Задача по административному праву

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Задача по административному праву. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Задача 13. Государственным инспектором федеральной налоговой службы в ходе проверки ЗАО «Фокус» 15 июня 2010 г. были выявлены неоднократные нарушения порядка ведения кассовых операций и нарушение сроков представления налоговой декларации по единому социальному налогу в налоговый орган, которая подается до 30 марта года, следующего за отчетным периодом. По данному факту в отношении главного бухгалтера были составлены протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.1 и 15.05 КоАП РФ.

Согласно ст. 41 Закона «О воинской обязанности и военной службе» новобранцы, граждане России, принимают присягу после прохождения «Курса молодого бойца». Обычно это происходит через месяц-два после прибытия со сборного пункта в учебную часть. Иностранцы, поступающие на службу по контракту в Вооружённые Силы, клятву верности России не дают (они только принимают обязательство соблюдать Конституцию России, требования воинских уставов и приказы командиров). Присягу также принимают курсанты (студенты, слушатели) (военных кафедр при гражданских вузах) будущие офицеры, в первый раз проходя военный сбор (стажировку), и курсанты и слушатели учреждений военного профессионального образования — на 1-м — 2-м курсах учёбы.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Но есть и дополнительные права и обязанности, которые военнослужащий приобретает с принятием присяги. Так, по ст. 41 Закона «О воинской обязанности и военной службе»[2] до присяги нельзя привлекать новобранца к выполнению боевых задач (участию в боевых действиях, несению дежурств и караулов), сажать под арест, а также закреплять за ним оружие и боевую технику.

Исследование понятия, системы, принципов, видов и структуры государственной службы. Условия и проблемы ее прохождения: поступление, аттестация, ответственность государственного служащего. Действия сотрудника при получении уведомления o сокращении штатов.

Понятие института отзыва, суть осуществления народовластия и реализации конституционного права граждан на участие в управлении делами государства и муниципальных образований. Отзыв депутата, члена выборного органа совета, выборного должностного лица.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Согласно, Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) в главе 3 «Правовое положение (статус) гражданского служащего», статьи 17 «Запреты, связанные с гражданской службой», пункта 7 запрещается выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями. Следовательно, принцип государственного управления был нарушен. администрация спасатель террористический акт

Рекомендуем прочесть:  Как оформить заявление на кормление ребёнка в школе одинокой маме

1. Объектом правонарушения, рассматриваемого в комментируемой статье, являются права инвалидов, связанные с производством транспортных средств общего пользования, приспособленных для использования инвалидами. В данной статье предусматривается специфический предмет — транспортные средства общего пользования, приспособленные для использования инвалидами.

Задачи по — Административному праву

3. Статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрено, что организации машиностроительного комплекса, осуществляющие производство транспортных средств, а также организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие транспортное обслуживание населения, обеспечивают оборудование указанных средств специальными приспособлениями и устройствами в целях создания условий инвалидам для беспрепятственного пользования указанными средствами.

Краткое описание

Ввод в эксплуатацию электропотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов. Штраф на должностных лиц от 1000 до 2000р, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деят-ть без образования ю/л от 1000 до 2000р или приостановление деятельности на срок до 90 суток, на ю/л – от 10000 до 20000р. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;

Задача № 1: Сотрудники полиции попросили гражданина Маслова показать документ, удостоверяющий его личность. Поскольку паспорта у Маслова при себе не было, он был подвергнут административному задержанию до выяснения его личности. Маслов обжаловал действия сотрудников полиции начальнику управления внутренних дел. В своем ответе Маслову начальник управления сообщил, что сотрудники действовали в пределах прав, предоставленных им Законом РФ «О полиции». Согласно п. 2 ст. 13 Закона полиция имеет право проверять у граждан документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления (а как объяснили Маслову, он внешне был похож на разыскиваемого преступника); в соответствии с п.13 указанной статьи полиция имеет право осуществлять административное задержание. Ответ начальника управления внутренних дел не удовлетворил Маслова, так как, по его мнению, требование постоянно носить при себе документ, удостоверяющий личность, является ограничением прав и свобод человека. Согласно ст. 55 Конституции РФ, такое ограничение возможно только федеральным законом, а ни в одном из федеральных законов нет нормы, обязывающей граждан в обычных условиях носить при себе документы, удостоверяющие личность. С чьей позицией вы согласны — сотрудников полиции или гражданина Маслова. Дайте юридическую оценку ситуации.

Согласно Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4530-I «О вынужденных переселенцах»

1. Вынужденный переселенец — гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.

Задача 1 Разберите структуру составов административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.19 и 9.14 КоАП.
Задача 2 Являются ли административным правонарушением следующие действия: Повреждение электрических сетей, подземных и подводных кабельных линий электропередачи. Неосторожное повреждение топливопроводов. Ввод в эксплуатацию электропотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов.

Рекомендуем прочесть:  Льготы выехавшим из зоны с льготно экономическим статусом

Задачи по — Административному праву

Состав правонарушения по данной статье является специальным по отношению к ст. 19.5 Кодекса, устанавливающей административную ответственность за невыполнение в срок законного предписания уполномоченного на то органа (должностного лица).

Краткое описание

Ввод в эксплуатацию электропотребляющих объектов без разрешения соответствующих органов. Штраф на должностных лиц от 1000 до 2000р, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деят-ть без образования ю/л от 1000 до 2000р или приостановление деятельности на срок до 90 суток, на ю/л – от 10000 до 20000р. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Согласна, Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ
«О противодействии терроризму» статья 5» Организационные основы противодействия терроризму» части 4 по решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне формируется коллегиальный орган, координирующий и организующий деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму. Функции указанного органа реализуются в соответствии с положением о нем, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Решения данного органа, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами. В целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. Для реализации решений указанных органов могут издаваться акты (совместные акты) указанных органов, представители которых входят в состав соответствующего органа, а так же

Задачи по административному праву

Основные отрасли правовой системы государства. Понятие субъекта административного права. Субъективная сторона административного правонарушения. Доказательства по делам об административном правонарушении. Коллективные субъекты административного права.

Суть принципов государственного управления, нарушенных главой администрации. Аварийно-спасательная служба и спасатель, как субъекты административного права. Основные действия должностного лица при поступлении анонимного заявления о террористическом акте.

Субъект административного права — это физические или юридические лица, которые в соответствии с административно — правовыми нормами обладают правами и выполняют обязанности в сфере гос. управления. А согласна Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ
«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»,
аварийно-спасательная служба и спасатель являются субъектами административного права.

Форма свидетельства и порядок его выдачи определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Свидетельство является основанием для предоставления лицу прав и возложения на него обязанностей, предусмотренных настоящим Законом.

6. Не подлежат регистрации ходатайства граждан бывшего СССР, прибывших в Российскую Федерацию по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона, и не подавших в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заявлений или ходатайств о приобретении гражданства Российской Федерации. Следовательно можно считать гражданку Шарумян вынужденным переселенцем.

административка 4.docx

1. Вынужденный переселенец — гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.

Ссылка на основную публикацию