Как в готика 1 делать карманные кражи

1 уровень.
Это не так уж сложно для новичка. Прежде всего нужно следить за тем, чтобы не сломать отмычку. В будущем, когда у тебя будет побольше терпения и опыта, поймешь, что куча отмычек тебе просто не нужна.

FIRE DRAGON

При помощи этого навыка, герой сможет обчищать карманы других людей, так, что они этого даже не заметят. Обучиться ему можно только уже умея подкрадываться.
1 уровень как раз позволяет начать обкрадывать карманы жертв, но шанс, что вас заметят очень велик. Следует красть только тогда, когда жерва повернута к вам спиной а рядом нет людей. И тянуть из карманов по чуть-чуть, иначе жерва вас обнаружит. Также можно обкрадывать спящих людей.
2 уровень увеличивает шансы не попасться на краже, но все зависит от вас.

★★★★★★★
Модератор

Научившись этому навыку, герой сможет бесшумно передвигаться, что очень помогает приближаться к жертве, для того, чтобы стащить у нее кошелек или бесшумно входить и хозяйничать ночью в чужом доме, когда хозяин спит и ничего не подозревает. Но такое положение привлекает слишком много внимания, поэтому красться следует без свидетелей.

В «Готике» много вещей, с которым можно взаимодействовать – лестницы, котлы, лебёдки, сундуки etc. Чтобы сделать что-нибудь интерактивное, нужно подойти к предмету (он визуально выделится, а наверху экрана появится название предмета), и нажать ЛКМ (Левая Кнопка Мыши).

Движение персонажа

  • Откройте инвентарь (по умолчанию клавиша I);
  • Перемещайтесь между категориями (Оружие, Доспехи, Магия, Артефакты, Еда, Эликсиры, Документы, Разное) с помощью клавиш A и D (категории листаются влево / вправо);
  • Перемещайтесь между предметами в одной категории с помощью клавиш W и S (предметы внутри категории листаются вверх / вниз);
  • Чтобы выбрать предмет (например, экипировать оружие) нажмите ЛКМ ;
  • В зависимости от предмета, оружие или магия экипируется, предмет используется, еда окажется съеденной, напиток выпитым, документ откроется для чтения;
  • Для оружия и магии, будет задана клавиша быстрого доступа (на скриншоте – красная цифра 1).
  • Чтобы выкинуть вещь из инвентаря, нажмите левый ALT .

Взаимодействие с интерактивными предметами

Клавиши Q и E позволяют герою повернуться влево и вправо (что не сильно актуально при наличии мыши), и их можно переназначить на что-нибудь более полезное. Например, на опцию «Оглянуться» – очень полезная вещь, когда вы бежите по лесу, за вами гонится пара-тройка волков, и вам хочется, не останавливаясь, узнать, не отстали ли они от вас наконец.

  • PROECTION — этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
  • HIHANGE — раздел, который отвечает за защиту Безымянного.
  • GUID — этот раздел отвечает за навыки Героя.
  • ATTRBUTE — раздел, отвечающий за принадлежность Безымянного к какой либо гильдии.

Главный герой был осужден (за что, неизвестно), находится в магической зоне, которая окружена барьером. Вся проблема данного барьера заключается в том, что попасть в него не составляет труда, но вот покинуть — огромная проблема. Как следствие, мы имеем отличную тюрьму, выбраться из которой очень сложно. Однако главный герой не намерен сдаваться, поэтому ему предстоит выжить в этом месте, но главная цель — найти выход на свободу.

Рекомендуем прочесть:  Что могут арестовать судебные приставы по решению суда

«Готика 1»: описание

  • ITKEERG1 — Ключ к подземелью в Старом Лагере.
  • ITKEOCUS4 — Ключ от сундука в горном форте.
  • ITKEOCUS5 — Ключ из пещеры у разрушенного монастыря.
  • ITKEREEMINE — Ключ из склепа под кольцом камней.
  • ITKEOMEZ1 — Ключ к Свободной Шахте.
  • ITKEM1 — Ключ от сундука Гомеза.
  • ITKEOM2 — Ключ от сундука Сантино.
  • ITKEM3 — Ключ от сундука Арона.
  • ITKEM4 — Ключ от сундука на складе в Старой Шахте.
  • ITKESIALOM1 — Ключ от сундука Альбертоэ.
  • ITKEB1 — Ключ от сундука в лаборатории.
  • ITKETORAGE1 — Ключ от сундука Лорда.
  • ITKEUNKENTOWER — Ключ от склада в подвалах замка.
  • ITKECAVLORN01 — Ключ от сундуков в затопленной башне.
  • ITKKEY1 — Ключ Кавалорна.
  • ITEKEY2 — Ключ.
  • ITEKEY3 — Ключ.
  • ITEKEY4 — Ключ.
  • ITKEYOBMITH1 — Ключ.
  • DUNEOKEY — Ключ от двери склада в кузнице.
  • Завсегдатай
  • #27 Edelas

  • Завсегдатай
  • #31 stan4420

    решил перепройти игру)) забавно насколько всё легко, в первые несколько часов максишь силу и всех ваншотишь) ну в целом ни чего плохого тут нету, игра то маленькая, если во 2 готике за первые 6-7 часов только выходишь из хориниса, то тут уже пол карты зачистил

    Последний фокус — нижний левый луч звезды (Focus in the Mountain Fort) . Здесь команда поддержки будет состоять из Лестера. Изрубая гарпий, внимательно обыщите первый этаж. В одном из сундуков обнаружится нужный нам ключ. Дерните рычаг на стене, откроется потайная комната. Перебьете скелетов, и несколько бутылочек, восстанавливающих ману и здоровье, — ваши. На втором этаже откройте ключом сундук, отдайте Лестеру документ, который он искал, а сами спрыгивайте вниз к последнему фокусу (если владеете умением «акробатика») или захватите его при помощи «Телекинезиса». Третий и четвертый этажи можно обойти ради получения дополнительного опыта и вещей. Хотя ничего выдающегося там нет.

    Заклинания в «Готике» также требуют предварительной подготовки. Заклинания могут быть заключены в рунах или свитках. Свитки при использовании тратятся, руны — нет. Свиткам и рунам необходимо назначить клавиши, подобно тому, как делалось для оружия. Под это отведены клавиши от четырех до нуля. Свиток или руна будут также подсвечиваться голубым фоном, а в левом нижнем углу загорится соответствующая цифра. Причем для клавиши 0 загорится число 10.

    Общие рекомендации

    Любой новичок должен рано или поздно примкнуть к одному из трех лагерей. Диего, естественно, ратует за Старый Лагерь, но выбор, как всегда, за вами. Предупредив насчет непроходимости барьера, Диего отправится в Старый Лагерь, а мы начнем осматривать местность. Слева, на разрушенной пристани, подберите бутылку пива и кусочек руды (ore nugget) — это местная валюта. Обыкновенные монеты не имеют за барьером никакой ценности, все покупается за руду. Если вокруг вашего героя вдруг начал виться синий дымок, бегите назад. Это значит, что вы подобрались к барьеру, замешкаетесь — станете трупом.

    Немного отвлечемся от темы, по мимо игр прошло поколения, не забываю о ностальгии по кнопочным телефонам и игре Марио, нашел хорошую версию для Андроида и залип на несколько вечеров. Кстати, если вам интересно, скачать ее можно отсюда. Удачной игры и вечера вам)

    Рекомендуем прочесть:  Что могут описать судебные приставы в квартире за долги мужа

    Секретные места

    Приветствую всех посетителей сайта. Повестка сегодняшнего дня — материал известной Готики 1. Разберем нюансы, секреты прохождения, секретные места, дам парочку дельных советов. Думаю, каждый игрок хоть раз пользовался секретными приемами в играх разнообразных жанров. Я не исключение, поделюсь моими знаниями, думаю вам это будет на руку. Поехали.

    Готика секреты прохождения

    Особенностью точильного камня есть то, что для заготовки нового меча не потребуется никаких кузнеческих навыков. На этом камне мечи можно создавать за просто так и брать из ниоткуда. Простейший способ зарабатывать руду.

    Король призвал двенадцать самых могущественных магов Миртаны — шестерых из круга огня и шестерых из круга воды для сооружения непроходимого магического барьера вокруг Хориниса, обладающего свойством пропускать живых существ внутрь и не позволять им выходить наружу. Двенадцать магов вместе начали составлять магические формулы для установления барьера. Как только формулы были написаны, они соорудили пять магических камней и произнесли «слова власти». Небеса будто разорвало на части, раздался грохот невероятной силы и будто из неоткуда возник огромный купол. Он оказался гораздо более больших размеров, чем планировалось, а сами маги вскоре обнаружили, что тоже попали в ловушку. Охранявших их стражей заключенные быстро перебили, но самих магов трогать не стали. В главной крепости Рудниковой долины вскоре собрались все заключенные и стали праздновать победу во главе с человеком по имени Гомез, но ликование быстро сменилось озабоченностью по поводу выживания и пропитания.

    Заключенные осознали, что в товарах и пропитании они по большому счету зависят от внешнего мира. Но они также знали, что король нуждался в руде, поэтому пришли к взаимовыгодному соглашению: король принимал от заключенных руду, а те, в свою очередь, получали необходимые товары и провизию. К такому сотрудничеству были готовы далеко не все заключенные. Одного из них звали Ли. И он со множеством своих последователей отправился в новое место и основал там поселение, известное ныне как Новый лагерь. К нему присоединились и Маги воды, которые стали искать способ уничтожить ненавистный магический барьер. Для своих исследований им была нужда руда, которую Ли и его люди добывали из расположенный неподалеку шахты. Маги огня решили остаться в Старом лагере, гарантировав себе неприкосновенность с помощью регулярной дани от Миртаны. Гомез выбрал себе в охрану сильнейших заключенных и стал управлять целой маленькой империей, королевством в королевстве. Некоторые заключенные в поте лица трудились в шахтах, другие же обитали в замке, распивая дорогие вина и пируя за счет дани со стороны короля.

    Предыстория

    Но вскоре на место мира и покоя пришли страх и недоверие. Соседние королевства обратили свой алчный и завистливый взор в сторону великолепной Миртаны; самым опасным из них был Варант. Когда на горизонте замаячил неисчислимый флот и легионы рыцарей Варанта, армия Миртаны встала на защиту родного королевства. Началась война. Королевская армада топила корабль за кораблем, но и сама несла ужасные потери. На суше в первой битве была одержана лёгкая победа, но война, которая по планам Миртаны должна была быть короткой и победоносной, на этом не остановилась.

  • Ссылка на основную публикацию