Как вернуть товар в pleerru

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что говорит на это Pleer.ru?

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Рекомендуем прочесть:  Как Уберечь Автомобиль От Судебных Приставов Если Не Переписал На Родственника

Стоит ли покупать в Pleer.ru

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин , т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Итак, сегодня речь пойдет о таком модном виде покупок, как интернет-шоппинг. А если точнее, то я расскажу, как на законных основаниях можно вернуть ЛЮБОЙ товар (за исключением только того, который был изготовлен для вас по индивидуальному заказу) обратно в интернет-магазин, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В качестве примера буду использовать свой собственный опыт возврата объектива в pleer.ru (кто не знает, это крупный интернет-магазин, торгующий цифровой техникой).

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

Рекомендуем прочесть:  Изменение условий и фрмы договора управления

В это же время завод наверно понял, что конкретно влип и просит меня предоставить реквизиты счета. Думаю неужто сейчас к мировому придем. Присылают мне ровно 762000 рублей, уплаченные мной в 2023 году. По телефону говорят, что мы вообще-то вам по закону ничего не должны, это просто акт доброй воли, далее такой же позиции придерживаются в суде.

10 основных прав потребителей

Приезжаю. Дилер ситроена на базе дилера Лады. Во дела! Хрен с ним, главное что официалы. Объясняю приемщику все подробно. Что тачка геморройная, ремонтировали ремонтировали да невыремонтировали. Мне нужно от них только подтверждение о том, что деффект все еще присутствует в авто. «Гавно вопрос!». И тачка уезжает в рем зону!

Продолжение поста «Как я машину возвращал»

Акт 2. Замечаю, что на холодную авто начинает дизелить. Рокот стоит как от трактора. При этом через пару минут все нормализуется. Периодически на приборке начинает моргать чек при езде. Списываю все на местный бензин. В поведении авто ровным счетом ничего не меняется. Через неделю чек горит на постоянке. Записываюсь на диагностику к местным кулибинам. Подключаемся к мозгам, смотрим ошибку. Ошибка по цепи ГРМ, как оказалось совершенно типичная для данного двигателя. Впервые начинаю просматривать профильный форум. Тут-то я и охерел от информации, что в принципе этот двигатель мертворожденный и весь гемморойный. То цепи, то ТНВД, то еще ченибудь на нем вылазит. Примерно прикидываю стоимость работ по починке и понимаю, что выгоднее тупо доехать до дилера и сдать авто по гарантии. Машине на тот момент было 2 года и по-моему 50 тысяч пробегу.

Ссылка на основную публикацию