Втб-24 Мошенники

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Втб-24 Мошенники. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

По словам банковского источника, данные клиентов мошенники получали не только из продающихся баз данных. Злоумышленники также через подменные номера звонили в банки, узнавали баланс карты и последние транзакции.

Телефонные мошенники атаковали вкладчиков крупнейших банков России

«Кроме того, банк ведет активную разъяснительную работу, для чего направляет клиентам сообщения, повышающие их финансовую грамотность. Также на сайте банка vtb.ru создан раздел „Безопасность“, где публикуются простые и понятные правила, позволяющие клиентам ВТБ не попадаться на уловки преступников», — добавили в ВТБ.

Анна Старицкая

К тому же пока не существует такой программы, которая со 100-процентным результатом определит подменный звонок и моментально его заблокирует. Тем более, часть звонков сейчас осуществляется не через сотового оператора, а через IP-телефонию.

— Евгений, здравствуйте. Извините, что беспокою. У меня телефон, правда, сел. Что-то у меня какой-то перевод произошел, не перевод. Надо что-то подтвердить. Я хочу выяснить, что случилось. 14 тысяч какие-то.

Мошенники массово обзванивают россиян под видом сотрудников ВТБ

Александр Токаренко член Ассоциации руководителей службы информационной безопасности «Довольно-таки частая история, когда вам присылают SMS, что ваша карта заблокирована или произведено списание с такой-то карты. Автоответчик сделать недолго, его можно сделать на своем мобильном. Это называется голосовой фишинг, то есть ловля на живца. Эти технологии предназначены именно для того, чтобы узнать данные вашей карты и снять с нее деньги. Все эти технологии окупаются, если среагирует один из тысячи. Точную статистику никто не знает».

Рекомендуем прочесть:  Как посмотреть какой в очереди ребенок в детский сад

Лента новостей

Голос, записанный на автоответчик, представляется сотрудником банка, сообщает клиенту о списании с его счета 14 тысяч рублей и просит перезвонить по указанному номеру для установления причин этой операции. Далее уже «живой» псевдосотрудник, пользуясь беспокойством звонящего, просит назвать его личные данные, в частности код, указанный на обратной стороне его банковской карты.

Банкиры понимают, что не могут гарантировать сохранность средств на карточных счетах и поэтому в последнее время начали предлагать страховку по картам. Например, в банке «ВТБ24» страховка покрывает потери при мошенническом списания средств и в случае ограбления при снятии наличных в банкомате. Аналогичные продукты есть у «Альфа-Банка», БСЖВ и «Ситибанка». Однако пока этот продукт не получил широкого распространения, как и страхование рисков самого банка от потерь в результате действий карточных мошенников.

Масштаб проблемы зависит от того, под каким углом зрения на нее смотреть. С точки зрения банка, ситуация, может быть, не так уж плоха. У «ВТБ24» количество карт в обращении на начало года составило 5,8 млн штук, потеря $50 млн — это 9% среднего кредитного портфеля за прошлый год, 2,6% от суммы клиентских остатков на карточных счетах или 2,5% от торгового оборота по картам. При том, что в 2008 году объем потерь по банковской системе от совокупного торгового оборота составил всего 0,12%, выглядит внушительно. Тем не менее, в общем объеме транзакций по «зарплатным» картам на сотни миллиардов рублей риск остается относительно небольшим, особенно по сравнению с уровнем мошенничества в Европе.

Сообщества

Наиболее жесткую позицию в подобных вопросах занимает «Райффайзенбанк». Его клиент Павел Егоров потратил два года на то, чтобы заставить банк вернуть деньги, похищенные с его карты. В феврале этого года городской суд Санкт-Петербурга вынес решение в его пользу. Однако на этом он решил точку не ставить, ведь с аналогичными трудностями сталкиваются и другие клиенты «Райффайзена». Для них Павел завел специальный блог в ЖЖ. Чтобы снизить потери от мошенничества, в четвертом квартале «Райффайзенбанк» планировал начать эмиссию чиповых карт и в течение двух лет перевести весь портфель на карты с микропроцессором. Начата ли эмиссия, неизвестно: от комментариев банк отказался.

  • никому не доверять свои банковские карты и номер счета;
  • нигде их не оставлять;
  • не записывать пин туда, где его могут увидеть;
  • ставить образец подписи на оборотной стороне;
  • проверять постоянно состояние своего счета и операции по нему.
  1. Уведомить ВТБ и произвести блокировку счета.
  2. На следующий день подать письменное заявление.
  3. Обязательно прийти в отделение полиции с просьбой разобраться в ситуации.
  4. Ожидать заключение ВТБ и возмещения ущерба.
Рекомендуем прочесть:  Как пополнить карту московенок тройка

Информирование об операциях со счетами

Когда кража совершена в дороге, первым делом необходимо совершить звонок на горячую линию, устно проинформировать банк ВТБ о краже, а также заблокировать счет. После этого, при первой возможности, написать письменное заявление в банк.

Перед друзьями извинился, пароль поменял. Все стабилизировалось. Но я посчитал, что должен не просто выяснить, кто эти мошенники, но и постараться пресечь их преступную деятельность. Поэтому сегодня утром отправился на улицу Молодогвардейскую в службу безопасности банка «ВТБ 24» в Самаре. Вопросов у меня было два: установить кому принадлежат карты — зло должно быть наказано — и, как я по наивности считал, потребовать у банка заблокировать эти карты. До выяснения всех обстоятельств.

АОН Парк Гагарина

После смены пароля весь вечер пятницы просидел в «Одноклассниках», — писал друзьям: «Взломали. У меня все хорошо. Не вздумайте посылать деньги. Это — мошенники!» Тем же занимался пол дня субботы.

Мошенники присылали такие фото карт банка «ВТБ 24»

Карты, как на них написано, кредитные, золтые. Но без имени владельца

«Весна» в Самаре

К сожалению, в службе безопасности меня не услышали. «Это не к нам, — был ответ. — Пишите заявление в полицию, после того, как полиция перешлет его нам, будем заниматься». Попытался убедить присутствовавших (разговаривали со мной сразу пятеро), что карты хотя бы заблокируйте — ведь жулики сейчас обманывают каких-то других граждан.

Ссылка на основную публикацию