Не Дают Справку После Вызова Скорой Помощи Ребенку В Школу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Не Дают Справку После Вызова Скорой Помощи Ребенку В Школу. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

У меня упал ребенок в школе и не кто из педагогов, не медики не соизволили вызвать ребенку скорую помощь.
А теперь по порядку.
22.04.2013года, моя дочь находилась на уроке алгебры, у нее упала ручка под парту, она встала что бы ее поднять, не услышала как упал стул на котором она сидела, встав она не обратила внимание и села прямо на ножку стула, в результате чего, у нее рваная рана промежности( диагноз поставлен в больнице), ребенок вскочил с этой ножки и от испуга перевернув стул села на место. После нескольких минут она попросила преподавателя отпустить ее в туале, на что педагог, в грубой и не каретной форме ей сказала, что если бы ей было больно она бы тут уже визжала на всю школу и не отпустила. девочке становилось хуже, она легла на стол, после чего только тогда, учитель соизволила, ее отправить в туалет, без сопровождения. Моя дочь вышла из класса и добравшись до туалета, скорее всего потеряла, даже сознание, потому что у ребенка был синяк на лице от подбородка до уха, и в ухе была кровь, она не чего не помнит, помнит что посмотрев что у нее случилась, увидела кровь на нижнем белье, помнит все как то обрывками. она умылась вышла в коридор школы, где увидела вдруг не откуда появившегося классную руководительницу. Классный руководитель подошла к ней и спросила что произошло, моя дочь еще несколько минут объясняла что у нее идет кровь, что с ней произошло. Во время всех объяснений видимо, учитель которая вела урок заинтересовалась почему моей дочери долго нет, и отправила из класса за ней одноклассницу, со слов моей дочери во время ее разговора с классным руководителем, из класса где проходил ее урок вышла одноклассница, и направилась к ним, с вопросом что случилось? На что классный руководитель, ответила однокласснице чтобы та шла куда направлялась и не кому не чего не говорила, после этого она отвела мою дочь в мед кабинет, в котором находятся, ( работой это назвать тяжело) два так называемых медиков, эти две дамы после осмотра моего ребенка, еще некоторое время (со слов ребенка) спорили, что делать, и страшное там что то или нет.
В итоге, закончилось все тем что классный руководитель позвонила мне и пригласила меня в школу( как будто на чай или кофе зовут), я сама выясняла у ее что случилось, на что услышала странный ответ, не чего страшного, просто ваша дочь упала и жалуется на боли и у нее немного крови на трусиках( немного это когда все нижнее белье в крови), я в ужасе, позвонила мужу, он был в это время не очень далеко от школы, в считанные минуты оказался там, ( со слов мужа) он приехав в школу, увидел как классный руководитель с нашим ребенком стоит под дверями мед кабинета ( ребенку стоять в таком состоянии стоять нельзя было ) и классный руководитель, попросила не говорить в больнице если мы обратимся что это все произошло в школе ( почему до сих пор не понимаю), муж позвонил мне спросил что ему делать, объяснил мне что ребенок жалуется на боль в промежности, и ей плохо, я сказала что бы он вызвал скорую, он собрался вызывать скорую помощь, как классный руководитель попросила этого не делать, а предложила если он на машине отвести ребенка самим в больницу.
Медик вышла из кабинете сунула моему мужу справку, про то когда ребенку делалась последняя прививка против столбняка, развернулась и ушла.
моему супругу пришлось на нашем транспорте вести ребенка в больницу, в больнице был поставлен диагноз, и про оперированный мой ребенок,
жалоба моя состоит в том как могут медики и преподавательский состав школы занимать свои должностные места, если они отговаривают родителей вызывать скорую помощь, не говорить в больницах что произошло несчастье с ребенком в школе, как медики я так понимаю со стажем работы, не могут определить на сколько серьезная травма. Почему классный руководитель и дирекция школы зная о том что произошло ЧП в школе, не приехали в больницу, не разу не позвонили родителям, не узнали что с ребенком, как будто ив все равно.
А я мама ребенка должна была им сообщать о состоянии своего ребенка, и идти в школу за ответом на вопрос, почему моему ребенку не вызвали скорую помощь . на него я получила только один ответ, что мы преподаватели не медики и не знаем что делать( они НЕ ЗНАЮ), а как же техника безопасности, а как же оказание первой неотложной помощи?? Вот так мы и отпускам детей в школу, а они погибаю и калечатся.
Если бы была вызвана своевременно скорая помощь, моя дочь не провела бы в больнице столько времени с 22.04.2013года по 08.05.2013 года, ребенок в удовлетворительном состоянии, сидеть когда сможет я не знаю, пока что мы ходим, полу лежим, или лежим, бледная, периодически слабость, нуждается в уходе и ежедневных перевязках 3 раза в день.
Ребенок потерял много крови, после операции несколько часов провела в реанимации
Каково было слышать мне как маме от ребенка вопрос МАМА Я УМРУ? когда еще до операции я приехала в больницу и увидела своего ребенка в слезах на каталке в приемном покое больницы. ( ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧАМ, МЕДСЕСТРАМ, ВСЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ КРУ»ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ» в городе Симферополе ОНИ СПАСЛИ МОЕГО РЕБЕНКА)
А самая «замечательная» школа № 39 города Симферополя чуть не оставила меня без дочери.
Я не аноним, зовут меня Александра Николаевна Бекерман, дочь моя ученица 7-В класса Школы -гимназии №39 г. Симферополя

Рекомендуем прочесть:  Список Документов Для Налогового Вычета За Лечение Зубов 2023

Школа №39 — Некомпетентность учителей и медиков в школе, не знают как и в каких случаях вызывать скорую помощь

У учителей есть два права: вызвать скорую или вызвать родителей, предоставив им право решать. Учитель всё сделал правильно, вызвал родителей, чтобы те приняли решение, что делать с их ребенком. Она не хотела идти на конфликт с родителями, потому что многие родители не довольны, когда их детей увозят без их согласия на скорой. Они попросили не говорить, что травма произошла в школе, потому что тогда у классного руководителя будут проблемы, что она не вызвала скорую сразу. А ведь с ее стороны всё было сделано правильно, она поставила родителей в известность и оставалась с ребенком до прибытия папы. Но по закону она не права. Согласие родителей на скорую вообще не имеет никакой ценности, школа сама решает, что делать с ребенком и не должна спрашивать у родителей увозить ребенка или нет. Просто ваша учительница решила не обходить вас стороной, вы же тоже имеете право голоса, она подумала, что вы можете быть против скорой и не захотела идти с вами на конфликт. А получилось, что наоборот хуже сама себе сделала. Поэтому, дорогие учителя, вызывайте всегда скорую, не спрашивайте согласия родителей, не вызывайте их в школу. Потому что иначе всё может против вас же и обернуться. Вы не врачи, чтоб определить несет ли травма уз у жизни или нет. Оказалось, что несет, кровотечение. Лучше перестраховаться. А участие родителей в этом вопросе не требуется. Пусть потом в больнице ребенка забирают. Тут все виноваты, вина мама в том, что она не сказали учителю «вызывайте скорую» или не вызвала скорую в школу сама.
Медсестры в школах только прививки делают, от вшей осматривают и ведут документы. На этом их функции заканчиваются. Поэтому вести ребенка в кабинет медсестры — бесполезное дело. Максимум зеленкой помажут. На мой взгляд в школах должен быть фельдшер (специалист со средним специальным медицинским образованием, который имеет право проводить диагностику и устанавливать диагноз, проводить самостоятельное лечение или направлять пациента к врачу-специалисту), а медсестры могут и из поликлиники приходить делать прививки. В ваших силах, родители, вытребовать у государства, чтобы в штате школ появились фельдшеры. Оказание помощи фельдшером — это быстрее, чем вызвать скорую. Да и доврачебная помощь тоже нужна, а медсестры ее не компетентны оказывать.

Комментарии

Какой ужас! За одну такую мебель администрацию нужно отдать под суд, надеюсь ваш ребенок оправился! Комментатору выше вы ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Учительница НЕ РАЗРЕШИЛА папе, прочли? ПАПЕ, который уже был в это время в школе, вызвать скорую, а отправили его с ребенком на его же машине, в чем права тогда, в том что давила на папу, а он не осознавал весь ужас случившегося от шока? Вам просто попались мягкие и податливые люди, другие засудили бы и школу и админимтрацию которая закупила травмоопасную мебель для детей!

Рекомендуем прочесть:  Доверенность На Регистрацию Договора Залога В Росреестре

Обычно, замечает эксперт, вызов скорой оправдывают тем, что медсестра не может оказать квалифицированную помощь «в отличие от настоящего врача». Но это нелогично. Ведь чаще всего нужна именно оперативная медпомощь, а не углубленная помощь. И раньше школьная медсестра с этим отлично справлялась.

Андрей Коновал, оргсекретарь межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие», напоминает, что каждый вызов скорой помощи, даже если это обычная бригада, это несколько тысяч рублей. А на школу приходится до 3 вызовов в день.

«Оптимизация здравоохранения аукнулась и школе»

Ведь если скорая помощь взяла пациента себе в машину, она обязана везти его в стационар, даже в травмпункт не имеет права отправить. А там, в больнице, есть сложные пациенты, которых нужно принять в первую очередь.

Вопрос о том, что именно говорится в распоряжении Департамента образования Москвы, на которое ссылаются учителя на родительских собраниях, было ли это распоряжение письменным или устным, остается открытым. Возникает вопрос и о том, что за договоренность между Департаментами здравоохранения и образования, которая позволяет использовать машины скорой помощи для ежедневных школьных хворей и насколько это обоснованно.

Поможет ли — скорая — московским школам

«У семиклассника заболел живот. Мама не может приехать и забрать его домой – странно, но так бывает. Таблетку медсестра ему не имеет право дать. Скорую он не пожелал, живот болел несильно. Мать торопилась домой, но не успевала. Ученику пришлось маяться животом еще два урока, до окончания учебного дня».

Школьный врач: Аппендицит, менингит и «голодные боли»

Итак, школьная медсестра вполне могла справиться со стандартными жалобами и оказать первую помощь. Так было в конце прошлого века. Что же изменилось в нынешнем? Наталья Владимировна предполагает, что решение вызывать скорую на любую болячку –перестраховка, чтобы избежать возможных жалоб родителей, ведь нынче московские школы объединены в образовательные комплексы и медсестра – одна на несколько зданий: «Когда в каждой школе, независимо от количества учеников, была медсестра, было гораздо спокойнее. Хорошо бы эта практика вернулась» – говорит бывший школьный педиатр.

  • освобождение от уроков физкультуры;
  • для допуска на спортивный кружок;
  • информирование образовательной организации, если ребёнок был на приёме в поликлинике либо проходил плановое обследование;
  • освобождение от школьного питания (при необходимости индивидуального питания);
  • документ от врача об эпид. окружении (для поездки за границу).

Справка об отсутствии в школе выдаётся при болезни школьника. Она датируется от времени обращения к врачу, поэтому в случае недомогания необходимо сразу вызвать врача-педиатра, либо подойти на приём в поликлинику.

Справка для поступления в школу

  • Освобождение от уроков физической культуры.
  • Подтверждение допуска к занятиям после карантина.
  • Информирование школьной организации об особенностях школьника, связанных со здоровьем.
  • При необходимости (в зависимости от поставленного диагноза) вы можете подкорректировать школьную нагрузку.
  • Объяснить все пропущенные занятия.

— информировать родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, профилактических осмотрах и других медицинских мероприятий обучающимся, и проводить их после получения разрешения;

Прохождение детьми периодических осмотров (диспансеризации) проводится ежегодно в отношении детей, которые учатся по очной форме обучения (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательное учреждение и в период обучения в них » № 1346н.). Такой осмотр проводится на основании поименных списков детей с указанием фамилии, имени, отчества, возраста несовершеннолетнего, полного наименования медицинской организации, в которой несовершеннолетний получает первичную медико-санитарную помощь. Медицинская организация вносит сведения о прохождении ребенком периодического осмотра в историю развития ребенка и медицинскую карту для образовательных учреждений с указанием состояния здоровья ребенка, заключения о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний к продолжению учебы. Периодический осмотр детей может проходит и в образовательном учреждении. В этом случае данные осмотра вносятся в медицинскую карту ребенка для образовательного учреждения.

Порядок прохождения периодических медицинских осмотров (диспансеризации)

— по результатам профилактических осмотров выявлять обучающихся, нуждающихся по состоянию здоровья в освобождении от переводных и выпускных экзаменов, и материалы на них представлять на рассмотрение соответствующих комиссий;

Справка об отсутствии в школе выдаётся при болезни школьника. Она датируется от времени обращения к врачу, поэтому в случае недомогания необходимо сразу вызвать врача-педиатра, либо подойти на приём в поликлинику.

Медицинские справки в школу

  • освобождение от уроков физкультуры;
  • для допуска на спортивный кружок;
  • информирование образовательной организации, если ребёнок был на приёме в поликлинике либо проходил плановое обследование;
  • освобождение от школьного питания (при необходимости индивидуального питания);
  • документ от врача об эпид. окружении (для поездки за границу).

Справка в школу после болезни

  • Освобождение от уроков физической культуры.
  • Подтверждение допуска к занятиям после карантина.
  • Информирование школьной организации об особенностях школьника, связанных со здоровьем.
  • При необходимости (в зависимости от поставленного диагноза) вы можете подкорректировать школьную нагрузку.
  • Объяснить все пропущенные занятия.
Ссылка на основную публикацию