Вывеска Для Юриста

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Вывеска Для Юриста. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

На доступном для обозрения месте плоских участков фасада,
свободных от архитектурных элементов,
непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, сведения о которой содержатся в данной вывеске.

Вывеска, как таковая не подпадает под действие закона о Рекламе, если не содержит сведений рекламного характера. Законодательно понятие “вывеска” не закреплено, отсюда и разночтения в понятиях.
Статьями 9, 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” установлена обязанность продавца доводить до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место нахождения, режим работы, а также необходимую и достоверную информацию о реализуемых товарах.
Цели у вывески и рекламы все же, разные.

Пример из судебной практики: «Бегущая строка с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера: расположена в месте нахождения магазина “Дизайн студия “Магия штор”, не содержит номер телефона организации, адрес сайта в сети Интернет, а также информацию о реализации данным магазином товара конкретной торговой марки.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции верно установлено, что размещение бегущей строки с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера в месте нахождения магазина Дизайн студия “Магия штор” с указанием информации об оказываемых услугах является обычаем делового оборота, предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2023 N 12АП-3922/2023 по делу N А57-28227/2023″

Юристы считают, что профессионализм доказывают профессиональные термины — и чем больше их будет в тексте, тем солиднее получится. Такой подход хорош разве что для научных диссертаций!
Суть продающего текста прежде всего в том, что он должен зацепить целевую аудиторию, а для этого — должен быть ей абсолютно понятен.

Как написать рекламный текст для юридических услуг

У меня есть личный сайт. Дизайн вроде современный, красивый. Да и фото мое на главной странице большое, качественное, и контактные данные крупными буквами написаны, и формы обратной связи всюду оставлены. А клиентов нет. Что не так?

Сложный язык

Часто юристы гнушаются рекламы, считая, что это «удел торгашей». Но как, скажите, потенциальный клиент узнает о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов? Даже если у человека случилась беда, он не обратится абы к кому, он будет рассматривать разных специалистов в поисках интересующей его услуги.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для перепланировки квартиры в 2023 году в россии

Логотип является лицом любой юридической компании. Хороший лого привлечет клиентов, будет внушать доверие. Обращаясь за помощью, клиент в первую очередь видит эмблему фирмы, именно от сюда начинает формироваться его представление о порядочности и надежности компании. Задачи логотипа: привлечь внимание, обеспечить первый контакт между клиентом и фирмой; удержать взгляд, заинтересовать; подтолкнуть к обращению именно в эту организацию.

Логотип юридической компании: фото, создать онлайн

Логотип, перегруженный разными элементами, не останется надолго в памяти, а значит, не будет узнаваем. Чтобы эмблема выполнила свои функции, она должна быть простой, яркой, цепляющей взгляд. Нужно подобрать правильные геометрические фигуры, элементы, ассоциирующиеся с законом, например, щит или весы. В логотипе юридической фирмы лучше всего использовать знак и текстовую часть одновременно. Для общего восприятия главным показателем является цветовая гамма. Здесь лучше всего исполнят свои роли серый, синий, коричневый, белый, зеленый. Цвета должны быть не яркие, пастельных оттенков.

Примеры логотипов

Создать логотип можно самостоятельно, обладая знаниями художественной школы, или воспользовавшись услугами «Turbologo». Перед тем как приступить к созданию логотипа, сначала лучше ознакомиться с действующими эффективными работами. Идея собственного логотипа может прийти при просмотре вариантов коллег.

Теперь еще одно отличие рекламы от вывески: санкции за вывеску предусмотрены только региональным законодательством, а за рекламу – и региональным, и федеральным! Т.е. за информацию на рекламном носителе можно ответить и в соответствии с ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ, и в соответствии с КоАП региона (в Москве по Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»).

В Москве очень высокие штрафы за нарушение правил рекламы и размещения вывесок. Согласно КоАП Москвы за нарушение правил размещения вывесок юридическое лицо должно заплатить от 200 до 500 тысяч рублей, за нарушение правил размещения рекламы – от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Согласитесь, весьма существенные санкции. Кроме этих санкций, существует и ответственность за нарушение правил содержания вывесок и рекламы (если вдруг эти вывески или конструкции упадут, либо придут в негодность, испортят общую архитектуру района и пр.).

Вывеска.

Чтобы дать точное определение вывеске необходимо обратиться к Постановлению Правительства Москвы № 902-ПП от от 25.12.2013 г. Согласно п. 3.5 Постановления 902-ПП вывески — информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя и сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В рамках муниципального контроля за рекламными конструкциями будет применяться ответственность за нарушение Правил благоустройства регулируется Законом Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» от 17 февраля 2011 г. N 234.

На доступном для обозрения месте плоских участков фасада,
свободных от архитектурных элементов,
непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, сведения о которой содержатся в данной вывеске.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Проезд По Карточки Пенсионера В Месяц В 2023 Году

То есть, вывески – это информационные конструкции, содержащие сведения, предусмотренные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”. (ст. 13.1.6 Правил)
Вывески, согласно п.13.3.4 Правил не требуют согласования и уведомления Городской Управы города Калуги.

У меня есть личный сайт. Дизайн вроде современный, красивый. Да и фото мое на главной странице большое, качественное, и контактные данные крупными буквами написаны, и формы обратной связи всюду оставлены. А клиентов нет. Что не так?

Как написать рекламный текст для юридических услуг

Вы должны четко понимать, что потенциальный клиент видит только страницу сайта. Никто не прокомментирует ему отдельные строчки, не расскажет подробнее об услугах, не пояснит значение незнакомого юридического термина.

Сильные тексты — основной инструмент продаж юридических услуг

После знакомства с текстом потенциальный клиент принимает решение — покупать или не покупать. Если рекламный текст составлен плохо, вы не получите клиента в практику, даже если вы на самом деле профи своего дела!

Фон и буквы нужно делать контрастными, в том числе для дальтоников: каждый десятый мужчина в мире страдает дальтонизмом. Чрезмерно витиеватые шрифты могут хорошо смотреться на макете, но вливаться в бессмысленные узоры для людей с ослабленным зрением. Есть определенные ограничения по наличию на рекламе слов на иностранном языке. Ну и, конечно, вывеска на фасаде здания, согласно законам РФ, не может содержать нецензурных слов.

Оформление вывески

  • дизайн-проект информационной конструкции (его также может подготовить эксперт «ГлавПроекта»);
  • свидетельство о праве собственности либо договор аренды/передачи в оперативное управление;
  • поэтажный план из БТИ;
  • если необходимо – доверенность.

Оформление вывески с точки зрения дизайна

Регламент оформления и размещения вывесок для Московского региона прописан в Постановлении 902-ПП от 25 декабря 2013. Согласно этому документу, информационные конструкции далеко не всегда нуждаются в согласовании. Вы можете самостоятельно изучить правила или обратиться за консультацией к специалистам компании «ГлавПроект», которые пояснят, что необходимо сделать для легализации вашей «наружки». Если разрешительные документы всё же требуются, оформить их нужно в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству, который часто сокращенно называют Москомархитектура. Предприниматель в праве проводить процедуру собственными силами или с привлечением посредника. Услуга оформления вывесок в Москве – основной вид деятельности компании «ГлавПроект».

Предприниматели и руководители организации, размещая на фасаде здания вывеску, задаются вопросом: а все ли подобные конструкции должны проходить через процедуру согласования. На самом деле, в большом количестве случаев нет необходимости переживать, но для этого надо знать об одной существенной разнице между информационной вывеской и рекламной конструкцией.

Согласование рекламных вывесок на фасаде здания

  • не нарушать внешний облик здания и не портить архитектуру города, соответственно.
  • не доставлять неудобства жильцам дома, на котором планируется размещение вывески.
  • не представлять опасности жизни и здоровья людей, поэтому ее конструкция должна быть хорошо закреплена.

Информационная вывеска или рекламный стенд

В первом случае указываются только координаты предприятия/организации и часы работы, а такие конструкции согласовывать в большинстве случаев не нужно. Это касается, в частности, небольших выносных щитов или табличек.

Ссылка на основную публикацию