Защита прав потребителя график работы

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

Комментарий к Статье 11 Закона о Защите Прав Потребителей РФ

Статья 11 Закона «О защите прав потребителей» регулирует информационную область отношений, возникающих между потребителем и продавцом. Она является важнейшей из всех, так как потребитель имеет ряд прав по получению информации о товаре или изготовителе. Кроме того, представленные данные должны быть доступны для любого покупателя, а также соответствовать требованиям достоверности, правдивости и т.д.

Сфера регулирования

1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

— отсутствие права распределять полученную от предпринимательской деятельности прибыль между участниками. как и другие некоммерческие организации, могут осуществлять предпринимательскую деятельность в установленных законом правовых формах постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы.

Общество защиты прав потребителя москва официальный сайт (ЮМФЦ) — старейшая потребительская организация России.

— изучаем и анализируем договора, заключаемые Потребителями с продавцами, с целью выявления несоответствия условий Договора положениям Законодательства РФ «О защите прав потребителей» для дальнейшей передачи документов в соответствующие органы власти;

Рекомендуем прочесть:  Математика в у юристов реферат

общество защиты прав потребителя москва официальный сайт — это коллектив опытных юристов и экспертов, специалистов в области Закона о защите прав потребителей. Наша ежедневная работа это:

Главные направления нашей деятельности — это защита прав граждан и юридических лиц как в суде, так и в до судебном порядке. Мы помогаем реализоватьправа потребителей при покупке товаров и услуг, в конфликтах при возврате продавцу товаров надлежащего качества, но не подошедших по потребительским свойствам. При возникновении спора о качестве товаров и услуг — мы предоставляем независимую экспертизу. Наша миссия:защищать, информировать, просвещать во всех аспектахзащиты прав потребителей.

Если работники торговой точки отказываются возвращать деньги или менять товар, нужно составить письменную претензию. Жалоба по защите прав потребителя делается в двух экземплярах — один передается в магазин, на втором сотрудники, принявшие претензию, должны поставить отметку о принятии. Если работники магазина отказываются принять претензию, ее нужно отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.

Чтобы воспользоваться услугами ОЗПП, нужно зайти на сайт ozpprf.ru и оставить претензию, заполнив электронную форму. Можно изложить свою проблему, позвонив по телефону горячей линии защиты прав потребителей или на бесплатные телефоны, указанные на главной странице. Либо записаться и приехать на прием – отделения общества по защите прав потребителей есть во всех крупных городах России. Где находится отдел по защите прав потребителей в конкретном городе, можно узнать через интернет.

Полиция

Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.

Ссылка на основную публикацию