Содержание
Руководителям правоохранительных органов предписывается следить за тем, чтобы их подчинённые не обращались в суд с ходатайствами об аресте предпринимателей без конкретных оснований. При заключении под стражу или под домашний арест бизнесмена ему должно быть предоставлено неограниченное право на свидания с нотариусом для оформления доверенностей на дальнейшую работу подконтрольных подследственному структур.
Органы прокуратуры обязаны выявлять случаи повторных проверок одних и тех же бизнес-структур, которые могут свидетельствовать о противоправных действиях силовиков. Если сроки расследования уголовных дел превышают 12 месяцев, то прокуроры на местах должны сообщить об этом в центральный аппарат Генеральной прокуратуры. Если следствие затягивается путём приостановления или прекращения дела с последующим его возобновлением, прокуроры должны сообщить об этом высшим руководителям следственных органов.
Наша почта:
Другой пункт – нельзя изымать предметы и документы о ведении хозяйственной деятельности у тех, кто не является подозреваемым или обвиняемым. Исключение возможно в том случае, если эти документы могут стать доказательствами по уголовному делу.
Следом за организационной-правовой формой, как правило, идет прилагательное, указывающее на сферу деятельности: правовой, юридический, консалтинговый, адвокатский. Но некоторые фирмы не признают такую структуру. «У нас бюро присяжных поверенных. Присяжные поверенные – это адвокаты в Российской империи при окружном суде или судебной палате. Выбирая такое название, управляющий партнер ориентировался на славные традиции классической русской адвокатуры, которые были заложены известнейшими представителями своего времени: Александром Ивановичем Урусовым, Петром Акимовичем Александровым, Владимиром Ивановичем Жуковским, Константином Константиновичем Арсеньевым», – рассказал руководитель проектов Бюро присяжных поверенных Фрейтак и Сыновья Фрейтак и Сыновья Федеральный рейтинг. 3 место По выручке на юриста (менее 30 юристов) 33 место По выручке × Кирилл Данилов. По его словам, в своей каждодневной работе бюро максимально используют опыт и достижения русской присяжной адвокатуры.
Организационно-правовая форма и сфера деятельности
«Удачно подобранный слоган дополняет в сознании клиента название фирмы. Будучи растиражированным и ассоциируясь именно с этой компанией, он может всплыть в памяти в самый неожиданный момент. Вас запомнят, а значит, вы попадете в шорт-лист клиента при выборе консультанта»
Слоган
Со временем слоган может меняться. Так, DLA Piper отказалась от своего слогана «Everything Matters» («Всё имеет значение»). Компания «Клифф» тестирует сразу несколько слоганов: «Найдем оптимальное решение» и «Юридическая фирма 21 века». «Пока сложно сказать, какой из двух слоганов ближе клиентам, и вообще имеет ли он какое-то значение», – заявила Скворцова.
Юрфирма бла-бла-бла» Месяц рекламы, десяток щитов 3*6 и фирму будет знать полгорода минимум.Идею дарю — пышная женская грудь, поддерживаемая бюстгальтером или просто мужскими ладонями (наподобие), эта пять, А ваще мну понравился слоган Скайлинка: «Интернет без проволочек» forum.yurclub.ru Известно, что слоган (рекламный дивиз) – краткий текст, отражающий специфику компании, звучно и логично дополняющий ее название. В адвокатском сообществе слоганом, как правило, называют кредо адвоката. Разработка легко запоминающегося, интересного и звучного слогана обеспечивает узнаваемость и индивидуальность.
- быть уникальным.
- соответствовать действительности (в случае с юруслугами совет гуру рекламного дела Дэвида Огилви — внушить большое обещание — следует соразмерить с принятыми в юриспруденции в целом и адвокатуре в частности ограничениями на рекламу своей деятельности);
- правильно восприниматься, вызывать позитивную реакцию (не содержат, негативных и нелепых двусмысленностей);
- мотивировать потенциальных клиентов и внушать уважение коллег;
- легко читаться, легко запоминаться (наличие ритма придаст дополнительный эмоциональный заряд);
Публикации
Одна юрфирма начала использовать Times New roman вместо общепринятого Courier, что произвело невероятный фурор. Впервые рекламное объявление юридической фирмы с фотографией юриста было опубликовано примерно в 1995 году и, конечно, привлекло внимание, даже несмотря на то, что дизайн скорее напоминал некролог. Компании начали формировать клиентские группы, разрабатывать рекламные стратегии, но… реклама на начальном этапе была ужасна.