Проводки Казенное Учреждение В Доход Бюджета Возмещения Фсс 2023

Содержание

Проводки Казенное Учреждение В Доход Бюджета Возмещения Фсс 2023

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Операция по поступлению в доход бюджета дебиторской задолженности ФСС прошлых лет может быть отражена в бюджетном учете с применением счета 209 30 «Расчеты по компенсации затрат».

Обоснование вывода:
Любые суммы, поступающие получателю бюджетных средств в рамках расчетов, вытекающих из расходных операций прошлых лет, независимо от причины возврата не могут быть использованы при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года и подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета*(1).
Пунктом 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), прямо предусмотрено отражение поступлений в доход бюджетов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированной получателем бюджетных средств, по подстатье 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» КОСГУ.
Коды КОСГУ применяются организациями государственного сектора в том числе для ведения бухгалтерского учета (п. 1 раздела V Указаний N 65н). Поэтому в ситуации поступления дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета должен применяться счет бюджетного учета, соответствующий подстатье 136 КОСГУ.
Действующие в настоящий момент редакции Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), не содержат счета, соответствующего подстатье 136 КОСГУ. В то же время счет 209 36 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» предусмотрен проектом приказа Министерства финансов России «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н.
Таким образом, исходя из положений действующих инструкций по бюджетному (бухгалтерскому) учету, поступление в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет, сформировавшейся в отношении казенного учреждения, может быть отражено с применением счета 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». Для этого задолженность, учтенная на счете 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», переносится на счет 209 30.
Абзацем 13 п. 86 Инструкции N 162н предусмотрена возможность переноса расходной дебиторской задолженности на счет 209 30 только со счетов 206 00, 208 00. Аналогичной записи для переноса дебиторской задолженности со счета 303 02 Инструкция N 162н не содержит.
Наряду с этим п. 2 Инструкции N 162н установлено, что финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции N 162н, при отсутствии необходимой корреспонденции в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учета (Приложение N 1 к Инструкции N 162н). Поэтому казенное учреждение вправе согласовать корреспонденцию по переносу дебиторской задолженности прошлых лет со счета 303 02 на счет 209 30 в порядке, предусмотренным п. 2 Инструкции N 162н.
В отношении наличия по состоянию на отчетную дату дебиторской задолженности на счете 303 02 с указанием в 1-17 разрядах номера счета аналитического учета кода (составной части кода) классификации расходов бюджета отметим следующее. В настоящее время в отношении текущей дебиторской задолженности, учитываемой в течение отчетного периода на счетах 206 00 «Расчеты по выданным авансам» и 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами», установлено требование о ее переносе в определенных случаях на счет 209 30 «Расчеты по компенсации затрат» с указанием в 1-17 разрядах номера счета кода классификации доходов бюджета (смотрите п. 1.1.8 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2023 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120). В отношении дебиторской задолженности, учитываемой на счете 303 02, подобных требований не предусмотрено. Следовательно, наличие дебиторской задолженности на счете 303 02 на 01.01.2023 не противоречит применяемой в настоящее время методологии бухгалтерского учета. Переносить ее со счета 303 02 на счет 209 30 в целях формирования бюджетной отчетности за 2023 год не требовалось.
Для учета операций по поступлению в доход бюджета платежей в бюджетном учете учреждения, наделенного полномочиями администратора доходов бюджета в полном объеме, предназначен счет 210 02 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (п. 227 Инструкции N 157н). Поступление средств на лицевой счет администратора доходов отражается в бюджетном учете в порядке абзаца 15 п. 86 Инструкции N 162н.
В рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:
1. Дебет КДБ 1 209 30 560 Кредит КРБ 1 303 02 730
— отражен перенос дебиторской задолженности ФСС прошлых отчетных периодов, учтенной по состоянию на начало отчетного периода в Балансе (ф. 0503130);
2. Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КДБ 1 209 30 660
— отражено зачисление дебиторской задолженности прошлых лет в доход соответствующего бюджета.

Проводки Казенное Учреждение В Доход Бюджета Возмещения Фсс 2023

от 14.10.2023), суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет № 40101 для перечисления в доход соответствующего бюджета.

0504805) КДБ.1.303.05.830 КДБ.1.209.40.660 2. Учреждению имеет все полномочия администратора доходов 2.1 Начислен доход бюджета в сумме неустойки поставщика КДБ.1.209.40.560 КДБ.1.401.10.140 2.2 Поступила сумма неустойки в доход бюджета КДБ.1.210.02.140 КДБ.1.209.40.660

Возврат в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет (проводки)

  • Д 91 К 62 – списание невозможной для взимания задолженности;
  • Д 007 – учет невозможного к взиманию долга для наблюдения за вероятностью его взыскания в ситуации перемены в положении имущества.
  1. Количество возвращения долга дебитора предыдущего периода подлежит перечислению в обозначенном порядке дебитором адресата средств прямо в прибыль определенного бюджета.
  2. Когда поступает обязательство по дебиторке прошлого периода не на счет учета прибыли бюджетных накоплений, а на счет банка собственного получателя денег из бюджетной сферы, он должен в течение 5 суток после отображения определенного перечисления на лицевом счете перенести выделенные средства в прибыль бюджета.

Какие проводки сделать при возмещении денег из фсс в бюджетных учреждениях

При этом муниципальное бюджетное учреждение составляет в соответствии с Требованиями N 81н План ФХД в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — Учредитель). Учредитель вправе установить особенности составления и утверждения Плана ФХД для отдельных учреждений (п.
Особенности возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, изложены в постановлении Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 (далее — Положение N 294).Оплата предупредительных мер осуществляется страхователем за счет собственных средств с последующим возмещением за счет средств бюджета Фонда социального страхования РФ (далее — ФСС РФ) произведенных страхователем расходов в пределах суммы, согласованной с территориальным органом ФСС на эти цели (п. 3 Положения N 294).При этом расходы, фактически произведенные страхователем, но не подтвержденные документами о целевом использовании средств, не подлежат возмещению (п.

Рекомендуем прочесть:  Льготы на жкх ветеран труда в кировской а сейчас в московской провисана

В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213 «начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ и виду расходов 119 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» (129 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов», 139 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц», 149 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов»). Бухгалтерские записи в бюджетных (автономных) учреждениях На основании положений п.
132 инструкции № 174н и п.

Возврат дт задолженности прошлых лет фсс проводки 2023

Напомним, что с применением данного кода источника финансирования дефицита бюджета (далее – КИФ) отражаются операции, приводящие к уменьшению (увеличению) денежных средств и не относящиеся к расходам (доходам) учреждений. Таким образом, в графе 951 разд. 4 отчета (ф. 0503737) также отражается КИФ 510 в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет.

Если по каким-либо причинам поставка товаров, работ, услуг, в счет оплаты которой ранее был перечислен аванс, не будет осуществлена, то у контрагента возникает обязанность вернуть денежные средства учреждению. То же самое происходит, когда подотчетное лицо в соответствии с предоставленным авансовым отчетом не полностью израсходовало выданный ранее аванс.

Возврат из фсс в проводки бюджет

Вместе с тем бухгалтерский (бюджетный) учет в госучреждениях регулируется инструкцией, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (далее — инструкция № 157н), которая является общей для любого типа учреждений.

72, 132 Инструкции 174н. Дт 0.303.02.000 Кт 0.302.13.000 — начислена помощь на погребение. В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213 «начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ и виду расходов 119 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» (129 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов», 139 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц», 149 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов»).

Какие проводки использовать для учета пособий

  • пособие по временной нетрудоспособности, проводки будут представлены далее;
  • по беременности и родам;
  • в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности;
  • при рождении ребенка;
  • по уходу за ребенком до полутора лет;
  • при усыновлении ребенка;
  • по уходу за больным ребенком или другим членом семьи;
  • дополнительные выходные дни по уходу за детьми-инвалидами;
  • при получении производственной травмы;
  • при погребении.

Начисление дотаций от ФСС сотрудникам отражается по дебету сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию» и кредиту сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». В том случае, если помощь получают родственники работника, то в учете эта запись будет выглядеть следующим образом: Дт 69 Кт 76.

Возмещение ФСС в 2023 году: отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете

Источником финансового обеспечения расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности являются средства ФСС РФ (за исключением первых трех дней временной нетрудоспособности, которые оплачиваются за счет работодателя).

В соответствии с указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы по выплате пособий, начисленных за счет ФСС, отражаются по подстатье 213 «начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ и виду расходов 119 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» (129 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов», 139 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц», 149 «взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов»).

Возмещение расходов за счет ФСС: проводки

Цитата: В учете казенных учреждений: Если специальная оценка условий труда проведена за счет средств учреждения, расходы по ее оплате отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). При этом сделайте проводку:Дебет КРБ.1.401.20.226 Кредит КРБ.1.302.26.730
– учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет средств учреждения.Если специальная оценка условий труда проведена за счет взносов на страхование от несчастных случаев, учтите затраты в счет уменьшения задолженности по страховым взносам перед ФСС России. При этом оформите запись:Дебет КРБ.1.303.06.830 Кредит КРБ.1.302.13.730
– учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.*Такой порядок установлен пунктами 102, 104 Инструкции № 162н, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н (счета302.00, 303.00, 401.20).
Статья: «Проводки в бух.учете на выполненение работ по проведению оценки труда» на сайте бюджетник.ру
Проводки в бух.учете на выполненение работ по проведению оценки труда | Экспресс-ответ | Учет в учреждении В учете казенных учреждений: *
Если специальная оценка условий труда проведена за счет средств учреждения, расходы по ее оплате отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). При этом сделайте проводку:
Дебет КРБ.1.401.20.226 Кредит КРБ.1.302.26.730
– учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет средств учреждения.
Если специальная оценка условий труда проведена за счет взносов на страхование от несчастных случаев, учтите затраты в счет уменьшения задолженности по страховым взносам перед ФСС России. При этом оформите запись:
Дебет КРБ.1.303.06.830 Кредит КРБ.1.302.13.730
– учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.*
Такой порядок установлен пунктами 102, 104 Инструкции № 162н, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н (счета302.00, 303.00, 401.20).

Подробнее: Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума
ПроПриобретение аптечки отразите в учете следующим образом:Цитата:Дебет 0.401.20.213 Кредит 0.303.06.730
– начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний;Дебет 0.303.06.830 Кредит 0.302.34.730
– начислены расходы на приобретение аптечки за счет средств ФСС России;Дебет 0.208.34.560 Кредит 0.201.34.610- выданы денежные средства сотруднику за приобретенную аптечку;Дебет 0.302.34.830 Кредит 0.208.34.660– погашена задолженность через подотчетника;Дебет 0.105.35.340 Кредит 0.401.20.213
– отражено поступление аптечки.Таблицу 8 раздела II формы-4 ФСС нужно заполнять, если в отчетном периоде организация финансировала мероприятия по профилактике травматизма, несла другие расходы по страхованию от несчастных случаев и профзаболеваний. Поэтому, расходы на приобретение аптечки нужно отразить в отчете 4-ФСС.Порядок учета приобретенных ценностей за счет средств ФСС (в частности, Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, инструкциями № 174н, № 183н) не установлен.

Рекомендуем прочесть:  Льготы на проезд в с петербурге пенсионерам лен обл в 2023 году

Возврат фсс за специальную оценку труда в бюджетном учреждение проводки

  • в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и полного комплекта документов к нему (для страхователей, которые за предыдущий год уплатили страховых взносов на сумму до 10 000 000 рублей включительно);
  • в течение 18 рабочих дней со дня получения заявления и полного комплекта документов к нему, после согласования с центральным аппаратом ФСС (для страхователей, которые за предыдущий год уплатили страховых взносов на сумму более 10 000 000 рублей).

В рассматриваемой ситуации учреждение не является администратором доходов в отношении рассматриваемых поступлений. Согласно п.п. 262, 276 Инструкции N 157н для учета расчетов между администратором доходов (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, и администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, применяются счета:- 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;- 304 04 «Внутриведомственные расчеты».Обмен информацией между администраторами кассовых поступлений и администраторами, осуществляющими начисление доходов, организуется путем направления Извещений (форма 0504805).Таким образом, на основании положений Инструкции N 162н в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов:1.

Проводки С 2023 Года За Счет Фсс В Казенном Учреждении

Если казенное учреждение наделено полномочиями администратора кассовых поступлений, отражение операций по перечислению денежных средств в бюджет будет зависеть от предоставления органом казначейства выписок из лицевого счета.

Отметим, что если заболевший работник был занят не на основном производстве, при оформлении проводки должен быть использован тот счет, который соответствует сфере его деятельности.
В исключительных ситуациях имущество бюджетных учреждений может передаваться не учреждениям госсектора, а иным юридическим и физическим лицам.
Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».
Поступление денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения одновременно отражается в качестве увеличения по забалансовому счету 17 с указанием статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 и статье 130 КОСГУ. Обоснование вывода:В соответствии со ст.ст. 212, 213 ТК РФ проведение медицинских осмотров является обязанностью работодателя и осуществляется им за счет собственных средств (не за счет средств работников).В то же время в соответствии с пп.

Возврат средств в доход бюджета

В соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» компенсации затрат государственных (муниципальных) учреждений отражаются с кодом экономической классификации 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». С 01.01.2023 года данная статья была детализирована и суммы переплат социальных пособий, удерживаемых в текущем году за предыдущий, относятся на код 134 «Доходы от компенсации затрат».

Если вина за переплату лежит на учреждении, то возврат излишне перечисленной суммы необходимо согласовать с сотрудником, получившим пособие. Данное требование основывается на ст. 1109 ГК РФ, в которой говорится о том, что неосновательное обогащение не подлежит возврату, если «сумма предоставлена гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки». Это значит, что в случае отказа сотрудником учреждения добровольно вернуть сумму переплаты, взыскать ее придется через суд, в котором необходимо представить доказательство того, что переплата была произведена в следствии счетной ошибки.

Какие проводки использовать для учета пособий

Перечислены средства ФСС России в доход бюджета 3. Отражено поступление средств ФСС России в доход бюджета Учреждению полномочия администратора доходов бюджета не переданы: 1. Зачислены средства ФСС России на лицевой счет (как восстановление кассовых расходов) 2.

  • пособие по временной нетрудоспособности, проводки будут представлены далее,
  • по беременности и родам,
  • в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности,
  • при рождении ребенка,
  • по уходу за ребенком до полутора лет,
  • при усыновлении ребенка,
  • по уходу за больным ребенком или другим членом семьи,
  • дополнительные выходные дни по уходу за детьми-инвалидами,
  • при получении производственной травмы,
  • при погребении.

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета проводки

На показ процессов зачислений и перечислений воздействует также то, наделяется ли предприятие с бюджетным учетом в бухгалтерии правовыми возможностями администратора для изменения прибыли бюджета. Задолженность по дебиторке способна находиться в учете предприятия не только на счетах баланса, но и на забалансовом счете 04. Это необходимо для учета долгов дебиторов, которые являются не способными оплачивать свои обязательства с момента признания их в порядке, установленном законом. Невозможная к взиманию и списыванию с балансового учета учреждения задолженность анализируется и отмечается на забалансе в течение 5 лет.

Перечислен аванс поставщику 1 206 34 560 1 304 05 340 3000 Зачислена на лицевой счет учреждения дебиторская задолженность как восстановление кассовых расходов 1 304 05 340 1 206 34 660 3000 Отражение дебиторской задолженности за балансом. Следует отметить, что дебиторская задолженность может числиться в учете учреждения не только на балансовых счетах, но и на забалансовом счете 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов».
Данный счет предназначен для учета задолженности неплатежеспособных дебиторов с момента признания ее в порядке, установленном законодательством, актом главного администратора доходов бюджета, нереальной ко взысканию и списания с балансового учета учреждения для наблюдения в течение пяти лет (иного срока, установленного законодательством, актом главного администратора доходов бюджета) за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должников.

Проводка по возврату денег на лицевой счет

Вот как раз со счетом 21002000 проблем не возникает, потому что инструкцией (п.179) предусмотрено, что
«Списание сумм администрируемых поступлений, зачисленных в бюджет при завершении финансового года, отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 021002000 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами» и дебету счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов».
проблемы возникают как раз при отражении через 30305000, этот счет в конце года никуда не списывается и остается «висеть».

Бюджетные и автономные учреждения перечисляют денежные средства, полученные от ФСС России, если ранее кассовый расход был произведен учреждениями в статусе получателя бюджетных средств (до изменения типа) за счет бюджетных средств. Подробнее об этом в рекомендации № 1.

Возмещение расходов из фсс в 2023 году проводки в бюджете

Внимание: когда сформировали Отчет (ф. 0503737), проверьте равенство в графах 4, 5, 6, 7, 8, 9: строка 450 = строка 500 с противоположным знаком (п. 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 № 33н).

надписью «Копия верна» или записью аналогичного значения; подписью руководителя организации или подписью предпринимателя; печатью, если таковая используется (в противном случае необходимо письмо о том, что печать не используется).

Ссылка на основную публикацию