Боксовый Тип Гаража

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Боксовый Тип Гаража. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Между тем к самому строительству приступили лишь 11 лет спустя. В 2006 году вышло распоряжение правительства Москвы, предоставившее земельный участок по ул. Вавилова, вл. 81а, префектуре Юго-Западного округа под строительство кооперативного жилого дома с подземным гаражом. При этом заказчик проекта и строительства (все та же «Эста», но теперь ООО) должен был соорудить на соседнем земельном участке (ул. Вавилова, 77–79) многоэтажный подземно-надземный гараж уже на 175 машиномест для вывода существующего ГСК-32 с участка, предусмотренного под строительство жилого комплекса.

Гаражная битва

Но сегодня другая история. Точка в ней пока еще не поставлена. Началась она много лет назад, когда по адресу ул. Вавилова, д. 81а было сдано в эксплуатацию железобетонное здание одноуровневого подземного гаража на 110 боксов, построенное на средства пайщиков ГСК-32 (автовладельцев) — жителей Ломоносовского района. Члены кооператива были людьми сознательными: предварительно получили необходимые разрешения, а строительство согласовали во всех возможных инстанциях. Однако в марте 1993-го правительство Москвы выпустило постановление об изъятии этого кооперативного участка под строительство дома; 45% жилой площади в нем должно было принадлежать фирме-застройщику, ТОО «Эста», а 55% — различным государственным структурам. Но тогда возмущенным пайщикам удалось отстоять ГСК.

Гаражная битва

Казалось бы, жизнь налаживается. Гаражэтажерка вырос как гриб — построили его во дворе нового элитного дома в короткие сроки, но… переезжать туда членам ГСК не хочется. Почему? Об этом мы говорим с председателем ГСК Владимиром Комаровым:

6.5.7 Надземные автостоянки закрытого типа при двух этажах и более (за исключением автостоянок с непосредственным выездом наружу из каждого бокса и механизированных автостоянок) вместимостью до 100 машино-мест должны оборудоваться системами оповещения 1-го типа, более 100 машино-мест – 2-го типа по СП 3.13130.

Что на такой вопрос ответим мы – мы для начала, разъясним п.4.2, который лаконично отправляет смотреть правила защиты помещений для технического обслуживания и ремонта – «По (20)». «По 20» – это значит, что надо прочитать раздел «Библиография» в самом конце документа СП5.13130-2009 – там написано – (20) ВСН 01-89 – Предприятия по обслуживанию автомобилей. Все, УРА, первый квест разгадан успешно. Теперь, квест №2 – ГОСТ Р «Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности», документ на который ссылается нормативный документ СП5.13130-2009 – не существует в природе. Вместо этого существует СП113.13330-2012. “Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99», на который СП5.13130-2009 не ссылается, по причине несоответствия годов выхода документов в свет. Кто родился в России или долго в России прожил, обычно не удивляются подобным «казусам» в нормативных документах и воспринимают все это дело, как должное. Скачать упомянутый СП113.1330-2012 Вы можете у нас на сайте, бесплатно, без всяких СМС и прочей лабуды, просто пройдя по следующей ссылке –

Рекомендуем прочесть:  Как подключить телевизор к домовой антенне

ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В приведенном СП есть множество указаний к объемо-планировочным решениям, наличии общеобменной вентиляции, систем дымоудаления и прочее. Необходимость перечисленных систем зависит от конструкции, размеров, местоположения гаража – надземный, подземный, пристроненный, встроенный в какое либо здание и прочие тонкости. Ваш конкретный случай выбирайте, читая положения СП113. Мы же ответим на самый простой вопрос – есть гараж надземный, закрытого типа, отдельностоящий на 1-4 машиноместа – какая противопожарная автоматика гаража соответствует нормам? Отвечаем.

Правила использования гаража в кооперативе могут быть изменены и дополнены новыми. С ними обязательно должен быть ознакомлен каждый член ГСК. За несоблюдение требований может быть наложен штраф и иные санкции.

В первом случае речь идет о легком сооружении, которое часто не имеет фундамента. Поэтому многие металлические конструкции не являются недвижимостью. Исключением являются лишь те, которые стоят на прочной основе и крепко держатся на земле, что не дает возможности сдвинуть конструкцию с места даже при помощи специальной техники.

Особенности кооперативов

Подобная система появилась в Москве несколько лет назад. Некоторые ее сильно критикуют, а другие считают, что это неплохой выход, учитывая ситуацию с парковочными местами в столице. Купить место для машины можно только за немалые деньги, поэтому очередь за народными гаражами так и не выстроилась.

В этом случае можно непосредственно приступать к оформлению бумаг на гаражное строение. Если же у гражданина документов, подтверждающих право собственности на землю, нет, то в первую очередь следует заняться их оформлением и уже затем приступать к легализации имеющихся строений. Перед регистрацией права собственности владельцу участка необходимо обратиться в Кадастровую палату и получить кадастровый паспорт на землю.

Чем отличается гараж от бокса

Цены на место в народном гараже могут быть различными. Все зависит от района, а также от стадии готовности постройки. Оплата народного гаража производится через банк. При желании, у покупателя есть возможность оплатить в кредит. Такая система широко распространена и ее поддерживают многие финансовые организации. Главное, это выбирать надежных застройщиков, так как риск наткнуться на мошенников очень высок.

Рекомендуем прочесть:  Бланк Декларации О Продаже Автомобиля 2023

Чем отличается гараж от гаражного бокса

Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется. Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта.

  • Нормы проектирования противопожарной автоматики указывают, что установками сигнализации о возникновении пожара защищаются одноэтажные надземные здания, сооружения для автомашин I–III степеней стойкости к огню, имеющие общую площадь помещений меньше 7 тыс. м 2 , а стационарными системами тушения огня – при площади больше 7 тыс. м 2 .
  • Как правило, при проектировании, монтаже в качестве пожарных извещателей применяют датчики дыма, а для автоматической ликвидации очагов возгораний – пенные установки пожаротушения.
  • Это обусловлено более быстрым обнаружением летучих продуктов горения пожарной нагрузки, характерной для автопредприятий, дымовыми пожарными извещателями, эффективным подавлением горящих нефтепродуктов, резинотехнических изделий воздушной пеной, образующейся при выходе из дренчерных, спринклерных оросительных головок, специальных пеногенераторов.
  • Наружное, внутреннее противопожарное водоснабжение зданий гаражей в части необходимого количества струй, общего расхода воды, принимается в зависимости от строительного объема, степени стойкости к огню таких строений.
  • В качестве источников внешнего противопожарного водоснабжения используются как кольцевые, тупиковые водопроводы населенных пунктов, предприятий, так и пожарные водоемы, резервуары.
  • Системы оповещения о пожаре работников для одноэтажных зданий гаражей допускается применять 1 типа, когда при срабатывании пожарных датчиков в защищаемых помещениях включаются звуковые оповещатели – сирены, звонки. Рекомендовано также использовать табло «Выход» с подсветкой.
  • Системы дымоудаления необходимы для зданий гаражей, не имеющих в наружных стенах проемов для освещения, фрамуг для проветривания; люков, зенитных фонарей дымоудаления в покрытиях строений.

Пожарная безопасность гаражей: частных, организаций и парков транспортных предприятий

Исходя из этого при выборе гаража не поленитесь узнать в городской службе водоканала о состоянии водоснабжения в месте планируемой покупке своего гаража, ведь для пожарных наличие воды очень важно, и чем ближе водоисточник тем быстрее они смогут оказать помощь и ликвидировать горение.

Причины пожаров в гаражах

  • Следует предусматривать защитную зону, учитывать противопожарные разрывы до вблизи расположенных жилых зданий.
  • Если гаражи, административные, вспомогательные здания предприятия занимают больше 5 га общей площади, то с территории объекта выполняется не меньше двух выездов.
  • Ширина проемов ворот выездов должна выполняться с учетом максимальной ширины имеющегося транспорта + 1,5 м, но не меньше 4,5 м.
Ссылка на основную публикацию