Выключение Света В Метро Москвы

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Выключение Света В Метро Москвы. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Операторы контактного центра принимают различного рода заявки, в том числе и по авариям на энергосетях, а также могут проинформировать о ходе аварийно-восстановительных работ и дать информацию по планируемому подключению. Позвонить можно только в рабочие дни с 8:30 до 20:30.

Если энергокомпания при контрольном обходе выяснила, что у жильца установлено оборудование с нарушениями норм безопасности, то в этом случае может последовать незамедлительное обесточивание всей квартиры или частного дома. Меры принимаются до момента устранения нарушений за счёт жильца.Электросчётчики могут ломаться и давать значительную погрешность при подсчёте потреблённой энергии. Иногда из строя выходит всё оборудование. В любом случае необходимо незамедлительно вызывать электрика из энергоснабжающей компании, чтобы он мог дать заключение. По необходимости проводится демонтаж старого оборудования и установка нового.

Единый номер службы спасения

Многие граждане начинают паниковать, когда в квартире не работает электричество и они не знают, куда звонить. Помимо аварийной службы Мосэнергосбыта существует ряд телефонов служб спасения, которыми также можно воспользоваться. Особенно этот вопрос актуален, если есть угроза жизни и здоровью людей.

Машинист состава за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом президента России был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Реакция машиниста позволила избежать человеческих жертв, поскольку он заметил падающую сваю и сам организовал эвакуацию пассажиров.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Пригородный Транспорт Ветераны Труда Нижегородская Область

В течение 12 часов на Серпуховско-Тимирязевской линии произошло сразу три аварии, в результате которых пострадали 20 человек. Первая авария случилась 30 марта в 18.48 на перегоне «Нагорная» — «Нахимовский проспект». Состав, который шел из центра, нагнал впереди идущий поезд, который тормозил перед прибытием на станцию, и врезался в него. Поскольку из-за столкновения график движения был сорван, на линии образовалась пробка, поезда не могли следовать по своим маршрутам. Во время маневров на следующее утро в 5.30 один из составов пустили не по тому пути — произошло еще одно столкновение. Три вагона сошли с рельсов и загородили тоннель, их пришлось разрезать автогеном. Через несколько часов, в 9.14, когда один из поездов прибыл на станцию «Петровско-Разумовская», но еще не успел открыть двери для выхода пассажиров, в него врезался состав, который шел следом. Последний вагон сошел с рельсов, началось задымление. Среди пассажиров началась паника, возникла давка. По словам экспертов, на Серпуховско-Тимирязевской линии основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). Машинист управляет при помощи приборов, получающих сигналы АЛС-АРС по рельсовым сетям. Из-за технических неполадок возникли несогласованности с передачей частот в рельсы. Из-за этого и произошли столкновения. В первых двух случаях машинисты нарушили требования Правил технической эксплуатации метрополитена, при этом один из машинистов вместо положенных восьми часов отработал 13.

Разрушение тоннеля на прогоне «Войковская» — «Сокол»

Вечером произошла трагедия на эскалаторе на станции «Авиамоторная», которая унесла жизни восьми человек, еще 30 человек были травмированы. К началу часа пик был включен на спуск эскалатор №4. Примерно через 20 минут после запуска из-за поломки механизма эскалатор под тяжестью людей начал двигаться вниз, набирая скорость. Свидетели трагедии рассказали, что люди, стоявшие на соседнем эскалаторе, улыбались — «быстрее доедете». В итоге скорость эскалатора превысила обычную в 2,4 раза. Около ста человек не смогли удержаться на ногах и начали падать. При этом оказался загорожен проход на нижней площадке эскалатора — люди просто не успевали сходить с эскалатора. Кто-то пытался перепрыгнуть на другой эскалатор, залезая на балюстраду, которая не выдержала, и люди провалились вниз, получив многочисленные ушибы. Неполадки длились меньше двух минут. Дежурный пытался остановить эскалатор рабочим тормозом с пульта в своей кабине, затем пытался задействовать аварийный тормоз. В газетах на следующий день появилась небольшая новость об аварии. Информация о жертвах и пострадавших в трагедии стала известна лишь через девять месяцев на заседании Верховного суда РСФСР. Причиной аварии стала неисправность рабочего тормоза и принудительный вывод из строя аварийного тормоза. Выяснилось, что в декабре 1981 года на эскалаторах на «Авиамоторной» были установлены тормоза новой системы, которые требовали настройки по новой инструкции.

Ссылка на основную публикацию