Ламинат подлежит возврату

Согласно п.3 ст.29 Закона о ЗПП требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Если я попрошу в магазине, чтобы укладку сделал их специалист? В таком случае какие гарантии я могу требовать по качеству укладки? Как поступить, если после укладки результат меня не устроит? Укладка ламината — это услуга или работа, следовательно, надо заключить договор на оказание услуг/выполнение работ по укладке ламината.

Как вернуть некачественный ламинат в магазин

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если 10 дней прошло, представители магазина не реагируют, торешить вопрос о возврате стройматериала можно через обращение в суд. Нужно обратиться к хорошему юристу – он поможет грамотно составить исковое заявление. К исковому заявлению приложить копию претензии и уведомление о доставке письма в магазин.

  1. Паспортные данные покупателя.
  2. Факт покупки некачественного стройматериала, время и дата приобретения.
  3. Какие недостатки были обнаружены.
  4. Требование вернуть деньги.
  5. Дата написания претензии, личная подпись покупателя (её нужно расшифровать).

Можно ли вернуть строительные материалы по закону

В таком случае можно поступить следующим образом:с претензией надо идти на почту. Там заказным письмом с уведомлением о доставке отправлять на адрес магазина. Когда магазин получит письмо и распишется о его принятии, тогда и начинаетсясрок в 10 дней.

Правда ли это? — дозвонилась в редакцию читательница. — На самом деле возвращать покупки, которые вам оказались не по душе, но не имели никаких изъянов, можно было и раньше. Просто сейчас Минторг уточнил список товаров надлежащего качества, которые в магазин вернуть нельзя (см. Справку « КП ». — Ред.), — рассказала глава Белорусского общества защиты потребителей Анна Суша. – Некоторые позиции добавили, а некоторые сузили.

Согласно п.6 ст.5 Закона о ЗПП исполнитель вправе устанавливать на работу гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.

Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Можно ли вернуть ламинат в магазин

Даже самый лучший ламинат, уложенный некачественно, не будет иметь достойного и привлекательного внешнего вида. Можно ли вернуть скрытую упаковку ламината в магазине Он должен в течение двух суток достичь температуры и влажности помещения.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда железнодорожный транспорт

Можно вернуть упаковку ламината

Купили ламинат, продавец подсчитал количество досок, оказалась целая упаковка лишней. Можно ли вернуть в магазин? Упаковка не нарушена, чек не сохранился. [attention]Куплен 7 дней назад. номер вопроса №4447600 прочитан 451 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

После покупки выбранного ламината часто приходится сталкиваться с его возвратом в магазин из-за разных причин. Но, как правило, практически все продавцы не хотят принимать этот товар назад, ссылаясь на многие факторы.
Цель любого магазина заключается в том, чтобы продать товар, а не назад его принимать, это слишком хлопотно. Поэтому многие покупатели и не знают, как правильно вернуть ламинат обратно в магазин. Давайте подробно опишем момент возврата.

Как вернуть некачественный ламинат в магазин

ВНИМАНИЕ: Это можно сделать, если у вас производили укладку профессиональные укладчики с официальной фирмы или предприятия. После составления акта его следует зафиксировать у соответствующего органа. Только после этого вы сможете вернуть свои потраченные деньги и плюс продавец должен оплатить все соответствующие затраты на документы.

Как вернуть ламинат, если кончился срок гарантии

ВНИМАНИЕ: Для начала ламинат должен пару дней полежать в нераспакованном виде. Затем вскройте одну коробку и посмотрите на товар. Если есть сколы, трещины, выпуклости или не соответствует выбранный цвет, то смело согласуйте возврат всей покупки.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6.

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Лишний ламинат,возможно ли вернуть в магазин?

Я написал претензию, они на неё ответили, что не могут вернуть деньги в связи с нарушением хранения. На руках: чек, ламинат, копия претензии и ответ на неё.Правомерен ли отказ? Есть ли перспективы судебного дела?Дело не в цене, которую мне не вернули, а в принципе.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В Вашем случае, если стоимость отделочного материала (ламината) в накладной указана за 1 м2, то такой товар не подлежит возврату или обмену. Т.к., в соответствии с п. 4 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

Возврат Ламината В Магазин По Закону

19.1. Добрый день!
Только при наличии брака
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Вернуть ламинат в магазин

20. Купили ламинат в магазине, 08.10.2023 года, проинформировали не правильно при покупке товара, нам он не подошёл, решили вернуть в магазин 19.10.2023, в том же состоянии что и покупали, произошёл конфликт с руководителем данной организации (не хотели принимать товар который нам продали), после заявления о возврате товара они все таки приняли, но деньги не вернули. Сословами что заявления будет рассматриваться 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей, сказанно что деньги должны вернуть сразу при приемки товара или в течении 3 дней. Подскажите как быть? Раз товар уже приняли?

Рекомендуем прочесть:  Могут Ди Приставы Забрать Авто Мужа По Моим Длогам,Муж Сам Брал Кредит На Покупку Авто И Сам Платит

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В Вашем случае, если стоимость отделочного материала (ламината) в накладной указана за 1 м2, то такой товар не подлежит возврату или обмену. Т.к., в соответствии с п. 4 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

возврат ламината

ALEX55555 14-11-2013 17:49 Написал претензию,указал что пачки не вскрывались,отписались типа нах и сослались на закон о потребительстве,в общем надо думать,может в суд с ними. Cazador 14-11-2013 18:02 quote: Originally posted by ALEX55555:Написал претензию,указал что пачки не вскрывались quote: Originally posted by Cazador:по закону о ЗПП — можно вернуть в течение 15 дней, если типа не подошел по размеру, цвету.
Если прошло больше времени, должны быть другие основания для возврата. Какие они у вас, кроме желания? Например некачественность.
митяй 14-11-2013 23:56 сдавал лишнии рулоны обоев, не вскрытые…приняли без проблем Unforgiven 04-12-2013 18:04 Можно попробовать обменять в том же строительном на другой товар на ту же сумму. Свидетель Корнхолио 06-12-2013 06:47 Я в леруа мерлене через 2 месяца сдавал.

Не принимают ламинат обратно

Добрый день. Покупал в магазине ламинат под заказ, после укладки остались 2 невскрытые пачки ламината в надлежащем состоянии. Обратился в магазин с просьбой вернуть ламинат, написал заявление. Ответили отказом. В 14 дней уложился. Правомерны ли действия магазина? Если нет, на что ссылаться? Спасибо.

Но и эти стройматериалы по законодательству можно вернуть в том случае, если покупателю удастся доказать, что он не был в достаточной мере информирован о товаре. Например, когда при покупке обоев он не обнаружил на ценнике указание на то, что они имеют виниловую основу и не смог правильно подобрать клей впоследствии. В такой ситуации необходимо сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».

Когда нельзя вернуть стройматериалы?

Исходя из этого, при покупке линолеума, ковролина, кабеля, шнуров, виниловой пленки и иных строительных товаров, которые отрезают при продаже, необходимо быть очень внимательными и заранее обдумать все вопросы, связанные с цветом, размерами и другое.

Нормативная база

На данных условиях потребитель имеет право вернуть некачественную продукцию, а также стройматериалы надлежащего качества, если они не подошли ему по укомплектованности, цвету, величине и иным характеристикам. При этом продавец возвращает покупателю деньги за товар, но удержит средства, которые пошли на оплату доставки. Совершить возврат средств интернет-магазин должен в течение десяти дней после поступления соответствующего требования. Это обязательство закреплено в статье 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом».

Ссылка на основную публикацию