Иск о взысканиии денежных средств за не выполненные медицинские услуги

При расчете суммы исковых требований в рублевом эквиваленте на день обращения в суд Истец руководствуется курсом ЦБ РФ на 07.10.2023г. ( в соответствии с п. 3ст.19 и п.3 ст.20 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»). Курс евро по отношению к рублю на 07.10.2023 г. составляет: 50,07 руб. за 1 евро.

Согласно п. 5 Дополнительного соглашения № 1 оплата вознаграждения Исполнителя в размере 48000 (сорок восемь тысяч) евро осуществляется начиная с мая 2011 года ежемесячно, равными долями, в течение 6 месяцев, не позднее 10 (десятого) числа каждого месяца, т.е. не позднее 10 октября 2011 г.

Приложение:

Ответчику неоднократно направлялись претензионные письма, однако на них не было получено ответа. В связи с этим Истец вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и интересов. В связи с необходимостью обращения в суд, неполучением на протяжении длительного времени положенной оплаты за выполнение своих обязанностей по Договору, некорректным поведением Ответчика во время переговоров, Истец понес сильные моральные страдания, компенсацию за которые он также просит взыскать с Ответчика. Размер компенсации морального ущерба Истец оценивает в 200000 руб.

Понятие «ошибка врача» в законодательстве подразумевает под собой наличие признаков состава преступления в действиях врача, то есть неумышленного уголовного деяния, и регламентируется ч. 2 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы чернобыльцам на 2023г

Что такое врачебная ошибка?

Доброго вам времени суток, дорогие друзья. Сегодня пойдет речь о том, как получить компенсацию морального вреда и возместить убытки на лечение от медицинской организации, если медпомощь была оказана некачественно.

Некачественная медицинская услуга

Поскольку с получением медицинских документов как минимум будут проблемы, и как максимум их «приведут в порядок», срок удовлетворения запроса по закону составляет до 30 дней, а нам нужно решить вопрос быстрее, не дожидаясь ответа от вышеуказанных инстанций, сразу переходим к третьему шагу.

Под недобросовестными действиями понимается не только возмещение ущерба за оплату неоказанных услуг, но и ответственность за выгоду, которую упустил заказчик, и если после заключения договора, требование исполнителя заключалось в том, чтобы вынудить потребителя оформить новый договор с другим исполнителем, то суд может в принудительном порядке обязать недобросовестного исполнителя компенсировать заказчику разницу материальных затрат.

Что делать, если работа оплачена, но не была оказана, и как вернуть сумму?

Срок рассмотрения и дачи ответа на претензию не должен превышать 10 дней (согласно статье 31 ФЗ №2300-1). Если претензия была направлена почтой, то срок начинает исчисляться с момента получения ее адресатом, а не от даты отправки.

Срок возвращения средств после принятия заявления

В жизни могут возникнуть разные ситуации, в том числе когда приходится отказываться от оплаченной услуги по каким-то личным причинам или когда недобросовестным исполнителем услуга не оказана, поэтому в данной ситуации возникает вопрос, надо ли платить такому исполнителю и как вернуть задаток или полностью оплаченную сумму. Не всегда конфликт получается решить мирным путем и чаще всего заказчику приходится обращаться в суд.

Главным регулирующим документом в оказании услуг является договор об оказании услуг. На уровне государства оказание услуг потребителю регулируется третьей главой Закона №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей».

Рекомендуем прочесть:  Здание выходит за границы земельного участка

Основания для претензии

  1. Претензия.
  2. Договор на оказание услуги. Если договор составлен не был, факт устного договора можно доказывать с помощью свидетельских показаний или наличия переписки.
  3. Наличие платежных документов:чеки, товарные накладные, свидетельства о банковских переводах.
  4. Возможно приложить доказательства не до конца выполненных работ в виде фотографий.

Документы для возврата денег за неоказанную услугу

  1. Указать данные заявителя, а также ответственного лица организации-исполнителя.
  2. Описать причину обращения.
  3. Приложить все документы, способные доказать факт договора между заявителем и исполнителем, а также документы, доказывающие, что услуга была не произведена или не произведена полностью.
  4. Обязательно указывать и ссылаться на нормативно-правовые акты.
  5. Четко обозначить свои требования.
  6. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из них остается у заявителя. На своем экземпляре необходимо проставить входящую отметку, если документ отдается лично. Также его можно послать почтой с уведомлением.

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, предусмотренные п.1 ст.28 настоящего Закона подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Автор документа

(Дата) я обратился к ответчику с письменным заявлением с требованием о возврате денежной суммы в размере (руб.), выплате неустойки. Заявление было отправлено ответчику по почте заказным письмом. Ответчик в удовлетворении требования отказал.

Ссылка на основную публикацию