Кадастровые работы межевание раздел подраздел бюджетной классификации

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Применение КОСГУ на практике

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

С 2021 года планируется применение новых кодов бюджетной классификации. Это следует из Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов (Информация Минфина России от 27.07.2020, размещена на официальном сайте Минфина России в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации»).

Порядок применения новых КВР пока не описан. Однако предварительно о порядке применения КВР можно сделать вывод из Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (подготовлен Минфином России 20.07.2020).

Смотрите также статьи:

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Закон прописывает круг специалистов, которым доверено проведение тех или иных видов работ. Так, технический план, межевой план или акт обследования может подготовить только кадастровый инженер. Эти документы должны быть подписаны его личной электронной подписью. (О требованиях к кадастровым инженерам подробнее читайте в нашей статье).

По предмету кадастровые работы делят на:

Здания различных предназначений – многоквартирные дома, частные строения, бани, гаражи, сараи, торговые комплексы, коровники, — все это объекты кадастровых работ, так как имеют прочную связь с землей, а значит должны быть на кадастровом учете.

Виды кадастровых работ в отношении сооружений

Для того, чтобы подготовить технический план дома – следует описать его характеристики и параметры (площади комнат, этажность, материалы стен и т.д.) – здесь без выезда на объект не обойтись. То же самое касается земельных участков – выезд на местность требуется для измерений его координат и площади.

2) для счетов нефинансовых активов указания по выбору кодов РпР отсутствуют. Можно предложить два подхода к выбору кода РпР для нефинансовых активов:
– или выбирать код РпР в зависимости от кода РпР, по которому учредитель предоставлял субсидию, за счет которой были приобретены нефинансовые активы;
– или выбирать код РпР в зависимости от вида деятельности, в рамках которой учреждение использует нефинансовый актив.
Для нефинансовых активов, которые учреждение получило безвозмездно от учредителя, РпР можно установить такой же, как у учредителя;

Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов

Для бюджетных и автономных учреждений нет указания в отношении счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Хотя для казенных учреждений для этого счета предписано указывать нули во всех позициях номера счета. Считаем, что этот же порядок должен быть применен бюджетными и автономными учреждениями. Потому что финансовый результат – неанализируемый показатель.

Все позиции номера 1–17 нулевые

  • в 1–4-м разрядах номера счета – аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
  • в 15–17-м разрядах номера счета:
    • аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения);
    • аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в том числе по погашению заимствований (далее – выбытия);
  • в 24–26-м разрядах номера счета – коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» указанным Приказом отнесены расходы бюджетов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225. Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Рекомендуем прочесть:  Льготы На 3 Ребенка В 2020 Году

Безвозмездные перечисления организациям.

Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики.

Статьи 150, 160, 190.

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Помимо текстового блока, межевой план включает в себя графическую часть – отображение полученных сведений, расчетов и измерений на схемах и чертежах. В состав обязательных разделов графической части межевого плана Приказ № 921 включает схему расположения объекта и чертеж участка или его частей. К дополнительным разделам графического блока, которые могут заполнять при проведении отдельных видов кадастровых работ, относятся схема геодезических построений и абрисы узловых точек границ объекта.

Оформленный межевой план направляется кадастровым инженером в службу Росреестра, где будет проводиться процедура кадастрового учета с внесением обновленных данных в ЕГРН. Если межевой план оформлялся на вновь сформированный объект, по итогам учета будет присвоен кадастровый номер. При последующих кадастровых работах на учтенном объекте новый межевой план будет учитывать исходные кадастровые сведения о расположении и точках границ участка.

Дополнительные разделы графической части

Требования к заполнению всех пунктов и граф бланка межевого плана регламентированы Приказом № 921. Этим же нормативным актом утвержден состав сведений, которые кадастровый инженер должен указать в форме межевого плана. Вне зависимости от вида кадастровых работ, в межевой план обязательно включаются следующие разделы:

Процесс регистрации в большинстве случаев не занимает более недели. И уже после этого заказчик межевания на руки получает выписку из ЕГРН. Все регистрационные мероприятия отличаются между собой, все зависит от задач межевания:

  • Схема расположения участка на объекте . Данные касательно всех объектов на участке внесены в реестр. Кадастровый инженер накладывает расположение межуемого участка на схему укрупненной территории. В данном случае нужно хорошо считать границы, а также характерные точки участка. Схема должна отображать именно участок, для которого проводится процесс межевания, то и соседние объекты. В зависимости от особенностей территории это, к примеру, может быть соседние земли или угодья, различные зоны и так далее.
  • Чертеж . Он несет в себе информацию о площади, границы, поворотные точки участка земли. И в обязательном порядке его нужно делать в масштабе. И во время выбора подходящего масштаба инженеру следует опираться на максимально хорошую читаемость самого чертежа. То есть важно внести все обозначения безошибочно, все границы и характерные точки, которые появились или наоборот были убраны.

Получение заключения от инженера

  • Непосредственно этап подготовки . Задача его состоит в том, чтобы изучить всю имеющуюся документацию на участок земли. В таком случае перечень бумаг предоставляет как заказчик, так и запрашивает инженер.
  • Обязательно нужно оповестить владельцев соседних участков . Все заинтересованные люди должны знать, когда будет проведено межевание. Есть разные методы уведомления, и тут выбор не ограничивается.
  • Полевой этап . Это подразумевает проведение замеров на участке земли. Периодически этого не нужно делать, но только в случае, если в кадастре есть данные, которых точно хватит для однозначного определения границ. Но и делать замеры нужно обязательно, если в ходе анализа документации инженер нашел ошибку или даже несоответствие.
  • Согласование границ . Все заинтересованные люди могут принимать участие в межевании и высказывать недовольство. Обязательно проводят согласование тогда, когда для участка устанавливают первые границы. То есть это может быт как новообразованный надел, так и кадастровый участок земли, но ранее при этом границы не были определены помимо этого согласование нужно для того, чтобы не было разногласий с соседями. В конечном итоге все заинтересованные лица подписывают документ.
  • Камеральный этап . Он подразумевает обработку данных во время проведения процедуры замера и кадастровую информацию нужно проверять.
  • Формирование документации . Когда вся информация собрана и прошла обработку, кадастровый инженер формирует документацию в электронном виде. И в случае, когда в договоре имеется пункт о том, что требуется еще и бумажный документ, то специалист его предоставляет.

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

КОСГУ 226

— периодическая проверка (в том числе аттестация) объекта информатизации (автоматизированного рабочего места) на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

1) для счетов, отражающих начисление расходов (40120, 40150, 40160), себестоимость (10900), расчеты с дебиторами и кредиторами (20600, 20800, 30200, 30300, 30400), – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание.
Если учредитель выделил субсидию на разные виды государственных (муниципальных) услуг по разным кодам РпР, для указанных счетов выбирать код РпР в зависимости от того, в рамках какого из разделов государственного (муниципального) задания произведены расходы. Поэтому учреждениям, которые получают субсидии по нескольким кодам РпР, необходимо вести раздельный учет расходов. При этом общехозяйственные расходы, иные расходы, которые не могут быть конкретно отнесены к одному коду РпР, следует отражать по тому коду РпР, по которому сумма субсидии больше;

Все позиции номера 1–17 нулевые

В отношении первых 17 знаков номера счета в рабочем плане счетов в Инструкции № 157н использован термин «аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий» 1 .
Исходя из норм инструкций, код для расходов должен быть сформирован по следующим принципам:
1) с 1-го по 4-й знаки должны содержать код раздела, подраздела по бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) с 5-го по 17-й знаки должны содержать нули для:
– счетов нефинансовых активов – кроме счетов 010600000, 010700000, 010900000, а именно: 010100000, 010400000, 010200000, 010300000, 010500000, 011100000, 011400000.
Например: 00000000000000000 4 10124 000;
– счета денежных документов 020135000;
– счетов 040120200, корреспондирующих с перечисленными выше счетами.
Например: 00000000000000000 7 40120 272.

ВНИМАНИЕ! В Инструкции № 174н и Инструкции № 183н упомянуты только счета 040120241, 040120242 и 040120270. Очевидно, следует отражать нули в позициях 5–17 и для всех других кодов КОСГУ, по которым, согласно последней актуальной бюджетной классификации, может быть произведена безвозмездная передача или списание нефинансовых активов, то есть для всех счетов 040120240, 040120270, 040120280;

Основные коды КВР

Указаниями № 132н 2 установлен широкий перечень кодов КВР. Далеко не все из них могут быть нужны бюджетному и автономному учреждению, далеко не все вообще могут быть применены (например, неприменимы коды КВР, отражающие расходы на межбюджетные трансферты или на субсидии).
Вот перечень кодов КВР, которые могут быть нужны бюджетному, автономному учреждению (перечень устанавливает учредитель, финансовый орган):
– 111 «Фонд оплаты труда учреждений»;
– 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
– 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
– 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;
– 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»;
– 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
– 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
– 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;
– 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам»;
– 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
– 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»;
– 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;
– 340 «Стипендии»;
– 360 «Иные выплаты населению»;
– 831 «Исполнение судебных актов по возмещению вреда в результате деятельности учреждения»;
– 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»;
– 852 «Уплата прочих налогов, сборов»;
– 853 «Уплата иных платежей»;
– 880 «Специальные расходы».

Содержание: Вместе с тем благоустройство территории представляет собой целый комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

КОСГУ-2021 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

Расходы по КВР 245 относятся на основании положений нормативных актов, регулирующих эту сферу. Правовые основы деятельности в области геодезии и картографии устанавливает Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ

Оплата по КВР 245 Инженерно-геодезических изысканий по объектам.

Приближается «дедлайн» для некоторых ИП, применяющих ПСН, а также для организаций и ИП, являющихся плательщиками ЕНВД, которые занимаются определенными видами деятельности – торговлей и оказанием услуг общественного питания.

Ссылка на основную публикацию