день из кассы. Лицо, виновное в краже имущества, не установлено. На какой счет должна списаться эта сумма и где в налоговой отчетности ее нужно отразить?

Акт инвентаризации после кражи

Обнаруженные различия отражаются по форме ИНВ-19, закреплённой в перечне основных документов по инвентаризации в качестве сличительной ведомости результатов инвентаризации товарных и материальных ценностей.

В инвентаризационной описи отражаются фактическое наличие ценностей, выявленное путем инвентаризационного пересчета, а также данные бухгалтерского учета по данной единице ценности. Далее в описи подводятся итоги. Графа «код операции» заполняется, если организация использует кодификацию, в противном случае ставится прочерк. Графа 9 «номер паспорта» инвентаризационной описи (ИНВ-3) заполняется в одном случае — если инвентаризации подлежат драгоценные металлы.

На титульном листе также необходимо указать основание проведения инвентаризации 1- приказ, распоряжение руководителя, его номер, дату. Инвентаризационной описи присваивается уникальный номер и указывается дата ее составления.

Порядок заполнения инвентаризационной описи

Отражение итогов инвентаризации в бухгалтерском учете При выявлении неучтенных объектов ОС необходимо оприходовать их по первоначальной стоимости, определяемой текущими рыночными ценами, увеличив на эту сумму прочие доходы компании. Налоговый учет стоимость излишков имущества, установленных в процессе инвентаризации, признает в составе внереализационных доходов.
При установлении недостачи ОС материально-ответственное лицо письменно объясняет этот факт. Руководитель организации, опираясь на предоставленные разъяснения, принимает решение о списании недостающего объекта и отнесении суммы ущерба: • к взысканию при установлении виновного, • на убытки предприятия при невозможности установления виновного (например, при краже) с документальным подтверждением этого факта.
Им может служить решение следственных или судебных органов.

Ссылка на основную публикацию