Информирование о состоянии очередности на санаторно курортное лечение

Льготные категории граждан, в том числе граждане, не имеющие постоянной регистрации в Санкт‑Петербурге, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение путевки на санаторно‑курортное лечение (при наличии медицинских показаний) в санаторно‑курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, получающие ежемесячную денежную выплату в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации административных районов Санкт‑Петербурга, могут обратиться в Санкт‑Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (территориальный орган Фонда) с заявлением о предоставлении социальной услуги.

Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

  1. Осуществляет проверку полноты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильности заполнения заявления.
  2. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет заявителю (представителю) письменное уведомление о необходимости представления документов в установленный в уведомлении срок.
  3. В случае представления заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги учитывает заявление в электронной очереди.
  4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
  5. Уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
  6. Также уведомление заявителя о необходимости представления недостающего документа, об учете заявления в электронной очереди, об отказе в предоставлении государственной услуги может быть выдано в день обращения без направления заявителю указанных уведомлений по почте.
Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать больничного если стаж прерывался более 30 дней

Порядок действий заявителя

  1. Принимает, обеспечивает регистрацию полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их поступления в территориальный орган Фонда и передает должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
  2. Информирует заявителя (по почте, на личном приеме) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
  • в течение 10 дней после подачи заявления сообщить о результатах. В случае отказа указываются причины;
  • выдать заявителю направление на лечение, с учётом имеющейся очерёдности;
  • предоставить порядковый номер в списках на получение льготной;
  • потребовать по возвращению из здравницы талон, подтверждающий факт лечения.

Да, я слышала о такой возможности. У одной моей знакомой мама пользуется такой путёвкой льготной, и каждый год отдыхает. Только не в Сочи, а в Подмосковье, по-моему. Ну, ничем не хуже. Сами корпуса в соснах стоят, кругом свежий воздух. Ну, и процедуры, конечно, всякие, есть и баня, и бассейн. Жаль, мало, кто про такие путёвки из пенсионеров знает.

  1. Зайти на страницу в интернете по адресу: http://www.fss.ru.
  2. Найти вкладку «Региональные отделения» и выбрать свой регион.
  3. В информационном блоке управляющего отделением найти активную ссылку и перейти на сайт регионального отделения.
  4. Перейти на сервис «Поиск очереди льготника на получение путёвки СКЛ».
  5. Ввести в предложенное окно данные СНИЛС-а без пробелов и дефисов.
  6. Нажать на кнопку «Найти».

Ссылка на основную публикацию