Отрубание Руки За Воровство

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Отрубание Руки За Воровство. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Клеймение введено указом царя Михаила Федоровича: в 1637 году на щеке у преступников стали клеймить слово «вор», позже замененное на одну большую букву «В». Использовались и другие варианты: бунтовщиков 1662 года (знаменитый «Медный бунт») клеймили литерой «Б».

Боль и страх: 10 главных телесных наказаний на Руси

Кошки — четырехвостные плети с узелками на концах, введены в Морском уставе (1720) для наказания матросов. При Анне Иоанновне кошками стали сечь и проституток (ранее их наказывали батогами и кнутом), а также укрывателей беглых крестьян и преступников.

Московское государство

В начале XIX века вышел из употребления кнут, ограничивалось число ударов. Уложение о наказаниях 1845 года установило высший предел наказания плетьми и розгами в 100 ударов. Смягчалась кара для больных и старых, исполнение приговора не производилось при сильном морозе и ветре, 1851 года при наказании присутствовал врач. В 1863 году, после упразднения крепостного права и судебных реформ Александра II, телесные наказания были в основном отменены. Женщины вообще от них освобождались, а для мужчин они сохранились в пяти оговоренных в законе случаях:

В некоторых других странах также порой проявляется подобная жестокость. Ее можно увидеть в сводках новостей. Как правило, это самосуды, которые устраивают «особо неравнодушные жители». Такой случай был в Мексике. Порой применяются наказания в Пакистане, Африке, но это случаи единичные, а не систематические.

Рекомендуем прочесть:  Какая сумма долга должна быть чтобы канфисковали машину

Помимо отрубания руки существует немало других довольно жестоких наказаний, которые не совсем вписываются в современность. Остается только удивляться, что подобные кары существуют в XXI веке. А порой законы могут быть просто странными:

Другие страны

Существует мнение, что страной, в которой отрубали руку за воровство, был Китай. Поднебесная действительно изобретательна на различные казни, и такой способ наказания действительно мог существовать. Поэтому Китай может быть страной, где за воровство отрубали руку. Главной особенностью империи еще в не столь далеком XIX столетии было то, что судья мог сам придумывать наказание для преступника: отрубание конечностей, отрезание частей тела. Лучше бы не нарушать законы в Китае. Преступников не держали в тюрьмах — слишком дорого. А вот показательные прилюдные казни — пожалуйста.

Также сообщается, что Али напомнил Умару, да будет доволен ими Аллах, когда тот хотел покарать вора, упомянутый аят о разбойниках – как доказательство того, что не следует отрубать что-то тем, кто уже наказан перекрёстным отсечением руки и ноги (см. «Кянзу-ль-‘уммаль», 5/553; «ас-Сунану-ль-кубра» аль-Байхакы, 8/274 и «аль-Мугни», 9/110).

«От Абу Бакра и Умара передано, что они отсекали руку того, у кого уже были отрублены рука и нога; таким же было мнение Катады, Малика, аш-Шафи’и, Абу Саура и Ибн Мунзира. От Усмана, Амра бин аль-Аса и Умара бин Абди-ль-Азиза сообщается, что в третий раз следует отрубать левую руку, в четвёртый раз – правую ногу, а в пятый раз – казнить» («аш-Шарху-ль-кябир» Ибн Кудамы, 10/294).

Войти

Мнение тех имамов, которые запретили отсечение второй руки, подкрепляет и хадис о поступке Али: передаётся, что к повелителю правоверных однажды привели вора, и он отсёк тому руку, затем привели его же во второй раз, и он отсёк ему ногу, затем привели его в третий раз, и Али сказал: «Если я отрублю ему руку, то чем он будет кушать и чем будет вытираться (в других версиях: «подмываться, совершать омовение»)? Если я отрублю ему ногу, то чем он будет ходить? Я стыжусь Аллаха, могуч Он и велик!» И он выпорол того и заточил в тюрьму (аль-Байхакы, Ибн Аби Шейба, ад-Даракутни; см. «Миркату-ль-мафатих» Али аль-Кари, 6/2362).

Ссылка на основную публикацию