Обхды В Лпу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Обхды В Лпу. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

18. Проверить санитарно-техническое состояние пищеблоков и буфетов. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортировки и хранения пищевых продуктов должны соответствовать санитарным правилам к организации общественного питания. Эксплуатация пищеблоков лечебных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

Административные обходы в лпу

Следова­тельно, качеству необходимо было придать количественную оценку. С этой целью главной медицинской сестрой были разработаны критерии деятельности сестринского персонала на каждом рабочем месте, по­зволившие наиболее полно охватить весь объем работы медицинских сестер с учетом особенностей подразделений.

Административные обходы в лпу

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Как следует из ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в соответствии с трудовым договором каждый медработник имеет определенную трудовую функцию. Она обусловлена его специальностью по диплому, профессией, а также действующим штатным расписанием медучреждения.

Форма 029 у

Ранее для того, чтобы понять, какая документация процедурного кабинета поликлиники или стационара обязательна, медучреждения ориентировались на приказ Минздрава СССР № 1030 от 04.10.1980 года, который утверждал единый перечень медицинских документов и их образцы.

Документация процедурного кабинета стационара

  • рабочий день перевязочного кабинета заканчивается ежедневной уборкой с проведением обеззараживания воздуха. Генеральную уборку проводят раз в неделю, после чего в журнале регистрации уборок делают соответствующую запись;
  • после проведения стерилизации медицинских изделий соответствующую запись вносят в журнал установленной формы;
  • в регистрационный журнал вносятся данные контроля качества предстерилизационной обработки.

Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

Рекомендуем прочесть:  Отличие Сервитута От Аренды

Административный обход в лпу образец заполнения

Functioning of the newly opened Department of Licensing of Medical and Pharmaceutical Activities and Rendering Medical Aid Quality Control enabled us to classify all the shortcomings of the control procedure. We have admitted the necessity of compiling the Program aimed at surveillance of rendering medical aid quality in the health care institutions of the Sverdlovsk Oblast and ranking medical establishments.
В последнее время мы наблюдаем тенденцию к справедливому ужесточению норм безопасности для существующих и строящихся лечебно-профилактических учреждений. Однако часто реализация данных требований связана для ЛПУ со сложностями как организационного, так и чисто технического характера.

Административный обход показал…

Процедурный кабинет занимает вторую комнату со следующим оснащением: — кушетка, холодильник для хранения бак препаратов (вакцины, анатоксинов), переносная сумка-холодильник для транспортировки вакцины из участковой больницы. Имеется шкаф с противошоковой посиндромной укладкой, имеются все инструкции по применению вакцины и отдельные процедурные столики для проведения прививок для БЦЖ, реакции Манту, корь, паротит, краснуха, АКДС и АДСМ, гепатит В. Имеются емкости для предстерилизационной обработки и дезинфекции. Емкости для отходов класса «А» и «В». Сумка – укладка с набором медикаментов для обслуживания пациентов на дому и оказание экстренной помощи, имеется штатив для переливания инфузионных растворов, сухожаровой шкаф, гинекологическое кресло. Сверить путем опроса пациентов фактическое выполнение медицинским персоналом назначений врача. В беседе с больными обязательно учитывать деонтологические моменты, характерные для данной патологии.

  • аттестации и сертификации среднего медицинского персонала;
  • лекарственному обеспечению;
  • работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
  • работе с этиловым спиртом, ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами;
  • правилам учета, хранения, выписки из больничной аптеки вышеперечисленных средств.

Обхды В Лпу

3. Нормативная база по организации санитарно-эпидемиологического режима в ЛПУ. Приказы, инструкции, методические указания, регламентирующие организацию санитарно-противоэпидемиологического режима в лечебно-профилактических учреждениях.

Документация главной медсестры

  • годовые и дополнительные планы, регламенты работы по дням недели, по неделям);
  • оперативные планы повышения квалификации средних медицинских работников на текущий год;
  • графики отпусков старших медицинских сестер подразделений и списки их дублеров (лиц, их замещающих на период временного отсутствия);
  • списки декретированной группы среднего и младшего персонала, подлежащего периодическим медицинским осмотрам с указанием срока их проведения;
  • план административных обходов с целью контроля над работой среднего и младшего медицинского персонала с указанием сроков проведения;
  • перечень отчетности главной и старших медицинских сестер.

Одлк — оценка деловых и личностных характеристик специалиста (вели­чина, которая определяется индивидуально для специалистов различных подразделений, т.к. перечень деловых и личностных характеристик специа­листа может претерпевать коррекцию в зависимости от должности, выпол­няемой работы, специфики оказываемых медицинских услуг и т.п.)Г Для по­лучения объективных данных оценка деловых и личностных характеристик специалиста должна проводиться как в виде самооценки самим специали­стом, коллегами по работе, так и непосредственным руководителем с выве­дением среднего арифметического показателя. В нашем случае оценка де­ловых и личностных характеристик проводилась по пятибалльной системе. Требуемые характеристики были подобраны с учетом работы специалиста в наркологическом диспансере (это видение главной медицинской сестры).
Окв — оценка профессиональной квалификации;

Рекомендуем прочесть:  Как компенсировать медицинскиеуслуги госслужащим

Старшая медицинская сестра должна уметь планировать свою рабо­ту на год в соответствии с планами работы отделения, главной меди­цинской сестры и СОНД в целом. В план включают мероприятия по повышению квалификации медицинских сестер: проведение занятий в от­делении, изучение должностных инструкций, инструкций по санитарно- противоэпидемическому режиму, действиям при чрезвычайных ситуациях, выявлении больного с симптомами особо опасных инфекций, инструкции по охране труда и противопожарной безопасности. Необходимо включать в план мероприятий по повышению качества сестринской помощи внедрение новых технологий в наркологии. Для повышения эффективности рабо­ты и рационального использования рабочего времени необходимо состав­ление еженедельных и ежедневных планов, в которых по часам расписаны намеченные мероприятия.

n1.doc

Старшая медицинская сестра является в ЛПУ руководителем первого уров­ня. Многие аспекты планирования деятельности старшей медсестры могут быть специфичны, однако общепринятые правила рационального распреде­ления рабочего времени распространяются и на руководителя сестринско­го звена на уровне отделения. Рабочее время старшей медицинской сестры можно условно распределить на производительное и непроизводительное время.

  1. Наличие плана деятельности на текущий год и отчета о проделанной работе за предшествующий год (по ЛПУ и подразделениям, имеющим сестринскую службу).
  2. Наличие папки с организационными документами, относящимися к деятельности сестринского персонала ЛПУ (подразделений).

2.3. Организационные приказы главного врача, касающиеся работы сестринского персонала, в том числе приказы, утверждающие должностные инструкции медицинских сестер (функциональные обязанности для трудовых договоров) и др.

3. Лечебно-диагностическая и профилактическая работа. Повышение качества сестринской помощи

  • укомплектованность кадрами;
  • наличие сертификатов;
  • число аттестованных медицинских сестер;
  • число сестер с продвинутым и высшим образованием;
  • число сестер, прошедших обучение в учреждениях последипломного образования и на рабочем месте.

, ТК РФ. За работодателем закрепляется обязанность предоставить работникам помещение для проведения общего собрания, кроме того работодатель не вправе препятствовать проведению общего собрания работников. Важно!

Протокол обхода отделения образец

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.12.2009 Должность: старшая медсестра Откуда: Астрахань » 09 июл 2010, 21:08 Прошу главных медсестер подсказать, как правильно вести журнал обходов, а может быть лучше создать бланк и проставлять результаты обходов.

Журнал обходов гл.м/с

В принципе руководство компании вправе определять, какие именно совещания нужно протоколировать, а какие можно проводить и без оформления данного документа. Основная функция протокола — письменно зарегистрировать все задачи, вопросы, мнения, озвученные на совещании и, что самое важное — коллегиально принятые решения.

Ссылка на основную публикацию