Платончто Делать Припродаже Авто

Содержание

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Платончто Делать Припродаже Авто. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Не так давно в Постановление No 504 были внесены определенные изменения. Они касаются оплаты за проезд по трассам федерального назначения и правил использования установленного оборудования. Вот самые основные изменения:

Если же это машины, которые регулярно перевозят груз, потребуется установить в них бортовые устройства. Они будут фиксировать весь пройденный путь и направлять информацию в специальную контролирующую систему.

Можно ли обмануть «Платон»?

К тому же для контроля над движением придется устанавливать специальные приборы слежения. Это влечет за собой не только затраты, а и соблюдение юридических тонкостей. Конституция РФ запрещает какое-либо незаконное внедрение в личную жизнь граждан без судебного решения.

В соответствии с условиями Договора безвозмездного пользования, Владелец транспортного средства обязан возвратить Бортовое устройство, не имеющее внешних повреждений в соответствии с полной комплектацией, указанной в акте передачи Бортового устройства.

Платончто Делать Припродаже Авто

При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Какие документы нужны для возврата Бортового устройства в связи с истечением срока службы?

  • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи бортового устройства, акт возврата бортового устройства;
  • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию бортового устройства;
  • осуществлять возврат бортового устройства, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
  • проверять работоспособность бортового устройства и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене бортового устройства.
  1. свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  3. документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.

Как удалить тс из платона

Основаниями для создания системы взимания платы являются следующие документы и нормативные акты Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2023 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

9. В случае если за транспортным средством не закреплено бортовое устройство (стороннее бортовое устройство), а также в случае истечения срока службы закрепленного за транспортным средством бортового устройства (стороннего бортового устройства) до начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такого транспортного средства его собственник (владелец) информирует оператора в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Правил, о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Рекомендуем прочесть:  Как суд назночает экспертизу жилья доя признания аварийности

Срок службы бортового устройства грузовика в — системе Платон с — 14 — августа 2023 — года

9. До начала движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортного средства, за которым не закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, собственник (владелец) такого транспортного средства информирует оператора в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Правил, о планируемом маршруте, времени и дате движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а в случае, если такое транспортное средство не зарегистрировано в реестре, также представляет заявление, предусмотренное пунктом 5 настоящих Правил, обеспечивает внесение платы оператору и получение маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

Что делать, если срок службы устройства истек?

а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве либо при отсутствии таких устройств и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил;

  1. контактные данные – электронный адрес, телефон.
  2. документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  3. удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);

При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон

В то же время агропромышленные холдинги Краснодарского края уклоняются от оплаты системы. С грузовых автомобилей, принадлежащих ряду этих компаний, удалены все логотипы, номера частично заклеены светоотражающей пленкой».

Учет бортового устройства оператора системы «Платон»

  1. При внесении изменений через Личный кабинет:
  • Не предоставление либо плохое качество (не позволяющее распознать содержание документа) прикрепленной к запросу на изменение копии документа в электронной форме в формате PDF, подтверждающего изменения;
  • несоответствие сведений, указанных в запросе на изменения, и содержащихся в прикрепленной Владельцем Транспортного Средства копии документа, регламентирующего изменения.

    Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

    Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

    . оформляют «бомжуйский паспорт»

    В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

    В Минтрансе, прочих министерствах, региональных владельцах дорог сразу начнутся вопли о том, что при высоких температурах асфальт становится мягче, несущая способность дорог снижается и т.д., и тяжёлые автомобили наносят большой вред дорожному покрытию. А может просто начать с другого конца проблемы? Наверное, дороги надо начать строить по ГОСТам и СНиПам, а не как захочется. Ведь в существующих документах оговорены все требования, выполнение которых обеспечит долгую жизнь дорог. Может, просто не надо «оптимизировать» затраты на строительство, применяя неподходящие материалы, или не применяя вообще никаких? Может, перестать дурить людей и брать и давать откаты? Может, Минтранс объяснит всем, почему на строительство новой МКАД в 2000–2003 гг. подходящий щебень нужно было возить из Карелии, т.к. «никакой другой не обеспечит дороге нужных свойств», а на строительство объездной дороги в Сочи — из Подмосковья? Почему вагоны с подмосковным щебнем идут за Урал, а зауральский везёт для строительства дорог в ЦФО? Почему в основание дорог сыплют голимую глину, а при прокладке дорог по заболоченной местности не делают полную выторфовку? И таких почему ещё можно много перечислить. Строить надо по правилам. И всё!

    Рекомендуем прочесть:  Оформить Инвалидность Цена

    На мой же взгляд, самая большая проблема или угроза, как хотите, от «ПЛАТОНА» заключается в том, что как только все увидят финансовый результат за первые полгода, так сразу начнутся требования региональных, местных, муниципальных властей о введении подобных сборов и для них. Тем более что это было бы логичнее: остальные дороги, кроме федеральных, сделаны с расчётом на меньшие осевые нагрузки и интенсивность движения автомобилей. А сейчас, если имеется возможность, владельцы грузовиков выбирают альтернативы федеральным дорогам, значит возрастают нагрузки на прочие дороги. А их состояние и так не ахти. Тем более Минтранс прорабатывает законопроект, чтобы можно было вводить плату и на них, многие региональные советы подготовили свои местные законы о введении платы за проезд. Так дойдёт до того, что, выезжая за ворота организации, ты должен будешь постоянно платить. Государство этого добивалось?

    Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

    Итог по «ПЛАТОНу» можно подвести следующий: при разработке системы взимания платы за проезд по федеральной сети дорог никто, извините за жаргонизм, серьёзно не заморачивался. Взяли ближайшую лежащую на поверхности идею и внедрили у себя. Никто не проводил исследования, где какие дороги быстрее изнашиваются и самое главное почему. Никто не рассматривал вопрос о разнице в нанесении вреда дорогам современными тягачами со специальными дорожными энергосберегающими шинами и тяжёлыми внедорожными машинами типа Урал, КАМАЗ, КрАЗ с их зубастыми внедорожными шинами; о разнице во вреде в зависимости от скорости движения. Не ставится вопрос: а дороги мы правильно делаем? Соблюдаем ли полностью технологию, не проводим ли «оптимизацию», заменяя качественные дорогие материалы, более дешёвыми с худшими характеристиками? Почему мы строим и ремонтируем дороги тогда, когда их делать нельзя по природным условиям: дождь, распутица и т.д.? Всегда легче начать взымать плату с людей, чем что-то реальное сделать.

    Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

    • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
    • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
    • контактные данные – электронный адрес, телефон.

    Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.

    Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

    Получение устройства отслеживания в системе «Платон»: порядок действий

    Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

    В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.

    Платончто Делать Припродаже Авто

    Водитель не должен отклоняться от оплаченного маршрута, ПЛАТОН сможет это проконтролировать через стационарные контрольные рамки или через мобильные системы контроля установленные на легковых автомобилях.

    Маршрутная карта

    1. пользователь должен быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев;
    2. не иметь в течении 6 месяцев просроченной задолженности по оплате;
    3. у пользователя должны отсутствовать неоплаченные штрафы по ПЛАТОНУ.

  • Ссылка на основную публикацию