Как в рбт оформить возврат товара с механическими повреждениями

  1. Покупатель обращается в магазин с претензией.
  2. Продавец принимает товар, при необходимости проводит проверку качества и экспертизу техники для установления причин поломки. Срок проведения экспертизы составляет 10 дней с даты поступления требования покупателя о возврате стоимости бытового прибора (п. 5 ст. 18 Закона).
  3. При отсутствии спора относительно причин дефекта продавец возвращает денежные средства не позднее 10 дней с момента получения претензии покупателя (ст. 22 Закона).

Если же устройство не является технически сложным товаром (например, фен), либо на него не установлен гарантийный срок, то согласно п. 1 ст. 25 Закона, покупатель может вернуть его в течение двух недель при условии, что:

Правила возврата качественной бытовой техники

Если бытовое устройство не входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924, то на него распространяются общие правила возврата некачественных товаров: покупатель вправе отказаться от покупки, если неисправности были обнаружены в течение гарантийного срока.

С утра окончательно понял, что данное изделие мне не подходит, и решил вернуть диван назад. Позвонил в магазин, заполнил по их просьбе письменную претензию со своими реквизитами и добавил фоток дивана для подтверждения, что все с ним ок. Диван, не прикасаясь к нему, накрыл обратно пленкой и стал ждать вердикта магазина. Мне отписался менеджер Оля, которая сказала «ждите 10 дней, это срок рассмотрения заявки юристами». Через 3 дня Оля перезвонила и сообщила, что магазин готов забрать диван обратно, а деньги они вернут через 3 дня после того, как к ним диван на склад попадет. Договорились на субботу. Я снова с нетерпением стал ждать выходных (так как диван памятником моей тупости стоял посреди комнаты и каждый раз напоминал мне об этом).

Рекомендуем прочесть:  Проводки По Счету 208.34 В 2020 Году Бюджет Кэк

Дубликаты не найдены

Менеджер Оля в разговоре сообщает, что заявку переделали, и теперь снова надо ждать юристов фабрики-изготовителя (т.е. даже не интернет-магазина, а они типа запрос дальше отправляют, на фабрику) 10 дней. Я начинаю нервничать и ждать. Жена негодует, что я так тупанул, и требует проявить настойчивость и упертость, и довести дело до конца. А ответа все нет.

Озон, Роспотребнадзор и кирдык

Звоню снова, уже не прошу соединить с Олей, а сразу с ходу спрашиваю: «Какой почтовый адрес?». Девушка сразу заосторожничала: «Что случилось». И тут меня понесло. Я орал, материл, негодовал, что они все козлы и мудозвоны, разводят меня, и вообще это мошенничество, ст. 159 РФ и прочее и прочее, и что все не по закону, и все права мои нарушили, еще и утаивают инфу и затягивают решение вопроса.

Ссылка на основную публикацию