Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Год спустя

По состоянию на 15 октября оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Впечатляет? Если честно, не совсем.

Вентильно-индукторные приводы (ВИП) имеют ряд преимуществ перед асинхронными. Из-за того, что в них отсутствуют обмотки на роторе и не используются постоянные магниты ни на роторе, ни на статоре, по массогабаритным характеристикам и ремонтопригодности применение ВИП становится наиболее целесообразным.

Покупка грузового авто и перегон без платона

Да, они крупная часть автомобильного сообщества, причём самая заметная. Но почему мы забываем о том, что на дорогах ещё больше производственного, технологического и коммунального транспорта, который платит за «ПЛАТОН» на общих основаниях. И как плата за проезд по федеральным дорогам будет сказываться на себестоимости их работ.

advokat-martov.ru

Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн. рублей. Но после протестов дальнобойщиков, суммы штрафов были пересмотрены, их размер и порядок наложения описаны в ст. 12.21.3. КоАП и составляют, на 2023 год:

Пока Минтранс лишь изучает экономику расширения «Платона» на другие категории автомобилей. Ведомство заказало изучение проблемы НИУ ВШЭ. Почему чиновники озаботились проблемой включения в систему грузовиков от 3,5 до 12 тонн — неизвестно. Перевозчики уверяют, что автомобили этой категории перемещаются лишь на небольшие расстояния и по федеральным дорогам чаще всего не ездят. Однако эксперт ВШЭ уверен, что речь идет о принципиально новой системе налогообложения автомобилистов.

Под «Платон» загонят грузовики от 3, 5 тонны

— Вообще, «Платон», по замыслу создателей, должен охватить 100% транспорта (есть мечта — вплоть до легковых автомобилей), — рассказывает Александр Линдваль. — Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два. А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.

Минтранс готовится втайне

Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны. Однако на zakupki.gov.ru можно найти контракт на «научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2023 г.).

Первое, это стоимость самого строительства. Сейчас какая-то структура в Минтрансе определят каким-то образом максимальную стоимость будущей дороги, а затем устраивается тендер по выбору подрядчика. Обычно выигрывает тот, кто предложит наименьшую цену. Но вдумайтесь! Это же бред! Как Минтранс, Автодор или, может, НИИАТ определяют стоимость дороги, откуда они знают, кто какие материалы и сколько будет их использовать? Откуда они знают технологии, которые будут использоваться при строительстве? Да ниоткуда. Просто берутся сметные справочники, скорее 1980-х гг., и куча поправочных коэффициентов и выводится стоимость. Они даже технику в сметы закладывают, которая выпускалась в 60-80-х гг. прошлого века. А ведь должно быть наоборот: Автодоры разных уровней или местные администрации, как Заказчики строительства дорог, для тендера должны лишь сформулировать требования в строящейся дороге, а также дать потенциальным подрядчикам полные геологические и гидрографические изыскания местности, где она будет строиться. Подрядчики, основываясь на полученном техзадании и данных изысканий, предлагают свои варианты строительства дороги с подробным описанием технологии строительства, применяемым машинам и механизмам, а также с изложением всех затрат, включая привлечение субподрядчиков, вплоть до содержания биотуалетов на строительных площадках. На основании этого они формируют заказчикам для рассмотрения, а уже те, в свою очередь, проверяют всё досконально, конечно же, при возможности понижая цены. При этом можно затребовать от претендента на строительство показать успешные примеры строительства дорог по выбранной им технологии. И в самом конце на большом итоговом совещании определяют лучшее предложение по соотношению цена-качество и выбирают подрядчика. И не факт, что выиграет самое дешёвое предложение.

Рекомендуем прочесть:  Новости для чернобыльцев россии на 2023 год

С другой стороны, ничего не требуется от водителей и автомобилей, чтобы меньше портить дороги. Нет никаких ограничений по движению по дорогам с твёрдым покрытием автомобилей с внедорожными шинами. А ведь постоянная езда на таких шинах по асфальту приводит к ускоренному износу как дорожного покрытия, так и самих шин. А посмотрите, сколько до сих пор в июне ездит легковых автомобилей на шипованных шинах. Причём ездят не только раздолбанные вазовские «шестерки» и «семёрки», но и шикарные джипы типа Вольво или Рейндж-Ровер.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

Сейчас наступило лето, и сейчас, наверное, все владельцы и водители грузовиков молят про себя, чтобы оно не было жарким, т.к. на горизонте маячит ограничение движения грузовиков в дневное время при температуре воздуха свыше 32 0 С. Да, пока по последнему проекту приказа эти требования распространяются только на перевозку тяжеловесных грузов, но ведь мы уже проходили, когда запрет распространялся на все грузовые перевозки. Что будет мешать Минтрансу сделать это сейчас? Это обратно парализует половину грузоперевозок? К тому же в этом случае Минтранс нарушает Трудовой кодекс, в котором чётко ограничивается ночная работа. А постоянно обязать работать ночью людей нельзя.

У меня нет водительского удостоверения, и с момента получения свидетельства на наследства прошло уже 10 дней. И как 3 лицу машину перегнать? Купил авто у перекупа, он вписан в птс, но когда перегоняли авто с другого города, на посту у него изъяли стс и номера, на руках только птс договор купли-продажи и протоколы изъятия, имеются так же и копии стс. Могу ли я ездить на данном авто без номеров по договору кп и смогу ли без проблем поставить на учёт?

Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. Федерального закона от Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Как перегнать грузовик без платона

Вопрос страховки для перегона тоже актуален. Доброго времени суток! В вашем случае возможно оформить страховку на небольшой срок для транспортировки ТС, а зарегистрировать в ГАИ по договору купли-продажи, согласно законодательству, необходимо в течение 10 дней. Не забывайте однако, что если дарение осуществляется не между близкими родственниками, то одаряемому необходимо будет заплатить налог на доход. Хочу купить авто в другом регионе новую в салоне какие документы потом нужны для перегона в свой город.

— Некоторые перепрограммированные приборы могут иногда моргать красным или зелёным, – рассказал нам руководитель транспортной компании из Татарстана. – По двум-трём таким приборам нам приходили штрафы. Приходишь в офис «Платона», а тебе говорят: ваш прибор исправен, но так уж и быть, мы его поменяем. На вопросы о штрафах отвечают: если прибор был неисправен, вы не имели права ехать, вы должны были сделать маршрутную карту. А сейчас он в порядке.

В России кончился «Платон» 13: 25, 16 марта 2023 Версия для печати

— Либо зажрались, либо не в состоянии освоить порученный им фронт работ. Рикошетом прилетает автоперевозчикам: за рейс машина привозит 35-40 тысяч штрафов, это, конечно, жопа. Причина срыва? Три слова: отсутствие стратегического планирования. Компетенция сотрудников на ноле. Говорить о каких-то расчётах и прогнозировании бессмысленно, – резюмирует координатор ассоциации «Дальнобойщик».

Системные проблемы

— Очень часто за несколько месяцев, за полгода до окончания службы транспондер выходит из строя, – рассказывает Валерий Войтко. – Все лампочки горят, внешне всё исправно. Машина возвращается из рейса, а следом приходят штрафы. Перевозчик обращается в «Платон» и выясняет, что внешне устройство исправно, но связь с рампой установить не может.

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Как и в случае со штрафами ГИБДД, штрафы Ространснадзора за неиспользование или махинации с системой «Платон» определяются Кодексом об Административных Правонарушениях (КоАП РФ). А именно статьей КоАП РФ Статья 12.21.3 . Штрафы «Платона» распространяются на водителей многотонных фур чьи собственники находятся за границами РФ или на собственников грузовиков если они являются россиянами. Минимальный штраф за любое противозаконное действие с системой составляет 5000 р . максимальный (и любой кроме первого в год) 10 000 р . На оплату этих штрафов распространяется скидка 50%.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Сдать Экзамен В Гибдд 2023 За Деньги В Спб Форум

Как платить за «Платон»?

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина.

Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов.

Покупка грузового авто и перегон без платона

Процентов семьдесят объехать нельзя.Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель.

advokat-martov.ru

  1. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  2. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  3. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  4. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
  5. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  6. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;

В случае нарушения режима проезда или отсутствия регистрации в системе «Платон», равно как при неисправном бортовом устройстве, на водителя и/или владельца крупнотоннажника будет наложен внушительный штраф.

В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2023Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?18 ноября 2023 годаС 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам.

Покупка грузового авто и перегон без платона

Я работаю скотником и мой рабочий день длятся до 2 часов ночи, в нашу обязанность входит перегонять скот через дорогу, чтобы он попил, но на дороге нет никаких предупредительных знаков, но начальство заставляет.

К тому же каждая компания, предоставляющая данный вид услуги, имеет свой прейскурант. Бывают случаи, когда есть необходимость воспользоваться услугами профессионалов, которые возьмут на себя обязанности составить смету стоимости перегона вашего автомобиля по России или в другие страны и, собственно, совершить доставку вашего автомобиля из пункта А в пункт Б.

Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам? Давайте обратимся к Закону, и посмотрим что в нем прописано. Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами

про ПЛАТОН спросить.

После внесения поправок в «правила регистрации автомобилей» было оглашено, что теперь автомобиль можно приобрести свободно в любом регионе страны, лишь заключив договор с прежним хозяином в обыкновенной письменной форме. После, приехавши в свой город, зайти в МРЭО, где сделают процедуру снятия и затем постановки авто на учет. Теперь рассмотрим саму суть. После покупки автомобиля в подтверждение вашего права на его собственность выступает договор купли-продажи.

«срок службы бортового устройства (стороннего бортового устройства)» — продолжительность эксплуатации бортового устройства (стороннего бортового устройства), определяемая на основании паспорта бортового устройства (стороннего бортового устройства). Дата окончания срока службы бортового устройства (стороннего бортового устройства), закрепленного за транспортным средством, отражается в личном кабинете собственника (владельца) этого транспортного средства;

Срок службы бортового устройства грузовика в — системе Платон с — 14 — августа 2023 — года

9. В случае если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство), а также в случае истечения срока службы закрепленного за транспортным средством бортового устройства (стороннего бортового устройства) до начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такого транспортного средства его собственник (владелец) информирует оператора в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Правил, о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Срок службы бортового устройства

а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил;

Ссылка на основную публикацию