Найти В Городе Кемерове Круглосуточную Горячую Линию По Правам Человека

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Найти В Городе Кемерове Круглосуточную Горячую Линию По Правам Человека. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • Консультация по решению спорных вопросов, связанных с нарушениями трудового законодательства.
  • Подача жалобы на нарушения.
  • Консультации по поводу подачи заявления об организации проверки возможных нарушений.
  • Получение консультаций, как обжаловать нормативные правовые акты.
  • Получение информации о программе «Соотечественники».
  • Решение вопросов, связанных с открытием личного кабинета на сайте.
  • Консультации по прочим вопросам трудового законодательства.

Горячая линия Роструд

  • Электронный инспектор онлайн. Позволяет осуществить самопроверку организации, приняв на себя функции проверяющего.
  • Электронная приемная. Существует для записи на прием в государственную инспекцию по месту нахождения клиента.
  • Трудовой навигатор. Создан для работников и работодателей для решения проблемных ситуаций. Здесь предоставлены схемы действий при трудовых спорах.
  • Общественная оценка деятельности. Существует для предоставления клиентам возможности участвовать в онлайн–опросах, высказывания собственных предложений, решения вопросов.
  • Памятки. Раздел содержит все актуальные законодательные и нормативные акты по труду с изменениями, рекомендации по их выполнению.
  • Вопросы и ответы. Здесь представлены ответы на общие вопросы по трудовому законодательству.
  • Отправить заявление. Через данный модуль можно направить заявление о нарушении трудового законодательства.
  • Перечень требований трудового законодательства.
Рекомендуем прочесть:  Муж Выиграл Суд И Забрал Дочь

Какие вопросы можно решить по телефону

На сайте инспекции имеется специальный информационно–консультационный портал, который создан для обращений в организацию, получения консультаций по трудовому законодательству, проведения проверок организаций.

При ГУЗ «Кемеровский областной клинический наркологический диспансер» с 1993г. круглосуточно работает городской «Телефон доверия», который включен в единую систему кризисной службы для населения города. «Телефон доверия» абсолютно бесплатная служба, которая оказывает бескорыстную помощь людям, что создает чувство защищенности в наше время. С момента основания на «Телефоне доверия» работают психологи, которые оказывают квалифицированную экстренную психологическую помощь всем обратившимся абонентам. Деятельность Телефона доверия имеет различную направленность. Это и экстренная психологическая помощь, и «терапия» «взаимоотношениями», и информационная поддержка. Также необходимо отметить огромную работу психологов Телефона доверия в рамках системной программы по обеспечению психического здоровья человека, а именно, в контексте профилактики различного рода зависимостей (наркотической, алкогольной, игровой).

Телефон доверия

О популярности и важности данной службы свидетельствует тот факт, что в 2009году на Телефон доверия обратился каждый 80 житель города, из них более 25% обращений детей и подростков, переживших психологическое, физическое или сексуальное насилие. Проблемы, с которыми обращаются люди на Телефон доверия, самые разнообразные. Традиционно одно из первых мест занимают проблемы, непосредственно связанные с различного рода зависимостями – это в среднем примерно 30%.

Задачи службы:

Кроме того часто бывает и так, что именно консультанты Телефона доверия оказываются первыми, кому человек доверяет свои беды, трагедии и страхи. И от профессионализма сотрудников Телефона доверия порой зависит очень многое в дальнейшей судьбе абонента.

Чаще всего к юристам «горячей линии» обращаются по вопросам, связанным с жилищным законодательством и льготами по оплате коммунальных услуг, – 197 обращений; с жалобами на действия работников милиции – 73; по вопросам, связанным с порядком регистрации по месту жительства и заменой паспортов, получением российского гражданства, – 39; по вопросам о пенсионном законодательстве и реализации права на льготы – 85 звонков, по вопросам соблюдения трудового законодательства – 73 обращения.

Рекомендуем прочесть:  Монтаж тревожной сигнализации косгу 2023

Подведены итоги первого месяца работы проекта «Гражданам о правах человека через «Горячую линию», реализуемого Институтом региональной прессы при поддержке Региональной общественной организации «Открытая Россия» и Фонда «Общественный вердикт» с 1 июля 2004 года. Цель проекта – оказание скорой круглосуточной и бесплатной помощи людям в защите их прав и законных интересов. «Любой человек, который считает, что права были нарушены, может получить краткую полезную информацию о том, что ему нужно незамедлительно предпринять в сложившейся ситуации, если факт нарушения закона есть, – сообщила юрист проекта по Центральному федеральному округу руководитель юридической службы Института региональной прессы Дарья Милославская, – мы надеемся, что информация о правах человека и способах их защиты, полученная от юристов проекта, поможет людям принять взвешенные и основанные на праве решения, придаст чувство уверенности во взаимоотношениях с правоохранительными и иными государственными органами».

Подведены итоги первого месяца работы проекта «Гражданам о правах человека через «Горячую линию», реализуемого Институтом региональной прессы при поддержке Региональной общественной организации «Открытая Россия» и Фонда «Общественный вердикт» с 1 июля 2004 года, сообщает ИА Regnum. Цель проекта – оказание скорой круглосуточной и бесплатной помощи людям в защите их прав и законных интересов. За первый месяц работы «горячей линии» даны ответы на 1114 телефонных запроса по теме нарушения прав человека.

За первый месяц работы «горячей линии» даны ответы на 1114 телефонных запроса по теме нарушения прав человека, также даны 21 ответ на вопросы, поступившие на форум сайта. Информация о проекте на сайте www.linia.org обновляется в еженедельном режиме.

Ссылка на основную публикацию