Ответственность Депутатов Законодательного Собрания При Невыполнения Областного Закона

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Ответственность Депутатов Законодательного Собрания При Невыполнения Областного Закона. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов на заседания Законодательного Собрания, другие вопросы организации работы Законодательного Собрания и его структурных подразделений определяются областным законом и Регламентом Законодательного Собрания.

Ответственность Депутатов Законодательного Собрания При Невыполнения Областного Закона

(подп. «ж-1» введен Законом Владимирской области от 28.09.2023 № 92-ОЗ, в ред. Закона Владимирской области от 26.11.2023 № 113-ОЗ);
з) оформляются иные решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и областными законами к ведению Законодательного Собрания.
(подп. «з» введен Законом Владимирской области от 18.03.2023 N 17-ОЗ);

Устав Глава III. Законодательное собрание — высший законодательный (представительный) орган государственной власти Владимирской области

2. Число депутатов Законодательного Собрания определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории Владимирской области, и составляет 38 депутатов, избираемых населением области на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. 19 депутатов Законодательного Собрания избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутых избирательными объединениями, а 19 — по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ.
(в ред. Закона Владимирской области от 14.08.2012 N 92-ОЗ)
Зависимость числа депутатов Законодательного Собрания от численности избирателей, зарегистрированных на территории Владимирской области, а также порядок изменения числа депутатов Законодательного Собрания в случае увеличения или уменьшения численности избирателей, зарегистрированных на территории Владимирской области, устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
(п. 2 в ред. Закона Владимирской области от 03.11.2010 N 101-ОЗ)
3. Законодательное Собрание является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
4. Полномочия Законодательного Собрания начинаются со дня его первого заседания и прекращаются со дня признания выборов Законодательного Собрания нового созыва состоявшимися.
5. Вновь избранное Законодательное Собрание собирается на первое заседание не позднее чем через тридцать дней после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов.
(часть 5 в ред. Закона Владимирской области от 06.09.2007 N 101-ОЗ)
6. Организация и порядок проведения выборов депутатов Законодательного Собрания устанавливается федеральным и областным законодательством.
7. В структуру Законодательного Собрания входят:
а) председатель Законодательного Собрания;
б) утратил силу. — Закон Владимирской области от 15.05.2009 N 39-ОЗ;
в) заместители председателя Законодательного Собрания;
(подп. «в» в ред. Закона Владимирской области от 11.04.2005 N 28-ОЗ)
г) постоянные комитеты Законодательного Собрания по направлениям законотворческой деятельности.
8. Законодательное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
(п. 8 в ред. Закона Владимирской области от 12.07.2011 N 48-ОЗ)
9. Для организационного, правового, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания, постоянных комитетов, фракций, иных депутатских объединений и депутатов образуется аппарат Законодательного Собрания.
(в ред. Закона Владимирской области от 18.03.2023 N 17-ОЗ)
10. Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания утверждаются Законодательным Собранием самостоятельно и предусматриваются отдельной строкой в законе об областном бюджете на очередной финансовый год.

  1. Формами деятельности депутата являются:
    • участие в заседаниях Законодательного Собрания;
    • участие в работе комитетов и временных комиссий, членом которых депутат является, с правом решающего голоса, а также в работе других органов Законодательного Собрания;
    • участие в работе комитетов и временных комиссий, членом которых депутат не является, с правом совещательного голоса;
    • участие в подготовке (индивидуальной или совместно с другими депутатами) материалов для рассмотрения Законодательным Собранием;
    • участие в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
    • направление депутатского запроса;
    • направление депутатского обращения;
    • работа с избирателями, в том числе проведение отчетов и встреч с избирателями, прием граждан;
    • участие в работе депутатских объединений в Законодательном Собрании (фракций и депутатских групп);
    • взаимодействие с гражданами посредством электронных и иных средств связи;
    • выступления в средствах массовой информации.
  2. Деятельность депутата может осуществляться также в иных формах, предусмотренных федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области.
Рекомендуем прочесть:  Как Взять Кредит Когда На Тебе Стойт Арест Банка

Закон Нижегородской области — О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области

Настоящий Закон определяет права, обязанности и ответственность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области (далее также – Законодательное Собрание), предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении им депутатской деятельности.

Глава 1. Общие положения

  1. Депутаты вправе замещать руководящие должности в Законодательном Собрании в порядке, предусмотренном Законом Нижегородской области “О Законодательном Собрании Нижегородской области”, Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области, Положением о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Нижегородской области и положениями о депутатских объединениях в Законодательном Собрании Нижегородской области.
  2. Депутат осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности.
  3. Председатель Законодательного Собрания и заместитель (заместители) Председателя Законодательного Собрания осуществляют свои полномочия на профессиональной постоянной основе.
  4. Руководитель фракции в Законодательном Собрании или его заместитель вправе осуществлять свои полномочия на профессиональной постоянной основе по решению фракции в Законодательном Собрании.
  5. В комитете Законодательного Собрания (далее также – комитет) может осуществлять свои полномочия на профессиональной постоянной основе один депутат, замещающий должность председателя или заместителя председателя комитета Законодательного Собрания.
  6. Об осуществлении полномочий руководителя (заместителя руководителя) фракции в Законодательном Собрании, председателя (заместителя председателя) комитета Законодательного Собрания на профессиональной постоянной основе принимается постановление Законодательного Собрания.
  7. Депутат, претендующий на замещение государственной должности Нижегородской области в Законодательном Собрании, осуществление полномочий по которой предусматривается на профессиональной постоянной основе, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются депутатом при выдвижении его кандидатуры на государственную должность Нижегородской области в Законодательном Собрании одновременно с его заявлением о согласии осуществлять полномочия по данной должности на профессиональной постоянной основе.
  8. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, представляются депутатом также в случае, если он выразил желание осуществлять свои полномочия на профессиональной постоянной основе после того, как начал исполнять свои обязанности на руководящей должности в Законодательном Собрании без отрыва от основной деятельности.
  9. Депутату при осуществлении его депутатской деятельности органами государственной власти Нижегородской области обеспечиваются условия для беспрепятственной и эффективной реализации его прав и обязанностей.

Статья 25. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатских полномочий депутатов Законодательного Собрания, работающих в нем на постоянной оплачиваемой основе
1. Все депутаты, работающие на постоянной основе в Законодательном Собрании края, получают денежное вознаграждение, включающее ежемесячные оклады, надбавку за особый характер и интенсивность работы, надбавку за выслугу лет и другие надбавки в соответствии с действующим законодательством.
2. Ежемесячный оклад депутату, работающему на постоянной основе, устанавливается в размере должностного оклада руководителя управления администрации края.
3. Депутату, работающему на постоянной основе, выплачивается ежемесячная надбавка за особый характер и интенсивность работы в размере 50 процентов от должностного оклада. Надбавка применительно к выслуге лет указанным депутатам устанавливается в размере 40 процентов к должностному окладу.
4. Председателю Законодательного Собрания должностной оклад, надбавки за особый характер и интенсивность работы и за выслугу лет устанавливаются на уровне соответствующих выплат главе администрации края.
5. Заместителю председателя Законодательного Собрания должностной оклад устанавливается в размере 90 процентов должностного оклада председателя Собрания.
6. Депутату, работающему на постоянной основе, ежемесячно возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью, в сумме, равной трем минимальным размерам оплаты труда, без представления отчета о расходах.
7. Депутату, работающему на постоянной основе и не имеющему постоянного места жительства в г. Красноярске, на время работы предоставляется из краевого жилищного фонда служебное жилое помещение по его заявлению в срок до 3-х месяцев. При этом занимаемое ранее жилое помещение по месту жительства депутата бронируется.
8. Депутату, работающему на постоянной основе, и членам его семьи оплачиваются расходы, связанные с переездом к месту работы в г. Красноярск, а также расходы, связанные с переездом обратно к месту жительства по окончании срока полномочий. При переезде в г. Красноярск и обратно к месту жительства депутату выплачивается единовременное пособие в размере двухмесячного оклада и на каждого приехавшего с ним члена семьи — по одному указанному окладу.

Рекомендуем прочесть:  Размер Вычета На Второго И Третьего Ребенка В 2023 Году

Статья 1. Депутат Законодательного Собрания Красноярского края
1. Депутатом Законодательного Собрания Красноярского края является избранный населением края в соответствии с действующим законодательством о выборах представитель, уполномоченный осуществлять законодательную власть в Законодательном Собрании края и иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами края.
2. Депутат Законодательного Собрания края не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также занимать должности Губернатора края, его заместителей, руководителей и их заместителей управлений комитетов, отделов и других структурных подразделений администрации края, глав местных администраций.

ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Статья 33. Ответственность за невыполнение законных требований депутата Законодательного Собрания
Невыполнение должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, а также коммерческих и некоммерческих организаций положений настоящего Закона, если ответственность за соответствующие действия не установлена Кодексом РФ об административных правонарушениях особо, а также непредставление запрашиваемой депутатом информации влечет административную ответственность должностных лиц, установленную пунктом 3 статьи 64 Закона Российской Федерации «О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации», в виде штрафа в размере от двукратной до двадцатикратной величины минимальной заработной платы, налагаемого в судебном порядке.

ж) вносить в Законодательном Собрании Омской области и его органах предложения о необходимости проведения в пределах их компетенции проверок выполнения органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, расположенными на территории Омской области, должностными лицами указанных органов и организаций, а также гражданами законов и постановлений, принятых Законодательным Собранием Омской области; проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению Законодательного Собрания Омской области;

Закон Омской области от N 7-ОЗ (ред

Освобождение депутата, осуществляющего депутатские полномочия без отрыва от основной деятельности, от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в Законодательное Собрание Омской области. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

Статья 12. Полномочия депутата на заседании Законодательного Собрания Омской области

Органы государственной власти Омской области, их должностные лица должны оказывать необходимое содействие в проведении депутатской проверки, по требованию депутатов, комитета (комиссии), депутатского объединения (фракции), ведущих проверку, обязаны предоставлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы, давать объяснения.

Депутаты, избранные народом для того, чтобы представлять его интересы в Госдуме, как и любые должностные лица, имеют ряд прав и обязанностей, которые составляют их полномочия. При этом законодательно закрепленных прав у народного слуги куда больше, чем того, что он делать обязан.

Государственная Дума рассматривает представление Генерального прокурора Российской Федерации в порядке, установленном регламентом Государственной Думы, принимает по данному представлению мотивированное решение и в трехдневный срок извещает о нем Генерального прокурора Российской Федерации. Решением Государственной Думы от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы. В рассмотрении вопроса на заседании Государственной Думы Российской Федерации вправе участвовать депутат Государственной Думы, в отношении которого внесено представление.

Право на запрос информации

Статья 447 Уголовно-процессуального кодекса РФ устанавливает категории лиц, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам, к которым относится депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию